Студопедия — Зарисовка листьев деревьев различных пород с последующим силуэтным решением. Симметрия
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Зарисовка листьев деревьев различных пород с последующим силуэтным решением. Симметрия

Зарисовки растений, веток деревьев.

Формат: А3.

Материал: черные маркеры различной толщины, тушь, перо.

использовать линии различного нажима, толщины как художественно-выразительные средства.

3. Зарисовки отдельных предметов быта, обладающих фактурной поверхностью, – орнамент, рисунок.

Решение с помощью линии, точки, с введением пятна. Формат: А3.

Материал: черные маркеры различной толщины, тушь, перо.

Линейные наброски фигуры человека.

Формат: А3, А4.

Материал: маркеры различной толщины.

 

5. Зарисовки крупных предметов быта. Формат: А2.

Материал: черныемаркеры различной толщины, тушь, перо, кисть.

 

6. Организация листа мелкими предметами (например, пуговицами и т.п.). зарисовки мелких предметов (карандаши, ластики, ключи, ложки, мелкие фрукты и т.п.).

Формат: А4, А5.

Материал: черныемаркеры различной толщины, тушь, перо, кисть.

 

Натурная зарисовка веток, растений с последующим силуэтным изображением

Формат: А3.

Материал: черные маркеры различной толщины, тушь, перо.

Зарисовка листьев деревьев различных пород с последующим силуэтным решением. Симметрия

Формат: А3.

Материал: черные маркеры различной толщины, тушь, перо.

использовать различные приемы работы графическими материалами (линии различной толщины, ритма), передать пластику формы, используя силуэтное изображение.

9. Композиционный линейный рисунок листьев с натуры («Листопад»). Равновесие, перекрытие, изучение натуры

Формат: А2.

Материал: черныемаркеры различной толщины, тушь, перо, кисть.

Использовать различный характер линии, ее толщину в передаче формы предмета, взаимосвязь предметов между собой в пространстве (загораживаемость, плановость).

10. «Волшебное дерево» - композиция с использованием различных графических фактур.

Формат: А3, А4.

Материал: маркеры различной толщины, тушь, перо, кисть.

Задачи: познакомить с художественно-выразительными средствами графических фактур, научить использовать графические фактуры для передачи характеристики предмета.

11. Композиция «Волшебный сад» с использованием различных графических фактур.

Формат: А3, А4.

Материал: маркеры различной толщины, тушь, перо, кисть.

12. Зарисовки предметов быта, различных по фактуре.

Формат: А2.

Материал: черныемаркеры различной толщины, тушь, перо, кисть.

Использовать различный характер линии, ее толщину в передаче формы предмета, взаимосвязи предметов между собой в пространстве (загораживаемость, плановость), использовать художественно-выразительные средства графических фактур для передачи характеристики предмета. Формировать отношение к натурному объекту (объектам).

13. Силуэтное изображение бытовых предметов.

Формат: А2.

Материал: черныемаркеры различной толщины, тушь, перо, кисть.

Устанавливать равновесие в рисунке, используя тональные пятна.

14. «Дом для птиц».

Формат: А2.

Материал: черныемаркеры различной толщины, тушь, кисть, перо.

15. Зарисовки предметов быта мягким материалом.

Формат: А2.

Материал: тонированная бумага, уголь, сангина, соус.

Ознакомиться с «мягкими» графическими материалами – углем, сангиной, сепией и т.п., использовать их возможности для организации листа, в тональном определении предметов.

16. Проведение вертикальных, горизонтальных, диагональных линий (книги, поставленные вертикально, одна за другой – перекрытие, толщина линии, деление диагоналями наполовину). упражнения по проведению вертикальных, горизонтальных и диагональных линий, построение симметричного предмета методом парных точек.

Формат: А2.

Материал: графитный карандаш. Проведение линий, деление отрезков – шахматная доска.

Проводить прямые линии (вертикальные, горизонтальные, диагональные), пересекать их, находить середину объекта с помощью диагоналей, использовать метод визирования.

17. Упражнения по проведению линий различного направления, тона.

Формат: А3.

Материал: графитный карандаш.

Штрихи различного нажима, длины, отработка правильного положения карандаша, руки рисующего.

18. Конструкция формы (от плоскости – к объему). Упражнения по построению натурных предметов (двухмерность), построение плоских предметов симметричной формы.

Формат: А2.

Материал: графитный карандаш.

используя два измерения – высоту и ширину для передачи пропорций и характера предметов.

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
и мониторинга земель | Астры, дом, ком, арбуз, дыня, волк, аист, мышка.

Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 792. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия