Карл Линней - подпись над фотографией
Лишь с принятием теории эволюции, выдвинутой Чарльзом Дарвином, научный мир был мобилизован на поиски доказательств происхождения одних видов от других. Этот поиск подвигнул учёных на бесконечные исследования. Во всех уголках мира велись поиски ископаемых останков с целью найти в действительности никогда не существовавшие переходные эволюционные формы. Кроме того, конструировались воображаемые сценарии того, как одни виды могли эволюционировать в другие. Эти сценарии заполняли страницы научных журналов и преподавались детям в школах. Чтобы лучше понять, в орудие каких пустых фантазий эволюционисты превратили науку, приведем несколько примеров этих эволюционистских сценариев. К примеру, в одном из эволюционистских источников о превращении пресмыкающихся в млекопитающих рассказывается следующая легенда: «Некоторые пресмыкающиеся, жившие в холодных областях, выработали способ обогревать свои тела. Их чешуйки постепенно заострялись и в процессе эволюции обратились в шерстинки. Наряду с этим произошла и другая адаптация: развитие системы потоотделения. Это давало животным возможность при необходимости охлаждать своё тело благодаря испарению воды. В то же время некоторые детёныши неожиданно в поисках питания начали лизать пот, образовывавшийся на телах матерей. По этой причине некоторые потовые железы начали давать более богатые выделения, и эти выделения в итоге превратились в молоко. Благодаря этому детёныши первых млекопитающих начинали свою жизнь, имея некоторое преимущество”.15 Для подтверждения правильности утверждений этого эволюционистского источника необходимо было научно подтвердить такие невозможные события, как превращения чешуек в волоски или пота в молоко, и тысячи учёных были увлечены этой легендой. Однако все эти превращения невозможны. Прежде всего, невозможно появление материнского молока, содержащего всё необходимое для детёныша, путём его эволюционирования из пота, как это описано выше. Потому что материнское молоко есть вещество, специально приспособленное к потребностям младенца, вещество, которое в каждый период имеет совершенно определённый состав. Любой элемент, необходимый младенцу, появляется в материнском молоке точно тогда, когда это нужно. Например, в тот день, когда младенец нуждается в калии, его становится в материнском молоке особенно много. Такая регулировка имеет место и в отношении всех других веществ, необходимость в которых появляется по мере развития ребёнка. Совершенно ясно, что такое чудесное питание не могло возникнуть в результате бессознательных и случайных процессов в материи.
Точно так же и второе утверждение вышеприведённой гипотезы о том, что “чешуя пресмыкающихся эволюционировала в мех млекопитающих”, находится в полном противоречии с научными данными. Чешуя и мех имеют совершенно различное строение: 1) Волоски являются фолликулярными структурами, то есть они вырастают из луковичек. Чешуйки же являются просто фрагментами слоёв кожи. К тому же стадии развития, роста и отпадения чешуек коренным образом отличаются от тех же стадий развития волосков. С этой точки зрения они совершенно не похожи друг на друга. 2) Не существует никаких доказательств относительно эволюционирования чешуек в волоски. Эволюционисты не располагают ни какими-либо ископаемыми доказательствами своих утверждений, ни какими-либо научно обоснованными предположениями о механизмах этого процесса. Приведённая нами легенда о том, как пресмыкающиеся превратились в млекопитающих, не единственная из выдвинутых эволюционистами антинаучных небылиц. При этом у каждого эволюциониста есть свои собственные легенды.
Текст рядом с рисунком на стр. 42: Утверждение о том, что пресмыкающиеся эволюционировали в птиц, безусловно, противоречит науке. Одним из доказательств этого являются значительные различия между структурой чешуек пресмыкающихся и птичьими перьями.
Аналогичным образом выработано немало фантастических сценариев превращения динозавров в птиц. Один из таких сценариев предполагает, что динозавры начали летать, гоняясь за мухами. Другая гипотеза предполагает, что у динозавров появились крылья в то время, как они прыгали с дерева на дерево.
Текст под рисунком на стр. 43: Птичьи перья имеют структуру, коренным образом отличающуюся от структуры чешуек пресмыкающихся. Птичьи перья обладают очень тонкими свойствами, обеспечивающими птиц способностью к полёту.
Долг же доказывать правильность этих сценариев, которые выдумываются каждым эволюционистом в соответствии с силой его воображения, падает на науку. И бессчётное число учёных до сегодняшнего дня исследовали вопрос о том, как динозавры смогли полететь – бегая или прыгая с ветку на ветку? Годы были потрачены на то, чтобы показать, как чешуйки превращались в птичьи перья. Знаменитый орнитолог-эволюционист Алан Федуччиа – также один из тех, кто много лет своей жизни потратил впустую. Федуччиа, в течение двадцати пяти лет изучавший вопрос о том, есть ли какая-нибудь связь между динозаврами и птицами, в конце концов вынужден был признать следующее: “Двадцать пять лет я изучал черепа птиц и не вижу в них никакого сходства с черепами динозавров. Теория о том, что птицы эволюционировали от четвероногих, будет самым большим позором палеонтологии XX века”.16
Текст между портретом Алана Федуччиа и рисунком на стр. 44: Эволюционисты утверждают, что передние конечности динозавров, бегавших за мухами, превратились в крылья. Они не стесняются выдвигать столь невероятные и даже смешные теории.
Сценарии эволюционистов, однако, не ограничиваются только этим. Палеонтолог-эволюционист доктор Колин Паттерсон признаётся: “ О происхождении жизни есть лишь ряд скверных басен, одна фантастичнее другой”. 17
Алан Федуччиа – подпись над фотографией Так, эволюционисты выдвинули фантасмагорическую гипотезу о том, что морские млекопитающие типа китов и дельфинов возникли благодаря процессу эволюции у медведей, которым нравилось забредать в море. Чтобы найти основание для такого предположения, были выработаны теории о полумедведях-полукитах, были написаны небылицы о “ходящих китах”. Конечно, эволюционисты вольны фантазировать и верить в свои собственные фантазии. Проблема, однако, заключается в том, что ради мнимых обоснований этих фантазий затрачиваются время и ресурсы науки. Как сказал об эволюционистских сценариях другой знаменитый учёный-эволюционист Пьер Грассе: “Нет закона, запрещающего фантазировать, но в это дело не следует впутывать науку”.18 Пока наука пытается утвердиться на таких ложных гипотезах, как дарвинизм, она так и будет вынуждена безнадёжно бегать вослед за подобными сказками. Между тем, если бы истина Творения была воспринята, с пути науки были бы устранены все препятствия, затрудняющие её успешное продвижение вперёд. Как было указано нами вначале, каждый живой вид был сотворён Аллахом по отдельности. Каждый из этих видов демонстрирует удивительную гармонию своих физических свойств, способа питания, техники охоты, тактики самообороны, особенностей ухода за потомством и т.п. Крайне неуместно заниматься поисками ответа на вопрос, каким образом эта гармония случайно возникла, потому что совершенство не может возникнуть случайно, оно может быть создано лишь силой нашего Господа-Творца и под Его контролем. По этой причине науке принесло бы огромную пользу, если бы вместо сочинения басен, являющихся лишь плодом воображения, учёные занимались изучением существующих систем и их особенностей. Важнее же всего то, что такого рода исследования стали бы средством углубления нашего знания о Всемогущем Аллахе, сотворившем человека и всю Вселенную из ничего.
|