Студопедия — Глава 12. Эмма ничего не ответила. Я смотрел, как она кусала верхнюю губу, несомненно, обдумывая, было ли это хорошей идеей.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 12. Эмма ничего не ответила. Я смотрел, как она кусала верхнюю губу, несомненно, обдумывая, было ли это хорошей идеей.






Финн

Эмма ничего не ответила. Я смотрел, как она кусала верхнюю губу, несомненно, обдумывая, было ли это хорошей идеей.

Она неуверенно подняла руку.

- Не двигайся. Я закричу, если ты двинешься. У моей мамы есть ружье, а живет она по девизу «сначала стреляй, а уж потом задавай вопросы», просто чтоб ты знал.

Я улыбнулся.

- В любом случае мне это не повредит.

Она легко прикоснулась к моей груди. Нырнув все дальше рукой, пока ее ладонь не оказалась в промежутке между моими легкими. Я закрыл глаза и сдержал стон. Это чувство. То, которого мне не хватало.

Эмма отдернула руку.

- Ты... ты дышишь.

Я опустил взгляд вниз на свою грудь, которая колотилась, будто я пробежал марафон.

- Да.

- Ты не дышал минуту назад. Т-т-тебе нужно дышать, если ты...

Я следил за тем, как моя грудь медленно вздымается и опускается.

- Нет, но иногда я не могу удержаться.

Понадобилось всего пять секунд, чтобы лицо Эммы побелело, и еще две, чтобы она приняла это за кошмар, нежели за реальность. Она издала сдавленный звук глубоко в горле и осторожно обошла меня, попятившись назад. Она стукнулась спиной о холодильник и замерла.

- Я никогда не наврежу тебе, не бойся.

- О, Боже Мой... ты... ты призрак. Я разговариваю с призраком. Я по-настоящему спятила.

- Ты не спятила. Клянусь. - Она посмотрела на меня, ее глаза были полны слез и надежды. - Я защищал тебя в течение двух лет. С тех пор как твой отец попал в аварию. Ты просто не видела меня прежде.

- Мой отец? - Ее голос надломился. - Ты знаешь моего папу?

- Нет, - сказал я. - Не совсем так. Я встречался с ним однажды.

- Но ты сказал...

- Я встретил его, когда он переходил. - Я понизил голос, словно это придало бы легкости моим словам. - Я встретил его, когда он умер. - Я не мог остановить огорчение, овладевающее мной. Даже когда я говорил с ней, она не помнила прошлого меня, до того дня.

- Можно мне поговорить с ним? - В ее словах звучала надежда. - Я могу принести доску. Может быть, если бы ты помог...

- Ты не можешь поговорить с ним, - прервал ее я. - Его здесь нет. Он где-то там, где лучше. - И она могла бы быть с ним, если бы не вмешался я.

Эмма опустилась на пол, и я последовал за ней. Слеза оставила след на ее щеке, покрытой мукой. Я почти мог почувствовать, как она ломалась изнутри снова и снова.

- Он что-нибудь сказал? - прошептала она, наконец. - Когда он умер?

- Он волновался за тебя, - сказал я. - Он хотел убедиться, что ты в порядке. Это все, что волновало его.

- Он испугался?

- За себя? - Я поднял бровь. - Нет. Ему и не нужно было. Некоторые из нас что угодно отдали бы, чтобы попасть туда, куда он ушел.

Эмма вытерла слезу с ее щеки, быстро, как будто она не хотела, чтобы я это видел. Поэтому я притворился, что не видел.

- Так, он в Раю? - спросила она. - Там действительно Рай?

- Да. - Я прислонился головой к холодильнику рядом с ней. - И Ад. И Межграничье. И другие места, о которых ты в действительности не захочешь знать.

Она села и посмотрела на меня.

- Куда ты ходишь... когда не здесь?

Я отвел взгляд.

- Я хожу в разные места. Но думаю, что ты имела в виду Межграничье.

- Что это?

Я старался придумать хороший способ, чтобы объяснить ей. Такого не было.

- Это... это в точности то, как оно звучит. Это как бы место для распределения душ, где-то между Раем и Адом. Это то место, где я повстречал тебя...

Я замер, подыскивая правильные слова. Кого я обманывал? Не было никаких правильных слов. Я любил ее. И я толкнул ее в жизнь, в которой мы не сможем быть вместе. Я высвободил злую душу, обрушил ее на Эмму за то, чего она не выбирала. Выбрала ли она это, если бы я предоставил ей шанс? Нет. Она бы никогда не выбрала пожертвовать кем-то ради самой себя.

- Что ты имел в виду, говоря, что встретил меня?

- Я знал тебя, когда ты была девушкой по имени Элисон, - сказал я осторожно.

- Элисон? Как то имя на моем зеркале? - Страх вспыхнул, словно пламя, в ее глазах, и она напряглась всем телом. - Как та девушка в моих снах?

- Ты не всегда была Эммой. До этого у тебя была другая жизнь. Та девушка умерла, но у вас с ней одна душа.

- Что? Как реинкарнация? - скала она. - Ты говоришь, что я реинкарнировала?

- Да.

Эмма уставилась на свои руки, проводя покрытыми мукой ладонями друг о дружку. Я хотел приблизиться к ней и окутать ее пальцы моими, чтобы унять ее дрожь. Вместо этого, я сделал молниеносный шаг назад, чтобы дать ей немного личного пространства. Пространства, чтобы избежать этого. Чтобы избежать меня.

- Сны, - прошептала она. - Голоса. Это все реально?

Я вздохнул.

- Да.

Эмма сделала глубокий вздох. Потом еще один.

- Я не понимаю, почему ты... Почему ты здесь?

Скажи ей. Слова комом стояли в горле, но я... я не мог. Она возненавидит меня. А даже если и нет, она может сделать что-то глупое, как например, пожертвовать собой ради Мэв. Потому что она относилась к такому типу людей. К кому-то, кто умрет, чтобы восстановить справедливость. Я не мог этого допустить. Не тогда, когда это была моя ошибка. Не после всего, что я сделал, чтобы сохранить ей жизнь.

- Я пообещал твоему отцу, что уберегу тебя, - сказал я, наконец. Это не полностью было ложью. - Я не намерен нарушить это обещание.

Эмма зажмурилась и покачала головой.

- Защитишь меня от чего? От кого?

Я сделал глубокий вдох и закрыл глаза. Я не хотел видеть ее реакцию.

- Душа по имени Мэв последовала сюда за мной. Она использовала меня, чтобы найти тебя два года назад. Она знает, кто ты. И она хочет причинить тебе боль.

Когда она ничего не сказала, я положил руку на плитку между нами.

- Твои несчастные случаи... Они не были несчастными случаями.

В тот миг, казалось, она была где-то очень далеко.

- Выходит, ты утверждаешь, что эта душа пыталась навредить мне? Все случайности... все это время это была она? П-потому что она принимает меня за эту девушку... Элисон?

- Да.

- Но... я ничего ей не сделала!

- Ты и не сделала, - сказал я, чувствуя блики вины на жизни внутри меня все снова и снова. - Это из-за меня. Она хочет навредить мне. Поэтому она пытается навредить тебе.

- Почему она вредит мне, чтобы навредить тебе? - Эмма выжидающе посмотрела на меня. - Ты едва меня знаешь.

Тысячи воспоминаний об этой девушки атаковали меня. Каждое набухало и ранило меня в грудь. Я взглянул на нее краем глаза.

- Я знаю тебя намного лучше, чем ты думаешь.

- Ты имеешь в виду, что знал Элисон.

Знал, любил, тосковал...

- Да. И я очень сильно о тебе заботился. Поэтому Мэв целилась в тебя.

- Почему? - Голос Эммы был полон ужаса. - Что ты такого сделал, что она так сильно возненавидела тебя?

Я опустил взгляд на пол. Я не мог смотреть на нее. Не тогда, когда я так врал.

- Просто некоторые люди не имеют понятия ни о чем, кроме ненависти.

Эмма намотала низ ее рубашки на кулак.

- Почему ты позволяешь мне видеть тебя сейчас? Почему позволял мне думать, что я - сумасшедшая на протяжении двух лет? Почему... почему бросил меня в той ужасной психиатрической больнице на три месяца, заставив меня усомниться в собственном рассудке, когда у тебя была возможность рассказать мне, что происходило все это время.

- Я не мог позволить тебе увидеть меня раньше.

Она склонила голову на бок.

- Тогда почему позволил сейчас?

Я подумал о том аде, через который Бальтазар проведет меня, если узнает об этом крохотном мгновении, которое мы разделяли сейчас и покачал головой.

- Я все еще не могу.

- Тогда это значит, что ты можешь попасть в неприятности из-за этого. Ты сейчас нарушаешь какое-то безумное правило, да? Потому что ты думаешь, что я - Элисон?

Я кивнул.

- Т-ты нашел не ту девушку. - Эмма поднялась, колени дрожали, глаза охвачены страхом. - Это какая-то ошибка. Я не та девушка, которую ты знал. Я... я... я - просто не она. Я не могу быть ей.

Я подошел ближе к Эмме, ощущая ее тепло, влекущее меня. Она оглянулась, глаза распахнуты, ее мятное дыхание доходило до моего лица.

- Что ты делаешь? - выдохнула она, не в силах отдышаться.

Я провел переливающимся пальцем вниз по ее руке к запястью, наблюдал, как он рассеялся звездами через ее кожу. Ее дыхание в горле сбилось. Ее сердце стучало так сильно, что звук слегка проходил через меня как ударная волна. Когда она посмотрела мне в глаза, количество желаний в них почти поставило меня на колени. Даже через страх и гнев она должна была чувствовать, я знал, что она чувствовала то, что чувствовал я. Связь. Тепло. Правильность этого момента.

- Скажи мне, ты чувствуешь это, - прошептал я.

- Я... я...

- Чувствуешь?

Она выдохнула.

- Да.

Я позволил большим пальцам погладить ее по кистям, и она ахнула. Фейерверк загорелся в тех места, где я касался. Глаза Эммы открылись. Сверкающие удивлением. Широко распахнутые от страха.

- Поверь мне, - сказал я. - Ты - та самая девушка.

 








Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 351. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия