Гигантский кальмар
С этой тварью герои встретятся на обратном пути с отмели. Тут несколько вариантов развития событий: Первый вариант. Подлодка. Если герои рванут туда с Томом Морсом на подлодке - кальмар потащит лодку в бездну, обхватив щупальцами корпус корабля. Тут нужно будет выполнять чеки на каждую фазу (каждый игрок может сходить за раунд): 1. Кальмар хватает подлодку и тянет вниз. Надо поднажать на педали. (Чек на силу к 10) 2. Корпус трещит от нежных объятий беспозвоночного. Продолжаем крутить педали (чек на силу к10, ремонт к12) 3. Кальмар пускает чернила, давим педаль в пол, латаем пробоину, пытаемся рассмотреть направление куда грести (чек на силу к8, ремонт к12, ориентирование к12) 4. Выходят из строя аппараты снабжения кислородом и регуляции давления. (чек на здоровье к8, провалившие не способны принимать участие в следующем чеке) Герои могут провалить только 2 чека 5. Последний рывок. Герои дружно давят на рычаг (встречный чек на суммарную силу героев к10 против силы кальмара 20) Сила профессора Морса 7. За расправу над кальмаром всем героям по 500 опыта, если подлодка осталась на плаву еще по 300 всем
Второй вариант. Канонерка. Если герои уболтают капитана или угонят канонерку, то им придется сражаться в открытом море с глубинным кальмаром. Тот будет стараться перевернуть лодку, и для равновесия героям придется перебегать на поднявшийся борт всей толпой и периодически стрелять из пушек по чудовищу, при накрененной лодке пенальти на все чеки +2. Можно рубануть по щупальцу, но есть риск, при промахе лодка точно перевернется, так как герой находился на накрененном борту. Всего он может держать лодку двумя щупальцами, а третьим бьет по произвольной клетке. При ранении щупальце становится небоеспособным. Всего 8 маленьких щупалец и 2 больших (на 2 клетки). Большими щупальцами может схватить героя при провале чека на силу к6 и бить головой о палубу. Механика стрельбы из пушки: (изначально все пушки заряжены) чек на меткость к 20 с пенальти 5 (из-за качки), перезарядка может выполнятся командно: 1. Вставляем ядро 8 ПД (чек на силу 8, ловкость 6) 2. Сыпем порох 8 ПД (чек на ловкость 8) 3. Суём пыж 8ПД 4. Целимся и зажигаем 8 ПД(чек на меткость к20 с пенальти 5) Ядро снимает 60 хитов. В итоге героям нужно будет либо трижды попасть по кальмару, каждые 4 раунда всплывающего с противоположного борта. Либо перебить все щупальца, тогда он просто оставит их в покое. За расправу над кальмаром самому активному герою 400 опыта, если лодка осталась на плаву еще по 300 всем
|