I – V – IX – XIII – XVII – XXI. I – Одержимость I — позволяет грешнику на (Ws/4+уроень допустимости)*2 р
I – Одержимость I — позволяет грешнику на (Ws/4+уроень допустимости)*2 р. в сутки пребывать в состоянии «одержимости»: базовая атака удваивается, общая защита делится на 4, +1 физическое действие в раунд. II – Демонолог I — это знание позволяет колдовать ритуалы разрушения, вымаливая у демонов помощи. Ритуалом грешник накладывает на себя благословение любого действия уровнем равного уровню допустимости грешника на сутки (ритуал 0,5 часа на уровень). Грешнику известно по одному ритуалу на каждый уровень допустимости. III – Одержимость II — в состоянии «одержимости» позволяет колдовать «демонический удар»: цель получает St/2+уровень допустимости+d6 на 4 единицы Lu повр. (Abs) (вызов демонического удара занимает весь раунд). IV – Демонолог II — это знание позволяет на Ws/4+уроень допустимости минут в сутки призывать демона разрушения уровнем в полтора раза ниже грешника. Демон уникален, в случае гибели больше не призывается, получает столько же опыта, сколько и грешник. Демона может создать, как Мастер, так и сам демонолог. На распределение по первичным параметрам дается (Ws+Cha+Iq+Lu)*2 грешника, он может быть как диким, так и разумным (созданным по одному из классов, кроме плутов и жрецов). На демоне изначально наложена Аура проклятого и Защита от порядка, а так же Аура хаоса, соответствующая его уровню допустимости, прочие особые способности оговариваются с Мастером (или обозначаются им). Демон может быть вооружен магическим оружием или его лапы и пасть будут отравлены. Демон-волшебник может колдовать магию теней, огня и любую деструктивную школу, кроме светлой боевой. V – Одержимость III — в состоянии «одержимости» грешник получает 7% на 4 пункта Ws отвращения ото всей магии и -Lu/4/-Lu/4 превент. VI – Единение с демоном — это знание позволяет в состоянии «одержимости» получить все возможности своего демона и его Нр. Проклятье Разрушения I – в теле грешника живет демонический паразит, значительно осложняющий его жизнь. Паразит неразумен и не обладает особыми свойствами, он просто существует в теле грешника и тянет из него силы. Сложности, с которыми грешник сталкивается, назначает Мастер. II – постоянное общение с демонами сводит демонолога с ума. Грешник страдает от психического расстройства, которое может быть как взято из общего списка, так и придумано Мастером. III – на теле грешника появляется второй, более могущественный демон-паразит. Эта тварь обладает собственной волей и способна общаться с окружающим миром, но так же не имеет никаких особых колдовских способностей. IV – жизнь демонолога разрывается на части, его сознание мечется между миром людей и миром демонов. Грешник постоянно нападают то сонливость, то бессонница, его преследуют галлюцинации и навязчивые идеи, возможно, периодически он теряет над собой контроль. Мастер должен создать описание душевного недуга, от которого грешник страдает. V – на теле грешника появляется третий, еще более могущественный демон-паразит. Эта тварь обладает не только собственной волей, но и способностями к магии. Что это за способности, решает Мастер: демон может пользоваться как несколькими ментальными знаниями, так и обладать способностями не ниже, чем у могущественного мага. VI – чувствуя могущество демонолога и опасаясь его, вероломные демоны меняют мир вокруг грешника, обрушивая на него неудачи и опасности. Каждое важное решение или активное действие грешника будет сопровождаться проверкой кармы и в случае провала, все его начинания закончатся предательскими неудачами.
Зло (Грех по линии Антипаладина не влечет за собой Проклятья)
|