Студопедия — Путешествие по волшебным мирам!
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Путешествие по волшебным мирам!

 

Программа для детей в возрасте 7-9 лет.

Продолжительность: 1 час.

Количество актеров: 2 человека.

 

Слова заклинания, которые получают ребята во время испытаний:

 

Пузики Кузики

Штрымалы Пых

Камень Желаний

Забырчатый Дрых

Дверь отчуврачийся

Дом зафыфынь

Мы путешествуем жуха-ха-хынь

Ребятам нужно будет собрать именно в этом порядке заклинание. Выдавать части заклинания лучше в случайном порядке.

 

Сценарий:

 

     
Действия Музыка Реквизит, костюм
Оба волшебника прячутся     Негромко играет музыка Злой волшебник: черный плащ, черная шляпа, можно посох сделать, хлопушки. Добрый волшебник:белый плащ, светящийся скипетр.  
Добрый волшебник выходит к детям. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Джонни. Джонни Веселый. Музыки нет  
Вдруг раздается грохот. Добрый волшебник побуждает ребят узнать откуда шум. Как они зашли – из-за столба взрываются хлопушки и вылазит злой волшебник. Добрый: Здравствуй, так вот ты где! Злой – Здравствуйте, чтоб меня бабочка укусила! Добрый – Меня зовут Джонни. Джонни Веселый. Злой – А меня прошу величать – Картавиус Страшный. Вы поняли меня, жареные сосиски? Добрый – А как вас зовут? Злой – Да, нужно познакомиться, тысяча тараканов.   Игра Какие-то взрывы  
Добрый – Нам очень нужна ваша помощь. Злой – Так уж получилось, что без вас нам не справиться, космические козявки. Добрый – Мы ищем камень, исполняющий желания. Злой – О, это грандиозная штуковина, чтоб мне пукнуть. Добрый - Мы отправимся в великое путешествие. Злой – И очень опасное, зубастые фрикадельки. Добрый – Нас ждут незабываемые приключения. Злой – На этом пути уже многие герои погибли, запеченные гусеницы. Добрый – Нам предстоит побывать в самых разных сказочных мирах. Злой – Для кого-то они и сказочные. А для меня это дом родной, кислятина горькая. Я там живу. Добрый – Нужно спешить. Злой – Предлагаю устроить соревнование, крашенные подмышки, – кто из нас первый найдет волшебный камень. Добрый – Тогда делимся на команды. Злой – У нас есть специальный мешок, вонючка колючая, который умеет распределять. Добрый – Мы накрываем вас, и мешок (или шляпа) произносит, к кому вы отправляетесь в команду. Происходит распределение по командам. Мешок произносит одно из имен волшебников. Злой дает своим черные платки, добрый – цветастые.     Запись имен волшебников. Включать соответствующее имя. Распределить детей пополам.     Мешок или большая шляпа   6 черных, 6 цветных платков
Нужно придумать название команды. Злой – Придумайте самое необычно название, сушеная жвачка, какое только может сфантазировать самый фантазирующий фантазер.    
Добрый – Нужно размяться, подготовиться. Злой – Аха. Для начала, храп динозавра, нужно как следует размять тело и серое вещество в голове. Добрый – Скорчите самую отвратительную рожицу, какую только можно увидеть во всей вселенной! Злой – Покажите соперникам свое кровожадное лицо! Добрый – А теперь взъерошьте волосы, да посильнее. Злой – У нас не бальные танцы, мы собираемся в опасное путешествие, чтоб коты кукарекали.   Добрый – Возьмите соперника за нос, а другого – за ухо. Подпрыгните на левой ноге! Злой – Перейдем к мозговой гимнастике! И на счет 526 – напрягите мозг! 526! Добрый – Напрягайте, сильнее, сильнее. А теперь расслабьте. Добрый – У кого меньше всего зубов? Злой – У моей бабушки, пиявку мне в нос. У нее один зуб, и тот вставной. Добрый – Сколько у вас будет шрамов и синяков, если сразитесь с поедателями мухоморов. Злой – Нисколько, поедатели мухоморов не умеют сражаться. Веселая музыка  
Волшебники о чем-то шепчутся в стороне, видно, что они ссорятся. Злой хватает именинника и убегает с ним из комнаты. Добрый пытается его остановить, но дверь захлопывается перед самым носом. Он расстроен. Добрый – Ребята, вы видели как этот негодяй украл вашего друга. Теперь он его точно заколдует. Поверьте мне, он способен на всякие пакости. Я верю, что именно вы и только вы сможете снять заклятие. Появляется Злой и именинник в образе динозавра. Злой – Хаха. Испугались! Теперь попробуйте его расколдовать. Ничего у вас не получится, хихикающие подгузники. Именинник ходит по комнате как динозавр и рычит. Ребята произносят всякие заклинания, чтобы его расколдовать. Им нужно произносить его имя: ИМЯ, стань человеком или ИМЯ, расколдуйся. Тогда он постепенно превращается в человека – с него слетают части динозавра.     Звуки с рычанием динозвра, просто музыка   Костюм динозавра – переодеваются в кухне или офисе.
Добрый – Первая наша цель – Изумрудный город. Злой – Как мы туда попадем, маг цветастый? Добрый – У меня есть воздушные шарики. На них и полетим. Злой – Вечно у тебя необычные способы передвижения, ядовитая бородавка. Раздают шарики. Ребята их надувают. Добрый – Не хватает заклинания. Злой – Я его знаю, пиявку мне в нос. Крип-крап-Рам-парам-Полетели-по-волнам. Добрый – Теперь мы готовы. Летим. Делают круг по комнате. Добрый – Странно, но ничего не изменилось. Злой – Ты ничего не видишь. Все изменилось, малиновые крокодилы. Добрый – Где изумруды? Где Страшила? Ладно, я схожу за Гудвином.     Добрый уходит, переодевается в Гудвина. Заходит Гудвин. Гудвин – Ого, сколько гостей. Рад вас видеть. Злой – Мы к вам за камнем исполняющем желания. Гудвин – У меня его нет, но есть часть заклинания, которое поможет вам найти его. Злой – Но ты ведь просто так его не дашь нам. Гудвин – Конечно. Вам нужно сразиться. Та команда, которая победит в твистер, получит часть заклинания.   Играют в твистер. Гудвин выдает победителям свиток с заклинанием. Уходит. Возвращается Добрый волшебник. Добрый – Всюду поискал его. Нет нигде. Опять улетел! Злой – Не-а, он приходил и дал часть заклинания. Опять ты все пропустил, чтоб меня муравей щекотал. Добрый – Куда дальше? Злой – В мир, где волшебники ходят в панамках. Добрый – Тогда в путь.   Можно музыку из мультфильма «Волшебник изумрудного города» Воздушные шарики Насосы Костюм Гудвина (зеленая накидка, бахилы, зеленая шляпа, очки)   Свиток с заклинанием     Твистер
Злой – Вам предстоит битва. Нужно завладеть чужой панамкой. Человек, на ком панамка держит руки за спиной. Добрый – Остальные либо охраняют его, либо стараются забрать чужую панамку. Злой – Битва длится до трех побед. Добрый – Вот вам батаги. Кого заляпают, тот должен прокричать как взбесившийся попугай. Злой – Вот вам щиты, чтобы лишний раз не кричать как взбесившиеся попугаи. Раздают батаги и щиты Панамки надевают волшебники. Правила такие же, как в Захват флага. Победители получают свиток с частью заклинания.   Очень динамичная музыка Панамки (2 шт) Батаги (по кол-ву гостей Х 2) Щиты (по кол-ву гостей) Свиток с заклинанием
Добрый – Куда дальше? Злой – В страну танцев.   Летят в страну танцев.   Добрый – Вам нужно придумать сказочного героя. Злой – И придумать его танец. Добрый – Победителя определим голосованием.   Потом устроить танцевальный баттл.   Выпадывает свиток.   Волшебники: о, что это? Это ж часть заклинания. Видимо, вы так хорошо танцевали, что танцевальный король подарил вам свиток.   Танцевальная музыка В том числе Gangnam style   DJ или кто-нибудь другой подкидывает свиток с заклинанием Свиток с заклинанием
Злой – Дальше мы отправимся в мрачный мир теней, смех пузикукишев. Добрый – Может не стоит этого делать. Злой – У нас нет выбора, трясущиеся поджилки. Добрый – Мрачный мир теней. Не люблю мрачное. Злой – В этом мире, костлявые пирожки, не любят свет. Добрый – Да, я помню. Нужно зажечь свечи. И выключить лампы. Злой – Здесь обитают кошмарные кошмары. Добрый – Нас ждет грандиозное сражение. Злой – Кошмары не появляются просто так. Они, визжащие тараканы, залезают к нам в мысли. Добрый – И мы их победим. Нужно нарисовать кошмар. Добрый – А теперь нужно придумать, как этот кошмар испугать. Злой – Чтобы он сбежал от нас, как пукающая лягушка. Добрый – Чтобы ему стало страшно. Каждой команде выдают заклинание, потому что все справились.   таинственная музыка, немного страшная (как в фильмах, когда идут по темному подземелью) Свечи Выключить свет Мелки/ватман с маркерами 2 свитка с заклинаниями
Добрый – Из мира страхов мы улетаем в мир радости. Злой – Не люблю мир радости, копченая сгущенка. Там все такие счастливые и вечно улыбаются, аж противно. Добрый – Потерпи, иначе останемся без камня. Злой – И что мы там делать будем, волшебной палочкой в носу ковыряться? Добрый – Смеяться! Злой – Ужас. Кошмар. Добрый – Ребята, вам нужно рассмешить волшебников. А мы изо всех сил будем стараться не смеяться. Злой – Смешить будете волшебника из команды соперников, ржавая луна. Добрый – Победит тот, у кого первым захохочет волшебник.   Смешная, веселая музыка  
Добрый – И наше последнее путешествие. Злой – Слава волшебному камню, шипучку в нос. Добрый - Мир Аладдина. Злой – А вот это мне нравится, кусающиеся ноги. Добрый – О, вам предстоят Гонки под коврами самолетами Злой – Накрываетесь ковром самолетом и бежите до стены и обратно, чтоб мне Джафар сказку читал. Добрый – Потом передаете ковер другому из своей команды. Эстафета это. Победителям – выдается свиток с заклинаниями     Динамичная музыка 2 ковра-самолета Свиток с заклинаниями
Добрый – Вот и все. Все слова из заклинания собраны. Злой – Теперь вам нужно составить настоящее магическое заклинание, дракона мне в печенку. Добрый – Только все вместе вы сможете справиться с этим заданием. Злой – Вам предстоит, рыцари в кастрюлях, открыть портал в сокровищницу, где храниться камень желаний.   Дети собирают заклинание по образцу. Потом стараются прочитать его. Волшебники помогают. скрипит дверь и все заходят в Киноклуб.   Скрип двери Магическая музыка, как в фильмах, когда находят клад, сокровище    
Добрый – О да, камень наш! Злой – Это все вы ребята. Без вас мы бы никогда не добрались до него. Добрый – Да, ты даже ругаться перестал. Злой – Лучше бы я перестал картавить, нестиранные носки. Добрый – По очереди берите камень, закрывайте глаза, прижимайте камень к сердцу и загадывайте самое-самое желание. Злой – Только обязательно, прыгающие сосульки, сообщите камню время, когда это желание должно исполниться – в это месяце, сегодня, в этом году. Добрый – Если это сложное желание, то камню нужно будет больше времени на его исполнение, учтите это.   Все загадывают желания.   Злой волшебник прощается и уходит, он спешит, ему срочно нужно бежать.   После того как дети загадали желания, нужно поздравить именинника. Именинника садят на "Трон", все дети по очереди поздравляют.    
Появляется Безумный Шляпник. Волшебник – Откуда ты взялся? Шляпник ведет детей в зону кафе. Шляпник – Разве вы не знали, что все чаепития проходят в стране чудес. И я главный здесь по чаепитиям! В – О как. Ребята мы очутились в стране чудес. Ш – Еще бы. Что за повод для чаепития? Дети отвечают. Ш – Тогда обязательно нужен торт. Кто знает, откуда берутся торты? Ш – Их наколдовывает холодильник. Когда я хочу торт – я громко кричу – хочу торт и жду когда он появиться в холодильнике. Волшебник колдует торт. Что-то не полчается. Знаю я еще один способ. Нужно станцевать ритуальный танец каравай. Поют каравай. Выносят торт Ш – Нужно поздравить вновь родившегося! В – Так точно! Поздравляют!!!   Веселая музыка негромко Костюм шляпника: Рубашка Бант в горошек Фрак бирюзовый Брюки Парик белый Шляпа желтая с паетками Часы наручные большие
Ш – А какое сегодня число (смотрит на свои часы). Ему говорят. Ш – Отстают на два дня и макает часы в кружку с чаем. В – Я же говорил, что их нельзя смазывать сливочным маслом. Ш – Но масло было свежим. В – Видимо туда попали крошки.   Ш – Ребята, как вам путешествие? Что понравилось? В – Вам было трудно? Ш – Какие миры вам запомнились больше других? В – А какие миры вам не понравились?   Можно побеситься – выпей чай соседа.      
Нарисовать портрет именинника, или картину с Днем рождения, или можно нарисовать много всяких мелочей, которые любит именинник. Расписываются и пишут пожелания.   Ватман, маркеры Или Холст, краски Или на грифельной доске мелом
     

 

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Транспортная задача.

Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 328. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия