Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Краткая история западной миссии после ухода Прабхупады 1977-2002 г.г.





 

Большинство из русских последователей Прабхупады имели минимальное представление о традициях миссии, а ещё меньшее – об администрации миссии и её правах. И совсем никакой информации о миссии на Западе.

Даже мало кто знал в 80-ых, что в семидесятых некоторых учеников Прабхупады с Запада, иногда посещающих неофициально СССР как туристы, даже после начала небольшой публичной проповеди выдворяли из страны тут же как персоны Нон Грата. И начался этот список с француженки нашей сестры в Боге Мандакини за участие в проведении нескольких программ о Кришне, в Москве и Ленинграде. (Мандакини д.д. стала женой рус. ученика Ананда Шанти). Следующим за двухминутный киртан на Красной площади был выдворен Хансадутта Прабху. Только несколько нелегальных и законспирированных встреч с несколькими братьями с Запада, посетивших Москву и Ленинград, скрасили сотрудничество в семидесятых.

Восьмидесятые тоже не баловали нас гостями и очередных братьев Харикешу Свами и Киртираджа Прабху выслали в 1980. Только через 4 года к нам приехал новый гость в Киев. А после объявления в СССР «Перестройки» в 1985 г. лидер коммунистов Горбачёв публично выразился в западных СМИ: «мы возвращаемся к признанию общечеловеческих ценностей, как религия и т.д. ». Тогда начали потихоньку каждый год приезжать по одному, братья с Запада. В 1986 г. из Швеции посетил Москву и Таллинн Дхумракеша Прабху и ввёз небольшую партию Бхагават-гит, которую передал мне. И я их благополучно распространил, как подарки от студентов МГУ, высокопоставленным чиновникам, и даже министру образования. Также, с того же 1986 г., каждый год на неделю «учить русский в МГУ» начал приезжать в Россию Прабхавишну Свами из Англии. И несколько писем с Запада до открытия границ с Россией завершают весь перечень нелегальных связей в 80-ых. После снятия запретов с миссии Прабхупады в СССР в 1988 году мы смогли восстановить свои связи и общение с западной миссией и её администрацией в полном объеме.

***

Всё же, только через четверть века после начала проповеди в СССР или через 13 лет после открытия границ в стране, наконец, начали открываться архивы западной миссии Прабхупады. До 2001года даже вопрос об архивах никогда бы не мог стоять, насколько в русской миссии доверяли западным лидерам миссии. В это время мы, основатели миссии Прабхупады в России из первого ашрама, после очередного падения в миссии одного из главных новых гуру засомневались в верном положении лидеров миссии. Разочарование в новых гуру привело, как к серьёзному и максимально глубокому изучению основ миссии – книг Прабхупады, так и принятию его, как своего духовного учителя.

И вот через три года такого нового поклонения мне открывается огромное количество фактов о подмене законов Прабхупады в миссии его старшими учениками.

Удивляться и разочаровываться было чему, ведь расхожая фраза «запад нам поможет» оказалась противоположной по смыслу и сатирой на истину. (Ранее не известные директивы и оригиналы наставлений Прабхупады в Приложении №1,б).

Сегодня, учитывая не известные нам ранее факты из указаний Прабхупады о его положении и правах в миссии после ухода и, как их выполняли на Западе, наше сотрудничество с западными братьями в 80-ых уже не выглядит уж очень корректным. Скорее это аналогия жизни нашей России после революции в 1917 когда нас учили, что это завоевание народа, а через 70 лет открылась правда, как американские банкиры заказали «нашу» революцию, а русские исполнители евреи тщательно это пытаются скрывать до сегодня.

Но, невзирая на физическое отсутствие Прабхупады в миссии с конца 1977 года и незнание в СССР его всех деректив по управлению миссией, проповедь в России обозначилась неким бумом. Причина этого была в универсальности Ведийского учения о природе духовного учителя. Он не отличен от своего тела, изображения вапу, и своих слов ванни, но не такова природа ученика в миссии. Игнорирование природы гуру лидерами на западе, после ухода Прабхупады и замена этой природы нововведениями, что общение с гуру возможно только в его физическом теле, породили затяжной кризис в миссии. Гуру, как и Бог той же вечной природы и присутствует везде, в каждой душе, как параматма - Верховная душа, а изменение тела гуру не меняет его природы личности и прав. Таково учение и в эти законы мы свято верили, поэтому, сам уход Прабхупады на нашу с ним связь и общение не отразился. Мы физически чувствовали его присутствие и влияние на нас. Ведь в России и при жизни Прабхупады мы не видели его и наше общение с ним было только через его слово и веру в писания, что он всегда духовно на связи с нами. Сегодня с помощью нововведений это положение гуру размыто до неузнаваемости, и выбор гуру только по форме напоминает учение Прабхупады. Но тогда нам никто не мешал иметь общение даже с отсутсвующим физически Прабхупадой и наши победы были его путиводной рукой. (Подробности в Приложении №,3,4,7.1).

Успех бхакт России был обусловлен именно этой безоговорочной верой в слова или учение Прабхупады. Четверть века для русского отделения миссии все, что происходило на Западе, никому не было известно. А теперь, узнав всё подробно, остаётся только молить Бога, чтоб те оставшиеся из 11 самих себя назначивших гуру и те, кто по сей день поддерживает их лживый и имперсональный статус выбора гуру, исправились и были прощены. Т.к. Прабхупада учит, что бхакты, которые сами себя назначили гуру: «Если вы внезапно хотите стать учителем, вы отправитесь в ад. Вот и всё. Если вы думаете, что вы сейчас стали учителем, то тогда вы отправитесь в ад. Тот, кто сам пытается стать учителем, он отправится в ад». (ITV 1974-5 Образы 5, лекция Шрилы Прабхупады).

В шастрах мы найдём много подобных утверждений и выводов об индивидуальном или коллективном согласии самих учеников стать ачарьей, без санкций уполномоченного слуги Господа. И что касается ошибающихся учеников миссии, то здесь, их участь и путь в ад полностью зависит от настоящего ачарьи и главы их миссии.

Один из фактов, подтверждающих сказанное, – сон Бхакти Тиртхи Свами, одного из учеников Прабхупады. Как известно, когда во сне приходит гуру или Кришна, их приход и указания нужно принять на абсолютном уровне. Так вот, незадолго до своего ухода, в одной из своих книг «Нищий» Б.Т. Свами рассказал, что увидел сон, где был в аду перед двумя ачарьями Яма Раджей и Прабхупадой. И хозяин ада именно и указывал ему, что он попал в ад из-за его неверного принятия положения гуру. Всё кончилось тем, что Прабхупада простил ученика.

 

Не зная всего того, что происходит в миссии на Западе, каждого ученика Прабхупады с Запада встречали в России, как Бога, и верили его любому слову.

Но до 1981 года в России основной администрацией и лидером, кто тянул всех, был первый ученик Прабхупады Ананда Шанти и его команда. Он воспитал в Москве таких бхакт, как братья брахманы Сурья и Нанда Прабху, Видура Прабху, Вришни д.д., Садананда Прабху, Вишвамитра Праху. В Таллине активистами были брахманы Махешвара дас, Равви дас, Айодхапати. В Латвии и Литве руководил брахман Вриндаван Прабху. По Сибири начал проповедь Виталий в Иркутске, Эката Прабху в Красноярске. А за Украину отвечал, тоже зависящий от главы русской миссии, его секретарь Бхарадваджа дас.

В то время по стране до 1982 г. путешествовали две проповеднические группы, и они активно устраивали проповеднические программы, увеличивая число последователей русской миссии. Одну группу возглавлял сам Ананда Шанти, а вторую его ближайший соратник Вриндаван Прабху. Хотя количество последователей миссии увеличивалось небыстро, но мистически процесс шёл по многим городам страны.

К слову сказать, в 1986 г. в Ростове, продолжая путь группы Ананда Шанти уже без него, я нашёл интересующихся Востоком доброжелателей, и хотя один из них оказался не в лучшей форме трезвости, только он и согласился взять наши книги для распространения по городу, и в дальнейшем стал последователем миссии, Ананда Мадхава Прабху.

И такая же участь постигла и другого любителя зелёного змия на Украине в Днепродзержинске в 1989 г. Когда к нашей группе в электричке пристал возмущённый нашими не украинскими одеждами пьяный субъект, мне пришлось взять огонь на себя и предложить прийти ко мне поспорить, но на трезвую голову по другому адресу. Спор окончился не в пользу «змея-искусителя». Со временем упомянутых знакомых Гопала Кришна Госвами посвятил в ученики миссии Прабхупады.

***

И через годы пришлось признать, что странная затенённость правды об истории русской миссии и архива, который я вёл о нашей нелегальной деятельности в СССР, были сценарием на глубинный план Кришны. Это был ещё один урок для кали-юги, как и история Махабхараты, показать для будущих поколений, как легко могут ошибиться не только духовные лидеры миссии, но и тысячи их последователей. И, как нужно правильно исправлять ошибки в миссии.

Со временем пришлось стать свидетелем, как серьёзные реакции поразили почти всё недальновидное руководство как русской миссии, так и западной. А два наших западных «великих» лидера, которые по Воле Провидения, были поставлены руководить миссией в России, были по Его же Воле и отстранены. Невинная, казалось бы, недальновидность при анализе нелегального и конспиративного служения, к тому же уже пройденного по Руси, для нового западного руководства русской миссией Прабхупады, давших промашку в служении и не пожелав её исправить, была роковой. Т. к. при легальном и открытом администрировании служения в России новыми западными лидерами открылось столько их ошибок, что через непродолжительное время эти двое были устранены со своих постов своими же собственными коллегами западными лидерами.

Примечательно, что один из них Х.Пр. создал просто невероятные масштабы проповеди не только в России, но и на протяжении двух десятков лет в Европе. А в конечном итоге всё оказалось на плохой почве и рухнуло, как карточный городок, как только Господь устроил проверку такого служения. После разоблачения нового лидера в бывшем СССР все его немыслимые масштабы служения и даже все его тысячи учеников, почти на 99 %, как и он сам, канули в лету, и это наглядный показатель, с какими же корнями души себя связывали в миссии Прабхупады.

Но эта рука Провидения и Его чистка будет в будущем, о котором не знала и не ведала ни одна душа из всей миссии.


4 Глава

Посвящается 35-летию миссии Прабхупады в «Московской Руси»

 

Часть 6







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 572. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия