Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 56. Мое внимание привлекает движение в толпе. Боковым взглядом я замечаю, как кто-то спешит к сцене.





 

Мое внимание привлекает движение в толпе. Боковым взглядом я замечаю, как кто-то спешит к сцене.

Я стараюсь не скатиться в фантазийные дебри, но это сильнее меня. Я не кисейная барышня и, как правило, спасаю себя сама, без помощи принцев и их коней. Но прямо сейчас у Раффи есть беспрецедентная возможность запрыгнуть на эту сцену и унести меня в облака. Могу я побыть принцессой хотя бы один раз?

Но это не Раффи, черт его подери.

Сюда бежит Велиал, его огромные плечища прекрасное подспорье при движении в этом хаосе. Я изучаю глазами толпу позади Велиала, но Раффи нигде не видно.

От обиды и разочарования хочется разреветься.

Я должна отыскать выход.

Сама.

Всеобщая суматоха мне только на руку. Полчище кровожадных ангелов – нет. Вот и все, до чего дошел мой заторможенный мозг.

Велиал подтягивается на сцену и расталкивает ангелов, столпившихся вокруг Уриила.

Крики, рыдания и запах крови штурмуют мои слух и обоняние. Голова отказывается соображать, а тело не повинуется. И я прикладываю все свои силы, чтобы не спрыгнуть в толпу, как это сделала Энди. Там меня ждет смерть. Но какой остается выбор? Стоять здесь, пока ангелы меня не окружат, или нестись через все это месиво, надеясь на чудо?

Панические атаки не про меня. Я стараюсь держать марку, хотя и сознаю, насколько хрупким и ничтожным созданием являюсь на фоне этих полубогов. Я что, всерьез решила, что могу стоить им козни? Кого-то из них одолеть? Я же маленькая мисс Никто по фамилии Ничто. Я должна забраться под стол, слезно взвывая к маме.

Но мамочку звать – тоже не про меня. Пусть этим займутся другие.

Эти мысли, словно холодный душ, приводят меня в чувство. Я всегда полагалась лишь на себя и раньше неплохо справлялась.

В голове я уже перебираю список уязвимых мест, удары по которым выводят из строя любого, невзирая на габариты и силу. Глаза, горло, пах, колени. Каким бы крупным и опасным ни был противник, на его теле всегда найдутся болевые точки из оперы «минимум усилий – максимум ущерба». Вот теперь мне гораздо лучше, пора бы уже выбираться.

Прекратив истерику, я повторно оглядываю сцену. У нас появились гости – лестница не пуста.

Будто мраморное изваяние, на ступенях застыл Раффи и смотрит он на меня. В темноте его белые перья сияют как звезды на летнем небе. Я бы в жизни не догадалась, что под этой материей скрыта пара демонических крыльев с краями опасней бритвы.

Он что, до сих пор меня не узнал?!

Уриил и его советники отталкиваются от сцены и начинают взлетать, напоминая единый многокрылый организм. Велиал на очереди. За его спиной во всем своем великолепии раскрываются похищенные крылья, он делает несколько взмахов…

Раффи, подпрыгнув, хватает его за крыло, и оба с грохотом падают вниз, но никто не обращает внимания на еще одну пару дерущихся воинов.

На сцене теперь только мы. Под нами натуральная мясорубка. Над нами беспросветная тьма скорпионов, заполонивших небо. А несколько ниже – воздушная рукопашная между ангелами в примерно равной степени подпития.

Один из них валится на сцену, приземляясь с глухим стуком. Он истекает кровью – брызги летят во все стороны, попадая и мне на платье. Плечи ангела сильно изодраны, словно он решил почесаться о макушку фонарного столба. Не обращая внимания на раны, он вскакивает на ноги, готовый продолжить веселье.

А перед ним человек. И он почему-то живой.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 368. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия