Студопедия — Ключевая точка. Часть стратегии Фазы 1 – это раззадорить Вас, заставить поверить, что Вы можете изменить это положение вещей
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ключевая точка. Часть стратегии Фазы 1 – это раззадорить Вас, заставить поверить, что Вы можете изменить это положение вещей






Часть стратегии Фазы 1 – это раззадорить Вас, заставить поверить, что Вы можете изменить это положение вещей, всё улучшить, заставить протекать более гладко, получить всё, что Вы хотите, почувствовать себя в достатке и счастье. Но исходя из того, как спроектирована Фаза 1, тем не менее Вы не сможете быть счастливы, пока играете в Фазе 1 Человеческой Игры – вопреки всему саморазвитию, удаче и требованиям духовных учителей. Это тонкий, но очень важный отличительный признак, который нужно уметь «отличать».

Запомните, когда Вы решаете играть в игру, например, шахматы, шашки, чекерс, футбол, баскетбол, гонки, взбираться на горы, или в любые другие, Вы должны играть по правилам, следовать указаниям или Вы не сможете играть.

Когда Вы играете в Человеческую Игру, настоящая сила, счастье, изобилие, удовольствие и мир «не вернутся», пока Вы не перейдете в Фазу 2. Как в неё перейти, я собираюсь показать. В Фазе 2 переход откроется для Вашего выхода из денежной игры. Я называю этот переход Точкой Выхода, который в деталях мы обсудим следующих главах, после того, как я передам Вам все основы.

Теперь, когда Вы готовы открыть больше Правды о Человеческой Игре и истинную природу игрового поля, который мы создали для игры в неё, переверните страницу, чтобы начать Главу 3.

 

ГЛАВА 3. БЫСТРО ПОКИДАЕМ ГОЛЛИВУД.

Всё в мире сцена и все люди просто актёры. Все присутствуют и выходят на сцену, и один человек играет множество партий.

Вильям Шекспир, «Как тебе это понравится» (William Shakespear, «As You Like It»).

Сейчас я Вам представлю две дополнительные метафоры, которые помогут Вам понять природу Человеческой Игры, Денежной Игры, поля, на котором мы играем эти игры, и подготовить Вас к специфической документации, которая последует в следующих главах. Метафоры вращаются вокруг развлекательных парков и кино.

Развлекательный парк - это место, которое было специально спроектировано для того, чтобы предложить Вам гонки и аттракционы. Вы идёте в парк по своей воле. Никто не тащит Вас силой, и Вы идёте туда не под воздействием наркотиков.

Обычно Вы идёте туда с людьми, которых знаете. Ваш опыт в гонках и аттракционах относится только к Вам и не к кому другому. Вы приходите и уходите по Вашему желанию. Вы можете сходить туда один или несколько раз. Сейчас я предлагаю Вам взглянуть на мир, или то, что мы зовём трёхмерной реальностью как на гигантский парк развлечений.

Когда Вы являетесь Бесконечным Бытием и собираетесь играть в игру, вы не начинаете играть в любую игру. Вам хочется, чтобы эта игра достаточно напрягла Ваш ум. Иначе получится так, как выставить против профессиональной баскетбольной команды баскетбольную команду восьмиклассников. В этом не будет вызова, не будет напряжения и реальной игры.

Находясь в Бесконечном Бытие, Вы выбираете играть в игру, которая будет ультимативной игрой. Это должно быть экстремально сложная, комплексная и хитро спроектированная игра, чтобы приковывать Вас к себе, бросать вызов Вам и держать Вас всё время на грани. Это не простая задача!

Далее, продолжая метафору, для игры в Человеческую Игру был создан гигантский парк развлечений, который предлагает широкий выбор гонок и аттракционов. Один из звёздных аттракционов в этом парке – это Денежная Игра. Но в отличие от похожего парка развлечений, такого как Disney World, парк развлечений, в котором играют в Человеческую Игру и Денежную Игру, был разработан так, чтобы предложить Вам на редкость обучающие гонки и аттракционы, которые я называю фильмом с полным погружением.

Давайте ненадолго посмотрим на фильмы Голливуда. В фильмах Голливуда ничего не появляется, само собой. Каждая сцена тщательно записывается и планируется перед съёмкой. Вся незавершённость в конце вырезается из фильма, за исключением того, что превосходно способствует донесению истории, как замышляли создатели фильма.

Ничего случайного и неожиданного вырезанного из фильма Вы не увидите на экране. Каждый аспект фильма тщательно создаётся в соответствии с тем, какое впечатление он должен произвести на Вас – вызвать смех, слезы, злость, раскрыть Ваше сердце и т.д.

Всё в фильмах Голливуда выглядят натурально и солидно, но на самом деле это не так. Всё это искусственно. Это всё иллюзия, и спецэффекты расширяют данную иллюзию до невиданных размеров. Вы знаете, что это иллюзия, т.к. находитесь в кинотеатре, но Вы временно оставляете своё неверие, желая получить удовольствие.

Если когда-либо Вы находились за сценой и видели, как действительно делается кино, как это всё реально выглядит, как создаются и применяются спец эффекты, что происходит при редактировании, и когда Вы это сравните с тем окончательным вариантом того, что происходит на экране, Вы будете поражены той комплексностью, временными затратами и усилиями, которые нужно приложить для создания фильма.

Как Вы знаете, иллюзии Голливуда абсолютно убедительны и обязательны для применения. Иначе мы, выйдя из кинотеатра, никогда бы больше не заплатили трудом заработанные деньги за то, чтобы ещё раз сходить в кино.

Всё это так же справедливо и для Вашей жизни и Человеческой Игры.

В Вашем кино ничего просто так не появляется. Каждая сцена убедительно написана и запланирована перед тем, как Вы испытаете её. Ничего не заканчивается в Вашем кино до тех пор, пока это в совершенстве способствует получению опыта, который Вы хотели получить в этой идеальной Человеческой Игре.

Так же нет ничего случайного в Вашем кино. Всё было создано именно для того, чтобы поддержать Вас в Человеческой Игре, именно так, как Вы хотели играть, не важно, как Вы оцениваете это сейчас или какой ярлык навешиваете. Это всё было тщательно создано для того, чтобы произвести специфичное воздействие на Вас (особенная Денежная Игра) – ограничить Вас и убедить Вас, чтобы действительно являетесь противоположностью того, кто Вы есть на самом деле.

Так же, как и в Голливудском фильме, всё в Вашем мире выглядит реальным и обстоятельным, но это не так. Всё это не настоящее. Всё, что Вы ощущаете Вашими пятью чувствами – это иллюзия – всё это вспомогательные и спецэффекты, спроектированные, чтобы создать альтернативную реальность, которая позволяет Вам играть в Человеческую Игру – и Ваши собственные спецэффекты увеличивают иллюзию до немыслимых размеров тоже.

Когда я возьму Вас за сцену, чтобы показать, сколько фильмов полного погружения делает в Человеческой Игре делает парк развлечений, Вы будете удивлены той комплексностью, затратами времени, энергии и усилий, которые прикладываются для этого. Это тот ещё путь.

Иллюзии, созданные для поддержки в Человеческой Игре, должны быть абсолютно убедительными, или Человеческая Игра может неожиданно закончиться.

Это равносильно тому, когда Вы покидаете кинотеатр во время нудного и плохо сделанного кино.

Как Вы увидите в более поздних частях этой книги, спецэффекты, требуемые для создания Денежной Игры, посрамили бы самые лучшие спецэффекты, создаваемые в студиях Голливуда.

Для создания фильмов в Голливуде используются миллионы долларов, привлекаются тысячи людей и используются современные компьютеры и оборудование.

Требуются месяцы и нередко годы с момента начала проекта до того момента, когда фильм выйдет на экраны.

Почему инвестируются время, энергия и усилия во всё это? «Чтобы делать деньги», можете сказать Вы. Это правда, но что должно было случиться, перед тем, как Голливуд смог делать деньги? Вы должны быть развлечены, правда? И чтобы Вы были развлечены, что должно случиться? Вас должно наполнить что-то.

Сейчас почти каждый, я знаю, любит кино. Если Вы по каким-либо причинам не будете дальше следовать за мной, Вы так и не узнаете, то, что я хочу Вам открыть.

Почему так много людей любят фильмы? Ели Вы их спросите, то большинство из них ответит:

• Они интересны и развлекательны.

• Они отвлекают от рутины.

• Вы можете учиться и расти вместе с ними.

• Они позволяют увидеть различные точки зрения и получить опыт.

Почувствуйте, не это ли мы сейчас обсуждаем в этой главе?

Таким образом, используя данное откровение, ряд людей полностью открыли для себя секрет и поняли его. Этот секрет – это чувства. Мы любим фильмы, потому что они возбуждают в нас чувства. Правда в том, что нас не заботят действии на экране. Мы переживаем из-за чувств, которые появляются у нас благодаря этим действиям на экране.

Таким образом, по тем же причинам люди получают удовольствие, читая книги, участвуя и болея в спортивных играх, слушая музыку, совершая походы в театр, играя в видеоигры, катаясь на американских горках, занимаясь скайдайвингом, забираясь в горы, прыгая на тарзанке и т.д. Всё это из-за ощущений. Внешний опыт нужен только для того, чтобы задействовать то, что переключит внутренние чувства.

Подумайте о чём-нибудь, что Вы реально любите делать – игры, которые Вам нравится смотреть и играть, задача, которую Вам нравится выполнять, что-нибудь, что Вы находите экстремально приятным. Затем спросите себя: «Почему я это так сильно люблю? Что в этом для мня притягательно?» Вы увидите, то, что Вы действительно любите, то, что доходит до самой глубины Вас и то, что находится снаружи, это просто переключатель внутренних чувств.

Подобное происходит и в Человеческой Игре. По сути, Человеческая Игра используется лишь для Ваших чувств и всё, что случается на экране фильма полного погружения – это всего лишь переключатель, чтобы задействовать специфичные чувства, которые помогают Вам участвовать в Человеческой Игре парка развлечений и следовать по тому пути, который Вы выбрали.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 439. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия