Студопедия — Глава 10. Я прижал ладони к кирпичной стене возле комнаты Эммы и попытался собрать все свое мужество, чтобы сделать то
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 10. Я прижал ладони к кирпичной стене возле комнаты Эммы и попытался собрать все свое мужество, чтобы сделать то






Финн

Я прижал ладони к кирпичной стене возле комнаты Эммы и попытался собрать все свое мужество, чтобы сделать то, что я решил сделать после возвращения с пляжа. Если бы только стена была всем, что разделяло нас. Иногда это чувствовалось больше как океан лавы. Особенно, когда все во мне разрывало меня и требовало отпустить. И, черт побери, я хотел опустить все это. Я хотел войти туда и сказать ей все то, что было заперто во мне в течение прошлых двух лет.

Я прислонился лбом к кирпичу. Нет. Я не мог так думать. Такие мысли приведут меня в беду. Снова.

Энергия другого жнеца вспыхнула против моей кожи. Я обернулся. Вдоль стороны дома жар разрезал тени. Аная. Полоска лунного света поймала ее волосы и запуталась в косах, заставляя их сиять.

Я наполовину ожидал, что она ударит по дому с силой атомной бомбы, готовая разорваться меня за то, что я находился здесь. Но она этого не сделала. Она даже не посмотрела на меня. Она наблюдала за... Кэшем.

Он махнул автомобилю, который только что высадил его и поплелся домой, спотыкаясь через тени. Взгляд Анаи следовал за ним, почти с тоской, пока он не влез через окно своей спальни и закрыл жалюзи.

Я вышел из тени.

- Аная?

Она перевела свой пристальный взгляд с окна Кэша и моргнула, как будто она просыпалась ото сна.

- Что?

- Все в порядке? - спросил я нерешительно, наблюдая за тем, как она снова уставилась на дом Кэша.

- Д-да. - Она казалась взволнованной. - Почему нет? Я просто...

Я ждал, целиком и полностью надеясь, что был неправ относительно того, что я только что видел.

Она нахмурилась.

- Не смотри на меня так, Финн. Ты - тот, кто ошивается у дома человеческой девушки в середине ночи.

- Я бы не назвал это ошиваться.

- Тогда, что ты здесь делаешь? - Она сложила руки на груди. - Я не дура. Ты что-то замышляешь.

Я оглянулся на дом Эммы. На мерцающий жар от свечей в окне.

- Я пытаюсь напомнить себе, почему это плохая идея - войти туда и поговорить с ней. Почему это плохая идея - войти туда и сделать больше, чем просто поговорить с ней.

- Я не собираюсь стоять здесь и читать тебе лекции. Я не Истон, и тебе не нужна приходящая нянька. Ты уже знаешь, почему это плохая идея.

Я знал, что это была плохая идея. Но теперь, когда я понял то, что значит касание и разговор с Эммой, я не знал, сколько еще я мог выдержать без них. Избегать ее. Притворяться, что все во мне не горело от потребности, чтобы она действительно узнала меня. Я закрыл глаза, чувствуя вес своего решения, тепла, заполняющего все полые места внутри. Когда я снова открыл глаза, Аная качала головой.

- Ты сделаешь это в любом случае, не так ли?

- Вероятно, но тебя тут никогда не было, - сказал я. - И если тебя никогда здесь не было, я не видел то, как ты смотрела на Кэша, как будто мечтала рассеянно рисовать его имя в своем дневнике.

- Я не...

Я поднял брови, и она остановилась. Она оглянулась через плечо на дом Кэша и закусила губу.

- Его зовут Кэш?

- Да, - сказал я. - И я не должен говорить тебе, почему это плохая идея. Верно?

Аная мельком взглянула на косу, начинающую блестеть и пылать на ее кожаном поясе. Она обернула пальцы вокруг нее и кивнула.

- Верно.

- Аная? Скажи мне, что присмотришь за ней. Если что-нибудь случиться... если меня здесь не будет, а ты будешь, просто не оставляй ее одну.

Ее губы сложились в маленькую улыбку.

- Ты знаешь, что не оставлю.

- Спасибо.

Я ждал, когда вспышка света поглотит Анаю и перенесет ее на другую сторону, прежде чем пробежать через двор. Эмма видела меня в лесу. Говорила со мной так, будто бы я был настоящим. Возможно, я мог сделать это. Она не должна была знать все. Просто немного. Я остановился в дыхании от стены ее спальни.

Сейчас или никогда, Финн.

Я выдохнул и скользнул сквозь холодный кирпич, пока тепло комнаты Эммы не окружило меня. Я не знаю, что я ожидал найти, но не Эмму, сидящую на кровати в обнимку с пластмассовой доской. И с надеждой в глазах... Это была надежда, что она не была сумасшедшей. Надеюсь, что небольшое проявление перед ней, могло доказать это. Она заслужила намного больше, чем это. Она была намного больше, чем это. Она была решительной, верной и красивой и всем, чем я хотел быть. Она заботилась о людях вокруг себя. Однажды она позаботилась обо мне. Она заботилась обо мне тогда, когда должна была ненавидеть меня.

Я сел на кровать напротив нее и сжал пальцы в кулаки. Я ненавидел это. Ненавидел, что она обратилась к чему-то настолько смешному из-за того, что я сделал. Из-за того, что я вызвал. То, что я сделал, причинило ей ужасную боль.

Эмма откинула длинные светлые волосы через плечо и глубоко вздохнула. Два пальца лежали на указателе.

- Здесь кто-нибудь есть? - спросила она, закрыв глаза. - Пожалуйста. Пожалуйста, поговори со мной, если ты здесь.

Пошел к черту Бальтазар со своими угрозами. Если не будет телесного контакта, то он и не узнает.

Я положил свои пальцы рядом с ее и переместил указатель на слово «да».


 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 375. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия