Мы в Америке удивляемся, почему рождаемость увеличивается в наших провинциальных маленьких городках. Это происходит потому, что они не чувствуют себя защищенными. Вероятно так срабатывает наша генетическая программа, когда выживание под угрозой вида производит больше потомства в целях увеличения шансов выживания. Есть еще одна интересная особенность, присущая бедности. Она заключается в том, что основной причиной низкого уровня интеллекта является недоедание. Если мы позволим бедности продолжать существовать, наш умственный потенциал как нации, будет снижаться независимо от того, сколько еше мы будем обучать и тестировать наших детей.
В Америке индустрия должна заботиться о лесах. К чему в действительности может привести насилие над землей, уничтожение тысяч растений и животных (подвидов), которые составляют единую экосистему? Какие потребуются усилия, чтобы восстановить хотя бы одну монокультуру, называемую деревьями, уничтожая которые, уничтожаются тысячи других форм жизни. Причиной того, что они хищнически относятся ко всему на земле в том, что так для них дешевле. Они делают деньги, обкрадывая нацию, отбирая у нее ее истинное богатство и будущее здоровье.
Мы вырубили 90% наших лесов и имеем наглость требовать прекращения вырубки в Южной Африке. Нам уже больше не надо трогать старый лес, посаженный давно. Мы вновь жертвуем богатством ради денег.
Между тем наши комитеты по ядерной энергетике уверяют нас. что ядерные отходы не загрязняют атмосферу. Они обманывают нас. Посмотрите на Чернобыль. Радиация сохраняется в течение десятков тысяч лет. За сиюминутный незначительный расход электричества мы расплачиваемся ядерной индустрией, способной разрушить будущее планеты на тысячи лет вперед. Почему? Некоторые сделают свои деньги. Единственным существенным нашим дефицитом является оригинальное мышление, не затуманенное жадностью и желанием владеть тем, чего на всех не хватает. Но этот дефицит, естественно, создан человеком, а не природой.