I – Духи поощряют своего верного слугу, позволяя шаману единожды наложить на себя благословение любого действия I уровня (ритуал 1 час). Благословение накладывается раз и навсегда и действует до тех пор, пока шаман верен духам. Эффект благословения ограничен только уровнем, что делает первый уровень тайного ритуала довольно слабым.
II – Шаман единожды накладывает на себя благословение любого действия II уровня (ритуал 1 час).
III – Шаман единожды накладывает на себя благословение любого действия III уровня (ритуал 1 час).
IV – Шаман единожды накладывает на себя благословение любого действия IV уровня (ритуал 1 час).
V – Шаман единожды накладывает на себя благословение любого действия V уровня (ритуал 1 час).
VI – Шаман единожды накладывает на себя благословение любого действия VI уровня (ритуал 1 час).
Магия природы
(молитвенные знания друида)
I – III – V – VIII – XI – XIX
I
- Повеление корнями — на небольшой площади радиусом 5метров, на 5 раундов из земли вылезают корни, цепляющие за ноги всех, стоящих на земле. Опутываемые корнями каждый раунд проверяют рефлекс, пытаясь вывернуться из пут, при неудаче, их скорость приравнивается к нулю на этот раунд.
- Дикое подчинение I — чарующий голос друида обладает способностью подчинять зверей. Животное ниже 6го уровня при неудачной проверке воли попадает под действие очарования II на Ws часов.
- Дитя природы I — касанием друид восстанавливает d6+уровень допустимости пунктов Стойкости или Ауры, избавляя от ран.
- Природный призыв I — на Ws/4 часов рядом с собой друид призывает волка
St 10 Атака 12
Dx 8 Защита 5
Co 8 Стойкость 22
Hp 1 Аура 20
Уров. 3 Ат/р. 1(2) (лапа, пасть)
Повр. d3+3
II
- Природная броня I — цель окружает защитная аура, на 20 раундов прибавляющая Ws/4 Ас, и d6+Ws/2 пунктов Стойкости, в щит, выше максимума. Физический урон идет сначала в щит и только после его разрушения – в Стойкость цели.
- Дикое подчинение II — друид способен на Ws часов подчинить животное (очарование II) на 3 уровня ниже себя, если то неудачно проверит волю.
- Дитя природы II — касанием друид восстанавливает 2d6+уровень допустимости пунктов Стойкости или Ауры, избавляя от ран.
- Знание троп — духи сообщают друиду обо всех тропах и дорогах, находящихся недалеко от него, о том, куда и как скоро по ним можно придти, позволяя ему свободно ориентироваться в своем лесу (применимо только к лесу) (ритуал 30 минут).
III
- Сила теплоты — волшебная воля к жизни переполняет друида, на Ws/2 раундов прибавляющая +6 Co.
- Дикое подчинение III — друид способен навсегда подчинить животное (очарование II) ниже шестого уровня, если то неудачно проверит волю.
- Дитя природы III — касанием друид восстанавливает 3d6+Ws/4+уровень допустимости пунктов Стойкости или Ауры, избавляя от ран.
- Природный призыв II — на Ws/4 часов рядом с собой друид призывает медведя
St 16 Атака 24
Dx 8 Защита 7
Co 16 Стойкость 5
Hp 1 Аура 50
Уров. 8 Ат/р. 1 (обнимает)
Повр. 2d3+d6+10
IV
- Листья-мечи — гневная молитва друида создает на Ws/4 раундов Ws парящих острых листьев с Атакой = Ws и повреждениями = d3 на 8 единиц Ws (физический урон), каждый атакует 1 раз любую цель, в радиусе 10и метров от друида, и исчезает. Листья считаются оружием с весом, равным нулю.
- Глиняная ловушка — повелеваясь воле друида, земля обретает силу и сковывает ноги нескольким его врагам. До d6+Ws/4 целей, стоящих на земле, при неудачной проверке рефлекса встают, как вкопанные (скорость = 0) на Ws раундов.
- Поток жизни — из раскрытых ладоней друида льется поток жизненной энергии. Будучи направленным на живое существо, этот поток восстанавливает 4d6+Ws/4+уровень допустимости Стойкости или Ауры, избавляя от ран. Если же его направить на нежить, бестелесное существо или конструкт, энергия жизни обжигает эти создания, нанося им 4d6+Ws/4+уровень допустимости пунктов магического урона.
- Рев хозяина рощи — из груди друида вырывается яростный оглушающий рев. По дуге (Co*2 клеток) все не магические звери уровнем ниже друида испытывают к нему ужас, все магические звери уровнем допустимости ниже друида испытывают к нему ужас, при неудачной проверке воли, все разумные живые существа проверяют волю и при неудаче, их сковывает ступор на Ws/4 р.
V
- Природная броня II — цель окружает защитная аура, на 20 раундов прибавляющая Ws*1,5 Ас, и Ws*2 пунктов Стойкости, в щит, выше максимума. Физический урон идет сначала в щит и только после его разрушения – в Стойкость цели.
- Листья-вампиры — ожесточенный друид способен забирать себе силу своих врагов при помощи листьев-мечей. Молитва создает на Ws/4 р. Ws парящих острых листьев с Атакой = Ws и повреждениями = d3+1 на 8 единиц Ws (физический урон), каждый атакует 1 раз и исчезает. Половина стойкости, снятой листьями с врагов друида, переходит друиду, повышая его базовую Стойкость на срок до Ws*2 минут.
- Дикое подчинение IV — друид способен навсегда подчинить животное (очарование II) на 4 уровня ниже себя, если то неудачно проверит волю.
- Природный призыв III — на Ws/4 часов рядом с собой друид призывает выворотня
St 24 Атака 48 -5/-5 превент.
Dx 4 Защита 2 Ас 16 Иммунитет к земле, воде, ядам, воздействиям на
Co 30 Стойкость 0 разум и тело и к удержанию.
Hp – Аура 0 Атаки идут по правилам снятия прочности со «стены».
Прочность 60 Ат/р. 2(4) – лапы
Уров. 17 Повр. 2d6+8
VI
- Природный гнев — земля, на небольшой площади, радиусом 5 метров, пропитывается энергией ярости друида. Все, стоящие на земле, получают по удару с Атакой = Ws*2 (не учитывает броню и бонусы защиты за щит и мастерство) и уроном d3+1 на 4 пункта Ws (физический урон), при попадании, атакованные проверяют метаболизм, при неудаче их кровь отравляет яд IV уровня (-5 St). Так же у всех стоящих на этой земле, при неудачном спасброске на рефлекс, скорость приравнивается к нулю на Ws раундов.
- Поток жизни II — из раскрытых ладоней друида льется поток жизненной энергии. Будучи направленным на живое существо, этот поток восстанавливает 9d6+Ws/2+уровень допустимости*3 Стойкости или Ауры, избавляя от ран. Если же его направить на нежить, бестелесное существо или конструкт, энергия жизни обжигает эти создания, нанося им 9d6+Ws/2+уровень допустимости*3 пунктов магического урона.
- Поток целительного зелья — земля, на небольшой площади, радиусом Ws/6 метров, пропитывается жизненной энергией, излечивающей все яды и изгоняющей проклятья уровнем меньше или равным уровню допустимости друида-1, лечащим все повреждения и ранения, а так же добавляющим +Ws пунктов к Со на Ws раундов всем, кто стоит на этой земле.
- Дитя леса — на Ws*2 раундов друид превращается в дитя леса
St 20 Атака 46 отвращение – земля 100%
Ey 20 Меткость 46 свет, огонь, воздух 50%
Dx 20 Защита 37 Магия природы *****
Co 20 Стойкость 98 Оружие (ближ.) ********
Iq 20 Аура 98 Оружие (дальн.) ********
Ws 2 Ат/р.2 – острога / лук
Cha 20 Повр. 2d6+3 (Abs)
Hp 1
Уровень 19
Дитя леса вооружено волшебным оружием: луком (стрелы бесконечны) и острогой. В форме Дитя леса друид способен колдовать.