Студопедия — Теория и практика 14 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Теория и практика 14 страница






через уменьшительное стекло. Исходя из того задания, которое Вы

поставите перед элементаром, и от Вашего усмотрения зависит то,

увидите ли Вы в нем мужское или женское существо. Так же обстоит

 

дело и с одеждой — Вашей фантазии предоставляется здесь полный

простор. В зависимости от поставленной задачи Вы можете элемента-

ра при помощи воображения связать выбранным Вами ритуалом,

и быстро «вырастить» его до желаемых размеров. С самого начала

внушите Вашему элементару, что он в соответствии с Вашим желани-

ем должен достичь определенной величины. Тем самым у Вас появля-

ется возможность уменьшить его до величины карлика или увеличить

до размеров великана. Захотите ли Вы придать своему элементару кра-

сивую или менее привлекательную форму, зависит совершенно от Ва-

шей воли и Вашего желания, а также от цели, которую Вы преследуе-

те. Как любое астральное или ментальное тело время от времени яв-

ляется независимым и не стесненным материей, то и Вы должны

с самого начала внушить это качество своему элементару. Каждый маг

поступит верно, если привяжет важные процессы работы с элемента-

ром к выбранному им ритуалу, так, чтобы при длительной работе же-

лаемый процесс совершался бы сам собой, чтобы ему не пришлось

расходовать ни свою силу воли, ни воображение и чтобы ритуал, свя-

занный с определенным процессом, вызывал бы силу и действие. Пос-

ле длительной работы с элементаром он может по желанию, а иног-

да и совершенно автоматически настолько уплотниться, что станет

{173}

видимым любому физическому, даже неопытному, глазу. Лучше, впро-

чем, заставлять элементаров действовать будучи невидимыми. Это об-

стоятельство также нужно в воображении согласовать с элементаром.

Поначалу такой элементар будет выполнять сначала ментальные, за-

тем астральные и после долгого употребления даже материальные за-

дания, в зависимости от того, для какой цели маг его создал. Цель, то

есть задача, должна даваться элементару сразу. После уже сложнее

выработать у него какие-либо новые свойства. Поэтому еще до созда-

ния элементара должен быть выработан план, где все должно быть

тщательно продумано, прежде чем приступать к собственно созданию.

Никогда нельзя давать элементару перерастать себя, даже тогда, ког-

да он стал настолько сильным, что ему под силу большие ментальные

или астральные, даже физические, действия. После совершенной ра-

боты его необходимо отправлять назад, в его тело, в нашем случае —

в восковую фигурку, и никогда нельзя допускать, чтобы элементар

в каком-либо деле претворял бы в жизнь собственную волю. Нужно

всегда осознавать свой авторитет и магическую власть и постоянно

удостовериваться в том, что в физической восковой фигурке Вы вла-

деете телом элементара, в Ваших руках его жизнь и смерть. Уничто-

жение восковой фигурки, а также вытекание флюидного конденса-

тора имеют следствием смерть или разложение элементара. Так как

восковая фигурка должна быть постоянно завернута в натуральный

шелк, можно быть уверенным, что астральное тело не может ни вой-

ти, ни выйти наружу, так как шелк этому препятствует. Знать это и

всегда об этом помнить очень важно. Если элементара отделить от

его тела, отослать его куда-либо или заставить выполнять какие-то

задания, то фигурка при этом должна быть свободной, то есть неза-

вернутой. Если же случайно завернуть фигурку в шелковую ткань,

когда астральное тело находится вне ее, то этим можно убить эле-

ментара или тут же растворить его подобно тому, что дотронуться

До мага, который находится в своем астральном теле вне своего фи-

зического, и тем самым тотчас же его убить, так как из-за прикосно-

вения соединительная нить между астральным и физическим телами

разрывается. Как видим, с созданным элементаром нужно обращать-

ся так же, как с человеком.

Если Вы хотите растворить элементара, то этого нельзя делать сра-

зу, так как заложенная в нем сила происходит из самого мага и нео-

жиданный удар может повредить также магу, особенно тогда, когда

его элементар умеет вызывать такие сильные физические действия,

{174}

которые не под силу даже магу. В таких случаях растворение должно

производиться постепенно. Поэтому вначале нужно подумать о том

чтобы элементар не перерастал мага, чтобы его силы не превосходи-

ли физические, астральные и ментальные силы мага.

Для акта растворения элементара я рекомендую два метода. Итак,

ни в коем случае нельзя совершать растворение сразу, например, сразу

сжигать фигурку без предварительного разряда и прочего. Нужно по-

стоянно помнить о том, что в элементара вложен кусочек собственно-

го «Я», и внезапное уничтожение может иметь следствием сильный

удар по самому себе. Если у мага нет достаточной сопротивляемости

и он не очень опытен в магическом отношении, то он подчас может

нанести серьезный вред собственному здоровью, например, могут по-

явиться жалобы на боли в области сердца, нервный стресс, параличи

разного рода, нарушения психики и так далее. Поэтому в магии все-

гда нужна осторожность, необходимо строго придерживаться данных

правил и указаний. Никогда нельзя подвергать опасности свое здоро-

вье и все остальное. Только неразумный человек, не знающий законов

и не соблюдающий их, может навредить себе и остальным. Разумный

человек с благородными помыслами во благо людей будет совершать

только хорошие поступки и достигнет высот в магии, потому что он

никогда не нарушает законов природы и духа.

Процесс разрушения элементара — это то же, что и смерть для чело-

века, если сразу при акте создания не определен метод растворения и

тем самым не выбран другой процесс. Вы берете фигурку в руку и пред-

ставляете себе обычный процесс дыхания астрального тела в этой фи-

гурке. Вы ощущаете биение сердца и пульсирование крови. Теперь за-

рядите Вашу правую руку акаша, которую Вы представляете в черно-

лиловом цвете. Проецируйте акаша в виде остроконечной молнии,

мгновенно поражающей сердце своей фигурки. Тем самым Вы убивае-

те своего элементара. Сердце не бьется, дыхание замерло. Выньте из

фигурки ментальное тело, так как вследствие удара акаша связь между

ментальным и астральным телами фигурки оборвалась. Если Вы пред-

ставили ментальное тело вне куклы, растворите его при помощи вооб-

ражения в универсальный свет подобно тому, как улетучивается дым.

После того как это произошло, произведите разложение астрального

тела куклы, растворяя в универсуме один элемент за другим при помо-

щи воображения. Следует начинать с элемента огня из головы фигурки,

затем следует элемент воздуха из области груди, потом элемент воды из

области живота и, наконец, элемент земли из ног. Любым способом

{175}

раскройте куклу, для этого можете отломить ей голову. Содержимое, то

есть флюидный конденсатор, соберите куском промокательной бумаги,

который затем сожгите. Саму куклу, перемесив материал, из которого

 

она была сделана, Вы можете использовать снова для изготовления эле-

ментара, но лучше все-таки также уничтожить ее в огне или закопать где-

нибудь на пустыре. Это было бы нормальном актом разложения.

Ниже я опишу другой метод, который в основном применяется в тех

случаях, когда элементар был настолько уплотнен, что исполнял физи-

ческие задания и действия, или же когда он был настолько сильным,

что превзошел мага по своим способностям и противился власти мага.

Для того чтобы защитить себя от магического удара в спину или от

хитрости элементара, необходимо следовать следующей инструкции.

Вам нужно приготовить себе горячую ванну, такую горячую, сколь-

ко может выдержать тело, войдите в ванну, сядьте в нее. В левой руке

держите фигурку, завернутую в шелк. Правая рука заряжена акаша.

Левой рукой, в которой Вы держите фигурку, сдерните шелк. В тот

момент, когда Вы будете держать обнаженную фигурку прямо над во-

дой, направьте уничтожающий луч акаша прямо в сердце фигурки.

В этот же момент окуните фигурку в воду и думайте при этом, что вся

сила, все способности, вся жизнь через воду переходит в Вас, в Вашу

душу, Ваш дух. Этот процесс является совершенно внезапным унич-

тожением созданного существа, Вашего элементара. Ваши тело, душа

и дух перенимают жизнь в известной степени. Остальная сила остает-

ся в воде, а Вы защищены от магического удара в спину. Выйдите из

воды, обсушитесь, куклу же, напротив, оставьте в воде до тех пор,

пока вода совершенно остынет. Шелк, в который была завернута фи-

гурка, также может оставаться в воде. Холодную воду спустите в ка-

нализацию или вылейте ее так, чтобы с ней никто не соприкасался.

Если Ваш взгляд стал ясновидящим и Вы заметите, что фигура все еще

светится своей аурой, снова бросьте ее в горячую воду и концентри-

руйтесь при этом на том, что вода заберет остаток жизни. Кукла ра-

створится в горячей воде, и флюидный конденсатор, то есть жидкость,

смешается с горячей водой. Этот эксперимент для предосторожности

можете провести и тогда, когда Вы не наблюдаете излучения. По мень-

шей мере, у Вас есть уверенность, что жизнь элементара таким обра-

зом погасла. Останки куклы вместе с шелковой тряпицей сожгите или

закопайте. После этой операции элементар для Вас умер.

Прежде чем я закончу описание этого, мне хотелось бы дать не-

сколько указаний магу, работающему с элементарами, которые чрез-

{176}

вычайно важны для такой практики. Так же, как у человека определе-

ны судьбой его день и час рождения и смерти, так и у своего элемента-

ра в процессе его создания определяйте длительность его жизни, то

есть его смертный час, так как Вы должны с точностью до минуты

определять, даже тогда, когда Вы вынуждены устанавливать его вре-

менные рамки в течение нескольких лет. Поэтому принято заранее все

письменно фиксировать, чтобы потом ничего не забыть. Если элемен-

тары так созданы и настолько уплотнены, что Вы можете разговари-

вать с ними, как с людьми, то они попытаются Вас уговорить или даже

пригрозить Вам, чтобы Вы их не уничтожали. Ни в коем случае нельзя

поддаваться на их уговоры или угрозы. Рано или поздно Вы потеряе-

те власть над элементарами и они станут для Вас проклятьем. Даже

тогда, когда элементары верно служили Вам и Вы их успели полю-

бить, Вы должны равнодушно и хладнокровно приступать к акту унич-

тожения, когда пробил их смертный час. Вам нужно проводить про-

цесс разложения безучастно, как будто Вы проводите какую-либо дру-

гую магическую процедуру.

Очень важно точно определить час уничтожения элементара. В слу-

чае, если с Вами случится несчастье и Вы умрете до того, как пробьет

час Вашего элементара, то он распадется в назначенный Вами час, хотя

Вы, умерший, будете иметь возможность произвести этот процесс раз-

ложения в сфере акаша, при условии, если у Вас еще будет к этому инте-

рес. Как произвести эту процедуру, я описывать не буду, так как это

выходит за рамки нашей книги. В астральной сфере Вам, как осознан-

ному магу, будет это ясно. Если в таком случае срок уничтожения эле-

ментара не будет определен, то есть его смертный час не обозначен, то

такой элементар будет существовать еще многие сотни лет после смер-

ти мага и будет постоянно жизнеспособным. Он может превратиться

в привидение, в «барабашку», вампира, и за все его действия, которые

он натворит, будет нести ответственность его создатель — маг.

Сейчас, вероятно, может возникнуть вопрос, сколько подобных

элементаров может создать маг. Остается в тайне, сколько он желает

создать для своих целей и сколько их ему нужно для других людей.

Некоторые маги имеют целый сонм элементаров, которые являются их

слугами и верно выполняют те задания, для которых их создали. Так,

например, маг может иметь элементаров, которые заранее предупреж-

дали бы его об опасностях, другие бы его защищали, или таких, кото-

рые бы сообщали ему важные сведения, и так далее. Бессмысленно

приводить все возможности использования^элементаров, так как все

они индивидуальны и зависят от желания, которое маг хочет осуще-

ствить с помощью элементара. Говорящие колонны и статуи в храмах

 

античных народов находят свое объяснение в магии элементаров. Ле-

генда о Големе, вызванном к жизни, которого создал мудрый раввин

Лев в Праге, основана на создании элементаров. Только в случае с Го-

лемом создание было ритуально вызвано при помощи кабалы. Это

ясно любому человеку, разбирающемуся в кабалистической мистике.

Синтез остается таким же, как приведено в описании этого метода.

 

Метод 3:

 

Прежде чем я приступлю к объяснению третьего метода, мне хоте-

лось бы заметить, что этот метод очень мало известен и применяется

лишь отдельными посвященными на Востоке. Если маг решится выб-

рать этот третий метод, то он, само собой, должен соблюдать прежде

все то, что я написал ранее о создании элементаров. Прежде всего он

должен разработать рабочий план и хорошо продумать цель созда-

ния элементара, то есть его задачи, и составить себе четкое представ-

ление о нем. Далее, он должен соблюсти форму, которую он намере-

вается выбрать, а также продумать обстоятельство, желает он создать

женское, мужское или двойное существо. Также он должен сразу же

определить подходящее имя и записать его. Маг не должен забыть

определить продолжительность жизни элементара, а именно: день и

час его смерти. Если речь идет об элементаре для собственного упот-

ребления, то маг должен произвести заряд через проекцию своего тела.

Если же элементар предназначен для кого-то другого, то маг произ-

водит проекцию непосредственно из универсума. Он должен также оп-

ределить, каким образом он думает вызывать элементара: при помо-

щи ритуала, формулы, жеста и прочего; к чему он желает его привя-

зать: к кукле, фигурке или к какому-либо предмету, талисману. Он

должен определить также место хранения своего элементара, чтобы

тот не соприкасался с другими людьми. Если маг хорошенько ос-

мыслил это и в плане определил таким образом, что он может четко

просмотреть его целиком, можно приступать к практической рабо-

те. В этом, третьем, методе я опишу созданного при помощи элемента

огня элементара, которого маг использует для собственных целей.

На клочке бумаги Вы рисуете круг с двумя наложенными друг на

друга четырехугольниками в центре, в результате чего получается

{178}

правильный восьмиугольник. Этот восьмиугольник указывает на то

что речь идет о символе четырех элементов в их как положительном'

так и отрицательном воздействии. Сам круг представляет всеохваты-

вающий принцип акаша, из которого возникли четыре элемента. В се-

редину восьмиугольника поместите какой-либо знак, который будет

являться символом элементара. Кусок бумаги, предназначенный для

рисунка, должен быть таких размеров, чтобы созданный элементар

мог свободно помещаться внутри восьмиугольника. Сделайте грави-

ровку этого рисунка на очень маленьком круглом предмете, лучше

всего на медной, серебряной или золотой пластинке, это может быть

и другой металл — величиной в 1 см диаметром. В случае необходи-

мости подойдет также кусочек дерева. Лучше всего, конечно, если Вы

произведете гравировку острым предметом на металлической плас-

тинке, особенно если речь идет об элементаре с большим сроком дей-

ствия. Ламы в Тибете работают с такими пластинками и называют

большой рисунок большим кулихором, а маленький гравированный

рисунок — малым кулихором, который они носят при себе спрятан-

ным. Но в Тибете большой кулихор не рисуют, как сказано здесь, на

бумаге, а изготовляют из собранных камней на заброшенном, недо-

ступном для людей месте. Постройка большого кулихора имеет при-

мерно 3-4 метра в диаметре. Для наших целей достаточно начертить

большой кулихор на бумаге красными чернилами, тушью или другой

трудносмываемой жидкостью.

Если предварительные работы закончены, можете начинать соб-

ственно создание элементара. Удобно сядьте в свою асану, расстелите

приготовленную бумагу и положите малый кулихор в самый центр

большого кулихора. Как только Вы выпустите маленький кулихор из

рук, произнесите выбранное имя элементара. Малый кулихор служит

Вам в качестве начальной точки и точки отсчета проекции элементов.

Через легкие и дыхание порами вдыхайте элемент огня в Ваше тело,

и Вы можете либо сразу в Вашем теле пропитать элемент огня Вашим

желанием, или можете сделать это после, когда этот элемент проециро-

ван наружу из Вашего тела, оживив его воображением. Если Вы желае-

те достичь быстрых успехов, то можете использовать обе возможности.

Теперь проецируйте через одну из выходных точек Вашего астрально-

го тела элемент огня и накопите его таким образом, чтобы все содержа-

ние этого элемента в Вашем теле превратилось в маленькую искру. Эту

огненную искру или спрессованный огненный элемент перенесите во-

левым усилием или с помощью воображения на поверхность Вашего

{179}

малого кулихора. Эксперимент повторите, по меньшей мере, семь раз,

концентрируйте и накапливайте элемент на поверхности Вашего мало-

го кулихора, соедините концентрированную искру с другой так, что

при каждом повторении искра все время будет увеличиваться. После

семикратного повторения искра может достичь величины маленько-

го пламени, равного примерно пламени свечи. Если Вас утомило это

упражнение, Вы можете при помощи своего метода сохранения перене-

сти пламя в то место, где Вы собираетесь хранить своего элементара.

Его можно хранить в стене или в другом труднодоступном месте. Ма-

лый кулихор снимите с большого, храните его надежно, если сочтете

нужным, носите с собой. Большой кулихор нужно свернуть и также

надежно его сохранить, на этом первичная работа завершена.

В следующий раз Вам нужно будет только развернуть большой ку-

лихор, положить малый кулихор посередине и вызвать существо дан-

ным ему именем, после чего на поверхности малого кулихора появит-

ся пламя. Вы повторите проекцию с элементом огня и каждым накоп-

лением будете усиливать пламя. Если Вы усилили пламя до такой

степени, что оно достигло размера желаемого элементара, то при по-

мощи воображения Вы можете превратить пламя в желаемую форму,

в результате чего Ваш элементар готов. Вы можете еще длительное

время заряжать своего элементара элементом огня для того, чтобы

достичь большей интенсивности элементара. Чем чаще Вы будете по-

вторять упражнение, тем сильнее будет действенность Вашего элемен-

тара. Вид работы с ним при этом тот же, как дано в обоих предыду-

щих методах, только зарядка осуществляется в большом кулихоре,

а при вызывании элементара необходимо применять ритуал или брать

в руки малый кулихор и отдавать ему желаемый приказ. Этот метод

применяется в Тибете, а этих элементаров называют видамами. Унич-

тожение видама осуществляется а процессе разложения при помощи

воображения приемом приведенном в методах 1 и 2, при условии, ко-

нечно, если Вы не изобретете иной, индивидуальный метод. Примене-

ние такого элементара настолько всесторонне, что я даже не в состоя-

нии привести здесь все возможности его использования.

Существуют видамы, которые создаются для выхаживания боль-

ных, чтобы переносить предметы, передавать сообщения ученикам и

друзьям, защищать мага и предупреждать его об опасности, влиять

на других людей и многое другое, в зависимости от желания создате-

ля. Предпочтительнее не ставить перед видамом слишком много за-

дач, а развить у него одну-единственную способность и образовать

{180}

одно поле деятельности. Продолжительность его жизни нужно оп

делять подобно тому, как это описано в предыдущих методиках ПУСТ

будет Вашей тайной, сколько видамов в соответствии с Вашими же-

ланиями Вы создадите. Следует заметить только, что таким же обоа-

зом Вы можете создать видамов и с другими элементами, даже со всеми

четырьмя, причем процесс отличается только тем, что начинают не

с элемента огня, а с элемента земли, потом воды, затем воздуха, и толь-

ко потом наступает очередь элемента огня. На этом я заканчиваю опи-

сание применения третьего метода.

 

Метод 4:

 

При этом методе также можно использовать большой и малый ку-

лихоры, как описано в методе 3, с тем лишь различием, что Вы с само-

го начала представляете готовую форму элементара, воображаете ее

себе. Созданный таким образом элементар готов, но действенность и си-

ла этого элементара увеличиваются постоянным повторением проек-

ции элементов. Этот метод хотя и сложнее, но опытный маг с хорошо

развитым воображением легко одолеет и его. Таким способом, на Вос-

токе создают элементаров, то есть видамов, изображения демонов и бо-

гов служат основой для их воображения. Все остальные условия, на-

пример, определение продолжительности существования, зарядка, оп-

ределение имени, вызов, хранение, цель, процесс растворения, такие

же, как и в описанных трех методах.

 

Магическое оживление картин

 

К четырем методам создания элементаров относится также метод

магического оживления картин. Многократно повествуется о том, что

картины, особенно в местах культового поклонения, иконы, статуи и

так далее имеют необычайно сильное магическое излучение и вызы-

вают у своих почитателей и поклонников чудесные телесные, душев-

ные и духовные воздействия. Священный покой, благодать и чувство

религиозного трепета, которыми встречают посетителей церкви и ме-

ста паломничества, достаточно известны всем, поэтому вряд ли нуж-

но останавливаться на этом подробно. Известные целебные места

в объектах паломничества, которые частью получили научное объяс-

нение, в остальном же остались необъясненными, могут быть припи-

саны оживлению картин и статуй. Особая атмосфера, окружающая

{181}

эти объекты, является причиной излучения, которое создано внима-

нием и поклонением тысяч паломников и верующих. Этот вид ожив-

ления икон и статуй совершенно неосознан. С магической точки зре-

ния имеется методика осознанного оживления картин и пр. Практи-

ческое руководство по оживлению картин я привожу ниже.

Осознанное магическое оживление картин относится, как я упоми-

нал в начале этой главы, к методам создания элементаров, причем не

имеет значения, выбрана для оживления икона или обыкновенная кар-

тина или фотография. Синтез есть и остается таким же, только излу-

чение и цель бывают разными. Прежде всего необходимо знать, что

нельзя оживлять изображения людей, которые живы в настоящее вре-

мя. Своей симпатией можно причинить вред такому человеку, его душе,

телу или духу, создавая его подобия, которые невидимыми нитями

симпатии связаны с оригиналом. Не следует оживлять также те изоб-

ражения, которые могут дать повод к тому, чтобы вызвать какие-либо

скрытые мотивы, например, женские обнаженные фигуры и прочее.

В таких случаях маг подвергается опасности оживлением изображе-

ния вызвать к жизни элементара, который может стать вампиром, ин-

кубом или суккубом. Нельзя также создавать элементаров, которые

должны служить для удовлетворения страсти. Эти правила предосто-

рожности обязательно должен соблюдать каждый, кто практически

желает заниматься оживлением картин.

Если Ваш выбор пал на картину, писанную маслом, которую Вы

хотели бы оживить, то для этого не нужно флюидного конденсатора,

несмотря на то, что он способствует усилению и более быстрому со-

зданию элементара. Вырежьте кусок промокательной бумаги или кар-

тона по размеру картины в рамке, окуните его в жидкий конденсатор

и оставьте бумагу до полного высыхания. Если Ваше маленькое вспо-

могательное средство готово, откройте обратную сторону картины и

приложите бумагу с высохшим конденсатором непосредственно на

обратную сторону картины, причем не имеет значения, выполнена кар-

тина на полотне, шелке, бумаге или другом материале. На эту бумагу

наложите кусок обычной бумаги и закрепите ее гвоздями или клейки-

ми полосками. Вы можете дополнительно обезопасить обратную сто-

рону рамки обычным картоном, чтобы не попадала пыль. Таким об-

разом Вы полностью подготовили картину для оживления. Можно

повесить картину на стену или поставить на стол перед собой.

При помощи воображения представьте ментальное тело, которое

по форме и величине точно соответствует избранной картине. Если

{182}

у Вас перед собой картина, которая изображает только часть образа

то мысленно Вы должны додумать недостающую часть. Если же у Вас

картина, которая меньше по величине, чем этого требует обычный

размер, например, маленькая фотография, то Вам нужно учитывать

в процессе работы и это обстоятельство. Остальной процесс такой же,

как это дано во втором методе создания элементаров, где применя-

лась фигурка из воска и глины. Если Вы с помощью воображения вло-

жили представление ментального тела в эту картину, то перенесите

в нее с помощью воображения соответствующие свойства духа, такие,

как: воля, интеллект, чувство и сознание. После этого представьте обо-

лочку ментального тела. В оболочке сконцентрируйте свойства, сфе-

ру действия и все то, что Вы пожелаете. Если речь идет об элементаре,

которого Вы хотите использовать для других людей, то Вам нельзя

проводить проекцию элементов через свое тело, Вы должны брать не-

обходимый элемент прямо из универсума. Если речь идет о картине,

которую Вы хотите оживить для собственных целей, то принято про-

водить проекцию элементов через свое тело. Это можно производить

с одним элементом; Вы можете также вкладывать в картину все четы-

ре элемента, и даже принцип акаша. Если Вы желаете работать со все-

ми четырьмя элементами, то при проекции Вам нужно поступать так,

как будто Вы желаете создать готового человека. Если Вы спроециро-

вали элементы в свое астральное тело и сообщили получившейся кар-

тине определенную плотность, вызовите ее к жизни. Способ вызыва-

ния к жизни такой же, как предписывает метод 2 с фигурой из воска и

глины. Метод растворения тоже такой, при условии, конечно, если

Вы не подготовили более подходящего для Вас индивидуального ме-

тода. Маг верно поступит, если он после частого повторения не будет

оставлять элементара в картине, а оставит его в стене за картиной.

После того как маг оживил свою картину, он может заставить элемен-

тара выйти из картины и использовать для своего применения опи-

санным выше способом. Если же он оставит элементара в картине, то

элементар может уплотниться настолько, что будет восприниматься

даже непосвященными людьми. Ни в коем случае нельзя хвалиться

подобными вещами, такие практики необходимо хранить в строжай-

шей тайне, чтобы не приобрести славу черного мага или колдуна.

Таким же образом могут быть оживлены и статуи, бюсты и прочее,

конденсатор в таких случаях может быть помещен либо внутрь бюста

или скульптуры, либо, если это невозможно, внешне смазывают бюст

флюидным конденсатором и оставляют сохнуть.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 373. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия