ГЛАВА 20. Я прислоняюсь к стене в помещении, полном пациентов, ожидающих своего приема
Я прислоняюсь к стене в помещении, полном пациентов, ожидающих своего приема. Док в приоритете, поскольку врачей в лагере раз, два – и обчелся. Ему вместе с одним из близнецов позволяют пройти без очереди, второй уходит по делам. Мне велели присесть с остальными. Комната освещена пламенем единственной свечи. При этом окна плотно занавешены. Меня как-то особенно нервирует пребывание в помещении, в котором теней больше, чем света, под аккомпанемент перешептываний и кашля. Дверь открывается, из-за нее показывается блондинистая шевелюра Тра. - Каков вердикт? – спрашиваю я. – Перелом? - Капитальный, - отвечает он, проходя в комнату. – На восстановление уйдет как минимум шесть недель. Шесть недель. Я словно наглоталась кирпичей. - А смог бы он ассистировать второму врачу? Стать его руками на время операции? - Она не хирург. Кроме того, никто не желает становиться миньоном Дока. Для здоровья, знаешь ли, вредно. - Ага, заметила. - Я кусаю губу, пытаясь обмозговать ситуацию. Но что я могу поделать? Придется вернуться ни с чем. И как нам теперь быть? Док являлся лучшей надеждой и для Пейдж, и для Раффи. Входная дверь распахивается, в помещение входит Тра. - Хэй, я нашел твою маму. Передал ей, что Пейдж где-то в роще и что ты вот-вот подойдешь. - Спасибо. Как она? - Весьма и весьма взбудоражена. Поцеловала меня, обняла… - отвечает Тра. - Серьезно? – удивляюсь я. – Знаешь, когда в последний раз она проделывала это со мной? - Что с нее взять – немногим женщинам по силам устоять перед моими чарами. Так и липнут ко мне по каждому поводу. - Он делает глоток из бутылки с ядовито-зеленым энергетическим напитком, полагая, что выглядит при этом очень сексуально. Я направляюсь к выходу, не прекращая перебирать в уме альтернативы возращению в рощу с плохими вестями. Берусь за дверную ручку и замираю – что-то не так. Еще до того, как рассудок всё осознает, по спине пробегают мурашки. За стеной раздается топот бегущих ног. Люди в комнате, подобно стаду испуганных овец, жмутся друг к другу, неотрывно глядя на дверь. Снаружи кто-то кричит. - Ну что на этот раз? – спрашивает Тру. Его голос пропитан благоговейным ужасом, словно инстинкты берут вверх и велят тоже забиться в угол. Я бы не хотела открывать эту дверь, но близнецы уже ее распахнули, желая узнать, в чем дело. На первый взгляд на улице спокойно. Повсюду хлам – перевернутые столы, кресла, одежда, пледы. Глаза привыкают к темноте, и я понимаю, что груда вещей, сваленная на лужайке, на деле является людьми. Разобраться сразу мешают недостающие куски плоти. И я говорю не про кусочки-кусочки, я имею в виду конечности. У некоторых тел не хватает голов. От машины бежит женщина. Ее преследует темная фигура размером с волка. Пара, притаившаяся в тени аллеи, внезапно подпрыгивает и визжит, словно что-то – и не одно – подкралось из темноты, свесившись с веток, и цапнуло их за волосы. Затем, как по сигналу, из темноты по периметру кампуса начинают выскакивать тени. Одну из них я мельком успеваю разглядеть, когда та попадает в луч чьего-то фонарика. Это адская тварь. Они меньше собратьев из преисподней, но ужасны в такой же степени. Их морды и крылья как у летучих мышей, тела тощие, конечности скелетообразные – маленькие жуткие изверги. Твари рассредоточиваются – крики наполняют школу. Двое гостей выделяются габаритами – пятнистые, крепкие, с красными глазками. Вдоль их продолговатых конечностей извиваются мышцы и сухожилия, остальные твари на их фоне выглядят ниже и мельче. Они присели ко мне на хвост по пути из памяти Велиала. Эти создания в курсе, что я здесь. И они прихватили друзей. Одна из них запрокидывает морду и издает свой гиеноподобный зов, такой же звучал на острове Ангел. И если история повторяется, к нам скоро пожалуют сотни таких же уродцев. Из темноты, крича и извиваясь, появляется парень, в его спину вцепились сразу две твари. Он в панике бежит в полное людей здание, принося с собой визитеров из ада. Внутри раздаются выстрелы. Надеюсь, что цель – не парень, а твари. Они явились за мной, не за ними. Это я привела их сюда. Значит, мне их и уводить. Недолго думая, я бросаюсь бежать во мрак.
|