Миссис Уостфорд не поехала домой, как ей советовали добрые самаритяне. Она села не первый же автобус, который отправлялся в Ист-Холд, небольшой пригород за пределами курортной зоны Золотого побережья. Здесь по-прежнему текла спокойная жизнь предыдущих поколений, которые не смогли приспособиться к проживанию в шумном городе. Именно в Ист-Холде находилось то, для чего уже не было места на Золотом побережье, и что искала миссис Уостфорд.
На небольшой улочке, среди маленьких магазинчиков и зелёных клумб стояла она – покосившаяся церквушка, старательная поддерживаемая средствами народа. Женщина, будучи ребёнком, часто бывало здесь с матерью. Аннет Уостфорд прививала с самого детства в маленькой Шарлотте любовь к Господу, даже крестила её при рождении. Однако девочка выросла ярой атеисткой. После смерти мамы она уже ни разу не была здесь. Но теперь ей нужна его помощь, его совет…
Она сорвала со своей шеи голубой платок и повязала им голову. Миссис Уостфорд открыла хлипкие двери церкви и вошла в тёмное помещение. Острый запах ладана и умиротворяющая тишина напомнили Шарлотте о давно улетевших годах юности, о тёплой маминой руке, о том счастливом времени. Смахнув с лица нежданную слезинку, женщина подошла к лавке, где продавали свечи. За несколько центов молодая девушка, закутанная в платок, отдала ей пару тонких жёлтых свечечек. Миссис Уостфорд подошла к иконе Божьей Матери и задумалась. С чего начать?