Отношения между мужчиной и женщиной разделяются на семь этапов.
Первые три называются зефирно-шоколадными.
Первый этап - Когда мужчина и женщина встречаются. Влюбляются друг в друга. У них вырабатываются в организмах феромоны. Феромоны окрашивают всё вокруг в яркие цвета. В этот момент голос партнёра кажется бесподобным, любая глупость кажется удивительной. Люди находятся как бы в состоянии наркотического опьянения. В такой период времени не стоит принимать какие-либо решения. Так как действие этого наркотика когда-то закончится, и всё вернётся на круги своя. Второй этап - наступает, когда чувства успокаиваются и приходят к периоду пресыщения. Третий этап — это фаза отвращения. На этой фазе возникают ссоры. Люди начинают копаться в мелочах и недостатках друг друга. Понятно, что всё это приводит к разводу. Но развод не панацея. Плохо то, что человек снова вступает в зефирно-шоколадную фазу, но уже с другим партнёром. В настоящее время огромная масса людей вращается только в этих трёх фазах. Зефирно-шоколадная фаза длится примерно 18-25 месяцев. Поэтому куда ни взгляни, везде одно и то же: два-три года пожили и разбежались. У мужчин это называется серийной полигамией, у женщин серийной полиандрией. В наше время и то, и другое превратилось в своего рода болезнь. Недолюдкам так удобнее. Не надо заморачиваться: если наступил период пресыщения, тем более отвращения, пора менять партнёра. Следующая фаза — это терпение. Хоть ссоры и продолжаются, но они не носят фатального характера. Потому что и он, и она знают, что после ссоры отношения снова наладятся. Если люди прикладывают усилия в сторону терпения, то у них начинает развиваться разум. Таков закон природы. Способность понять партнёра и найти в нём качества, за которые его стоит уважать. Пятая фаза — это фаза долга и уважения. До неё настоящей любви ещё не было. Шестая фаза — дружба. Из неё прорастает то, что называется высоким чувством любви. Седьмая фаза — это уже фаза настоящего чувства. Она длится до конца жизни партнёра. — И даже ощущается после их смерти, — добавила Света вторая. — Так оно и есть, — поднялась Ярослава со своего места. — Мне пора. Вы пока здесь посидите и побеседуйте. К вам подойдут либо Валя, либо Добран. Они наверняка все свои дела уже закончили. Когда Ярослава вышла, девушки вдруг ни с того, ни с сего поднялись со своих мест и, подойдя друг к другу и обнявшись, под счёт: раз, два, три, закружились в вальсе. Такая резкая метаморфоза захватила и меня. Я тоже встал на ноги и стал вместе с ними считать. — А ты не хочешь вместе с нами покружиться? — повернулась ко мне своей изящной головкой Светлена. — Охотно! — Тогда я вся твоя! — порхнула ко мне девушка. — А как же Светлада? — растерялся я. — О ней не беспокойся. Она будет танцевать рядом с нами и получит удовольствие, глядя на нас, — улыбнулась своей очаровательной улыбкой Светлена. — Так я говорю, сестрёнка? — Так, — кивнула ей Света вторая. И оставшись одна, кружась вихрем, понеслась по комнате. — Ты пройдёшь со мной два круга, — взяла мою руку Светлена, — потом с тобой будет танцевать сестра. — А за ней я! — раздался за нашими спинами голос вошедшей в комнату Милонежки. И девочка-подросток устремилась к одиноко танцующей Светладе. Я машинально продолжал отсчитывать: раз, два,; три, но вдруг в комнате зазвучала музыка настоящего вальса. Оглянувшись, я увидел улыбающуюся Валентину, которая легко и свободно играла на баяне вальс «Берёзка». «Опять волшебство! — думал я. — Звучит один из моих любимых вальсов, и я танцую с необыкновенной девушкой. А через минуту вальс понесёт меня с другой, но такой же прекрасной и дорогой моему сердцу, потом буду кружиться с их молоденькой красавицей-сестрой. Откуда всё это? Неужели это происходит со мной?» Сознание отказывалось воспринимать. Но звучала музыка, и со мною по очереди танцевали три девушки. Так продолжалось минут двадцать. Один вальс сменялся другим. Но вот музыка смолкла. Валентина поставила свой баян на стол и, поцарски усевшись в кресло, оглядела собравшихся. — Думаю, вы неплохо повеселились, а теперь присядьте и послушайте. Когда мы, разгоряченные, оказались на своих местах, белокурая красавица, ещё раз окинув нас взглядом, задала вопрос: — Вы поняли, в чём суть музыки и танца? Все три девушки заулыбались, было видно, что они отлично понимают, что хочет от них услышать вторая мама. До меня же никак не доходило: «Причём здесь музыка и тем более танец? Ведь речь идёт совсем о другом?» Видя мой растерянный вид, Валентина обратившись к Светладе, попросила: — Скажи ему, дочка, что ты на этот счёт думаешь? Ар ещё не привык к нашим выкрутасам и логике. — Думаю, что музыкальное оформление, которое ты, мама, нам представила, играло роль энергоинформационного объединяющего, дарящего силу, радость и вдохновение, особого образования. Мы же, девушки, танцующие под её звуки и повинующиеся ритму вальса, который требует ведущего мужского начала, Юрия между собой не делили. Нам было хорошо, что он просто рядом. Когда же Юрий танцевал с кем-то из нас, мы все за подругу только радовались. Словом, была та гармония, которая царит в любой из наших хуторских семей. Где женщины не делят между собой мужчин. И мужчины отдают должное каждой из нас, не унижая при этому другую. — Почему наши предки много пели, плясали и танцевали? — продолжила Валентина.
— Танцы и пляски имеют мощное воспитательное значение. Во-первых, женщина в танце воспитывала в себе следование за мужчиной. Быть не самкой-командиром, а важенкой, которая всегда ступает в след своему любимому. Мужчина же учился относиться к любой близкой по духу женщине равностепенно. И во-вторых, танцы, пляски и песни воспитывали в людях внутреннюю дисциплину и строили в их сознании особое отношение к музыке. Где она превращалась из волнующих душу звуков в осознанный информационный поток, который дарил способность интуитивно воспринимать истинное. Но это уже несколько иная тема, — закончила женщина-культуровед.
*** ЛЮБОВЬ - 9 УРОВЕНЬ
|