Гигантский Кальмар
Итак, настало время побед и торжества – ящер убит, принцесса спасена. На площади героев встречают как героев. Шумное веселье наконец-то обрело смысл – повержен враг, терроризировавший долгие годы славный городок! Под всеобщее улюлюканье на пинках выдворяют из города «очевидцев Глубинного Ужаса», спасителей качают на руках, дарят сувениры, целуют и просят о оплодотворении. Глава города с натянутой улыбкой признает ваши заслуги перед городом, и пообещает награду избавителям, но позже. Попросит погостить в городе еще пару дней, пока он утрясет «бюрократические вопросы по списанию бюджетных средств на поддержку перспективных специалистов, работающих на благо города». После тут же спешно откланяется и с 4 гвардейцами побежит к себе в резиденцию. Когда герои догадаются обшмонать дом главы на наличие улик уличающих, то окажется, что это не так просто. Основная проблема в усиленных патрулях вокруг Ратуши, что ни при каких обстоятельствах не пропустят вора в здание. Хотя возможность всё же есть. Герои будучи в кабаке услышат от трактирщика, что его заведение занимается кормежкой местной гвардии, в том числе караульных. Короче квест прост: нужно достать порошок снотворного (в больнице, у шлюхи или у Хуча) или отраву, слабительное (на выбор героев), подсыпать в бочонок с пивом, подготовленный для вечернего караула. Это можно сделать либо просто прокравшись на кухню (чек на скрытность к10 пенальти 7) или устроившись работать в трактире по разносу еды караульным. Если ограбление пройдет успешно – доказательства нужно будет показать общественности и народный суд растерзает виновника в клочья прямо у эшафота. Фалиссимо отделается парой переломов пальцев. Еще его заставят есть насекомых. И когда праведный гнев угаснет появится сам Ужас Глубин. Это уже не хухры-мухры, а годзила местного розлива. 6 метров в высоту, в лапах якорь на цепи. Нужно ли описывать панику и ужас людей воочию столкнувшихся с чудовищем, которым их пугали всю жизнь? Давка, плач, стон, крики. Люди мечутся по площади. Почему-то где-то вспыхивает пожар. Невесть откуда появляются очевидцы и бросаются обнимать своего «Бога», мимо под цирковую музыку пробегает по пояс (снизу) голый Фалиссимо, размахивая своим чудом в сопровождении дрессированного роя мух, пчел, бабочек и стрекоз… Всё смешалось в доме Облонских: кони, люди.
Если герои попадутся на краже – они узнают о преступных замыслах главы от хоббита Дорри, что окажется их сокамерником. В таком случае явление Ужаса народу приключенцы встретят ударом якоря по тюрьме. В сломанное решетчатое окно они могут наблюдать вышеописанную картину и выбраться на площадь для битвы с монстром. Но для начала чек на удачу к6 каждому – не прилетел ли в лоб шальной кирпич – иначе к6 критических хитов. Ужас будет бить якорем на цепи все что ему мало-мальски не нравится. Хватает пробегающих мимо в панике жителей и поедает их, не прожевывая. Еще он орудует хвостом, снося все на своем пути в диаметре 7 клеток. Сам ящер занимает 3. Герои могут просто мочить его до посинения луками и мечами, но если сообразят, то воспользуются пушкой на башне казарм. Однако, если большинство метнется к пушке- ужас будет бить их якорем и может даже сломать пушку. Механика стрельбы:
1. Вставляем ядро 8 ПД (чек на силу 8) 2. Сыпем порох 8 ПД 3. Суём пыж 8ПД 4. Целимся и зажигаем 8 ПД(чек на меткость к20) Ядро снимает 3к10 с критическим успехом 15 (сквозь броню) (10шт.) Книппеля снимают 2к10 с критическим ударом 15 (критическим хитам) (10шт.) Бомба снимает 4к10 с критическим ударом 15 (повреждение 2 брони) (2шт.)
Возле помоста – сцены-эшафота стоят ящики с неиспользованной на празднике пиротехникой. Если зарядить по ней чем-нибудь зажигательным то она рванет с уроном 5к20 в диаметре 5 клеток и еще радиус 5 клеток по 2к20 по всем кто находился в указанных зонах. Будьте аккуратны))). Еще можно использовать растянутые неподалеку рыболовные сети – в них запутается ящер на 1 ход и потеряет 5 защиты, при слаженной работе 2х героев. После чего сети будут безвозвратно разорваны. К финалу боя появится профессор Морс с местным кузнецом Эриком со здоровенным гарпуном. Стрелять они правда не умеют(((
Механика стрельбы: 1. Вставляем гарпун 8 ПД 5. Взводим механизм 10 пд (чек на силу 10) 6. Целимся и стреляем8 ПД (чек на меткость к20) Гарпун снимает 3к10 с критическим успехом 15 по таблице стрелковое.
|