Темы курсовых работ. 1. Мифологические модели телевизионной рекламы.
1. Мифологические модели телевизионной рекламы. 2. Пермь символическая (семиотический анализ пространства). 3. Женская судьба в пореформенном провинциальном городе. 4. Становление и динамика индустрии досуга. 5. Стилевые модели зрительского поведения. 6. Исследование идеологического заказа для современного отечественного кинематографа. 7. Советская праздничная культура. 8. Дискурс о гигиене в советскую культурную эпоху.
Темы дипломных работ 1. «Неприличное поведение» советского человека, или стиляги как «некультурное» явление. 2. Кино как отражение советской повседневности. 3. Семиотический анализ женских образов в наружной рекламе. 4. Конструирование и презентация жизненного проекта человека в индустриальной культуре. История искусств. Современные художественные процессы. Современные арт-технологии. Управление арт-проектами. Темы курсовых работ Курс 1. Проблема перспективы в изобразительном искусстве. 2. Символика цвета в древнерусской живописи. 3. Иконостас. 4. Проблемы культового искусства в теоретическом наследии о. Павла Флоренского. 5. Императорская Академия художеств: система обучения и воспитания. 6. Художник и общество: деятельность «Товарищества передвижных художественных выставок». 7. Импрессионизм в скульптуре. 8. Портрет в отечественном искусстве начала ХХ века. 9. Книжная графика художников «Мира искусства». 10. Графика Пабло Пикассо. 11. Р. Барт об искусстве фотографии. Курс 1. Василий Кандинский – теоретик искусства. 2. Примитивизм в отечественном искусстве начала ХХ века. 3. Монументальная скульптура Перми в контексте отечественного искусства. 4. Группа «АЕС+Ф»: концепция и проекты. 5. Современное отечественное искусство и религия. 6. Методологические подходы к изучению культового искусства. 7. Абстрактная фотография 1920-х – 1940-х гг. 8. Международный художественный форум «Арт-Пермь»: история и перспективы. 9. Олег Кулик: проекты и дискурсы. 10. Тотальная инсталляция как метод концептуализма. 11. Современная фотография: поле исследования и методологические подходы.. 12. Нам Джун Пайк – пионер видеоарта. 13. Тело как инструмент искусства: перформанс и художественная акция.
|