Студопедия — Магия Вааха
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Магия Вааха






(молитвенные знания зеленокожего шамана)

I – III – V – IX – XIII – XXV

I

  • Лечить I — касание шамана восстанавливает d6+уровень допустимости пунктов Стойкости или Ауры, не избавляя от ран, а только «подстегивая» в бою.
  • Калечить I — касание шамана наносит d6+уровень допустимости повр (Abs).
  • Зараза I — кровь цели при неудачной проверке метаболизма поражает яд I уровня, снимающий единицу базовой Стойкости в раунд, в течение 10 раундов. Стоить помнить, что базовая Стойкость не может иметь значение ниже нуля, понижение Стойкости от такого яда считается усталостью.
  • Лечение ран I — касание шамана избавляет ото всех ран, но не от переломов.
  • Нанесение ран I — цель получает d3+уровень допустимости пунктов физического урона (дробящие повреждения).
  • Бешенство — цель на Ws/2 раундов впадает в состояние боевого неистовства: ее базовая Атака приравнивается к St, со всеми бонусами за уровни, базовая Защита = к Dx/4 со всеми бонусами за уровни, прибавляется одно физическое действие, позволяющее только атаковать.
  • Проклятье I — цель проверяет волю и в случае провала, одна из ее первичных характеристик снижается на единицу.
  • Ваах! I — вопль шамана призывает на помощь самих богов зеленокожих. На местности, радиусом 5 метров вокруг шамана, все не зеленокржие получают d3+2 повр. и при неудачной проверке метаболизма теряют 1 Со на 5 раундов; а все зеленокожие восстанавливают d3+2 пунктов Стойкости и Ауры, не избавляясь от ран и получают +1 Со на 5 раундов.

 

II

  • Лечить II — цель — касание — восстановить 2d6+уровень допустимости Стойкости или Ауры, не избавляя от ран.
  • Калечить II — касание шамана наносит 2d6+уровень допустимости повр (Abs)
  • Толстокожий — цель, которой шаман коснулся во время молитвы, обрастает толстой зеленой чешуей, дающей Ws пунктов Ас, но снижающей Dx на 2.
  • Лечение ран II — касание шамана избавляет ото всех ран и переломов.

III

  • Лечение ран III — касание шамана восстанавливает Стойкость и Ауру до трети от максимума и избавляет ото всех ран и переломов.
  • Нанесение ран II — цель получает 2d6+уровень допустимости пунктов физического урона (дробящие повреждения).
  • Проклятье II — цель проверяет волю и в случае провала, две из ее первичных характеристик снижаются на единицу.
  • Зараза II — кровь цели при неудачной проверке метаболизма поражает яд II уровня, снимающий 3 пункта базовой Стойкости в раунд, в течение 10 раундов.
  • Ваах! II — На местности, радиусом 5 метров вокруг шамана, все не зеленокржие получают d6+Ws/4 повр. и при неудачной проверке метаболизма теряют d2 Со на 5 раундов; а все зеленокожие восстанавливают d6+Ws/4 пунктов Стойкости и Ауры, не избавляясь от ран и получают +d2 Со на 5 раундов.
  • Лечить III — касание шамана восстанавливает 3d6+уровень допустимости +Ws/4 пунктов Стойкости или Ауры, не избавляя от ран, а только «подстегивая» в бою.
  • Калечить III — касание шамана наносит 3d6+уровень допустимости +Ws/4 повр (Abs)
  • Гул большого рога — на местности, радиусом 10 метров вокруг шамана, все (включая самого шамана) получают 3d6+Ws/4 повр. и проверяют метаболизм, при успехе, урон делится вдвое. Все предметы, в радиусе гула, теряют d6*3 пунктов прочности.
  • Вонь — по дуге (12 клеток) шаман пускает газ. Попавшие в эту дугу проверяют метаболизм, при провале, снижают на 4 Атаку и Защиту, а так же на 6 базовую Стойкость (яд I уровня). Облако газа держится d6+2 раундов.
  • Кабанья сила — цель наполняет звериная мощь. На Ws раундов она получает +6 к St, и +4 к Скорости.
  • Оружие, проливающее кровь! — оружие, ставшее целью молитвы, наполняется силой духов и в течениеWs/2 раундов, наносит на 2d6 пунктов урона больше.
  • Обман I — спасая собственную шкуру, шаман на d6+2 раундов становится невидимым. Невидимость спадает при любом активном взаимодействии с кем-либо (от разговора до атаки) и при колдовстве.
  • Ветер великого шторма — цель подхватывают могучие ветры, давая ей возможность летать со скоростью 20 на Ws*1,5 раундов.

 

IV

  • Лечение ран III — касание шамана восстанавливает Стойкость и Ауру до половины от максимума и избавляет ото всех ран и переломов.
  • Нанесение ран III — цель получает 5d6+уровень допустимости пунктов физического урона (дробящие повреждения).
  • Проклятье III — цель проверяет волю и в случае провала, четыре из ее первичных характеристик снижаются на два пункта.
  • Обман II — цельна 8 раундов становится невидимой. Невидимость спадает при любом активном взаимодействии с кем-либо (от разговора до атаки) и при колдовстве.
  • Зараза III — кровь цели при неудачной проверке метаболизма поражает яд III уровня, снимающий 6 пункта базовой Стойкости в раунд, в течение 13 раундов.
  • Ваах! III — На местности, радиусом 7 метров вокруг шамана, все не зеленокржие получают 3d3+Ws/4 повр. (Abs) и при неудачной проверке метаболизма теряют d3+1 Со на 5 раундов; а все зеленокожие восстанавливают 3d3+Ws/4 пунктов Стойкости и Ауры, не избавляясь от ран и получают +d3+1 Со на 5 раундов.
  • Лечить IV — касание шамана восстанавливает 5d6+уровень допустимости +Ws/4 пунктов Стойкости или Ауры, не избавляя от ран, а только «подстегивая» в бою.
  • Калечить IV — касание шамана наносит 5d6+уровень допустимости +Ws/4 повр (Abs).
  • Взрыв-башка — цель проверяет метаболизм, в случае неудачи, получает 20 пунктов физического урона и оглушение на 5d6 раундов. Оглушенная цель теряет концентрацию и просто бездействует, до тех пор, пока ее не приведут в себя, не атакуют или не пройдет заданное время.
  • Кулаки сильных орд — боевой клич шамана создает на 1 раунд Ws*4 парящих кулаков с Атакой, равной (9+уровень шамана*3) и повреждениями, равными d6+2, каждый кулак атакует 1 раз (не более четырех кулаков на цель) и исчезает.
  • Ветры — оберегая себя, шаман призывает на помощь могучий ветер, защищающий его на (Ws/4)+1 раундов от оружия, весом 5 и меньше, а так же от метательного оружия и снарядов, пущенных из стрелкового оружия, не повышающего пробой Ас.
  • Сила сильного — животное уровнем ниже шамана при неудачной проверке воли, попадает под действие очарования II на Ws минут.

V

  • Лечение ран IV — касание шамана восстанавливает Стойкость и Ауру до максимума и избавляет ото всех ран и переломов.
  • Нанесение ран IV — цель получает 8d6+уровень допустимости пунктов физического урона (дробящие повреждения).
  • Проклятье IV — цель проверяет волю и в случае провала, все ее первичные характеристики снижаются на два пункта.
  • Зараза IV — кровь цели при неудачной проверке метаболизма поражает яд III уровня, снимающий 10 пункта базовой Стойкости в раунд, в течение 15 раундов.
  • Лечить V — касание шамана восстанавливает 7d6+уровень допустимости +Ws/4 пунктов Стойкости или Ауры, не избавляя от ран, а только «подстегивая» в бою.
  • Калечить V — касание шамана наносит 7d6+уровень допустимости +Ws/4 повр (Abs).
  • Великая силища — цель на Ws*2 раундов обрастает огромной горой мускулов, получая +10 к St, +8 к Co, +12 Ас, что сковывает движения, понижая на 4 Dx.
  • Чудовищные ветры — цель на Ws*2 раундов окружает вихрь, позволяющий летать со скоростью 30 и защищающий от оружия, весом 6 и меньше, а так же от метательного оружия и снарядов, пущенных из стрелкового оружия, не повышающего пробой Ас больше, чем на 3.
  • Ваах! IV — На местности, радиусом 10 метров вокруг шамана, все не зеленокржие получают 3d6+Ws/4 повр. (Abs) и при неудачной проверке метаболизма теряют 5 Со на 5 раундов; а все зеленокожие восстанавливают 4d6+Ws/4 пунктов Стойкости и Ауры, не избавляясь от ран и получают +5 Со на 5 раундов.

VI

  • Великий Ваах! — На местности, радиусом 10 метров вокруг шамана, все не зеленокржие получают 7d6+Ws/4 повр. (Abs) и при неудачной проверке метаболизма их Со приравнивается к нулю на 5 раундов; а все зеленокожие восстанавливают 7d6+Ws/4 пунктов Стойкости и Ауры, избавляясь от ран и их Со на 5 раундов приравнивается к 24.
  • Ветры величайшей силы — цель, окруженная штормовым ветром, на Ws часов получает способность летать со скоростью 30 и защиту от любого, кроме огнестрельного, оружия.
  • Великие орды — шаман взывает к полчищам покойных воинов. На местности, радиусом 30 метров, все враги получают по удару с Атакой, равной уровень шамана*4, пробоем Ас, равным Ws шамана и уроном 16 (Abs).

 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 365. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия