Профессор Том Морс
Это человек лет 80ти с невероятной жизненной энергией! Это гном-старичек, кажется, берется за всё что хоть как-то связано с наукой. Но его особая страсть – это легенда о Ужасе Глубин. Он считает он действительно существует и представляет огромнейшую ценность для зоологов и палеонтологов. Он уже 20 лет собирает подводный аппарат и он почти завершен. Не хватает лишь редкой шестерни, которую ему обещал достать гобин-торговец Хуч. В планах у старика разыскать Ужас и понаблюдать за ним в его естественных местах обитания. Старик объявится перед героями только когда, те прочитают его труд в библиотеке. И предложит составить ему компанию в подводном исследовании, ссылаясь на то, что местный народ до ужаса боится погружаться под воду, еще и жрецы культа «Глубинного Ужаса» постоянно мешают ему и запугивают обывателей страшными карами, что ждет того, кто воочию решится посмотреть на их Бога. Рассказав о аппарате он выберет 2х персонажей – ученого (с навыком «знание» или «распознавание») и силача себе в помощники. Остальных отправит за шестерней к Хучу. Запас кислорода в подлодке на 1 час. Задача силача - крутить механизм, ученого - следить за давлением. За час работы силач получит 6 пунктов усталости. Вы плавно погружаетесь и любуетесь подводными видами: это затопленные лодки, всевозможные рыбы и морские гады. Через минут 20 путешествия вы натыкаетесь на подозрительную пещеру и Том направляет подлодку туда. При детальном осмотре вы обнаруживаете там кучу костей (чек на медицину, распознавание или знание к10 с пенальти 7 позволит определить, что в основном это человеческие останки, при крит. успехе чека - женские). Профессор берет пару образцов грунта и возвращаемся на берег. Но тут внезапная поломка: в подлодке начинает заниматься вредительством гремлин, заранее любезно запущенный в лодку жрецами «Ужаса» каждый раунд кидаем встречный чек скрытность гремлина - восприятие героев к10. Попутно чиним тестом 1. 1, 2, 3, 4, … 5, 6, 7, 8 2. 2, 6, 10, 14, … 15, 16, 17, 18 3. 8, 10, 18, 46, … 45, 68, 74, 77 4. 8, 14, 22, 32, … 21, 28, 37, 44 5. 16 (31) 47 21 (?) 48 15, 21, 27, 31 6. 1, 4, 9, … 13, 16, 17, 18 . При обнаружении вредителя начинаем ловить и попутно чинить чуткую аппаратуру. Чтобы поймать гремлина кидаем встречный чек на ловкость к6. Можно попробовать его уничтожить оружием, но в таком случае при промахе– ломается очередной точный прибор, который опять же нужно чинить, при критическом - разгерметизация корпуса. Всего приборов 3 каждый можно починить только 2 раза, третьей поломки он не выдержит и подлодку придется бросить (как и при разгерметизации), спасаясь из неуправляемого корабля вплавь (чек на плавание к8 с пенальти 2), если герой не умеет плавать его в состоянии О хитов вымоет на берег на следующее утро, где его найдут рыбаки, или оставшиеся на берегу герои(если будут искать). За подводное приключение участвующим героям накинуть по 500 опыта, если подлодка осталась на плаву еще по 300
|