Гарбузов Н. А. Зонная природа звуковысотного слуха. - М.; Л., 1948.
22 Гарбузов Н. А. Зонная природа тонального слуха // Проблемы физиологической акустики. Т. 2. - М.; Л., 1950. - С. 139-152. Гарбузов Н. А. Музыкальная акустика. - М.; Л., 1940. Гейнрихс И. П. Музыкальный слух и его развитие. - М., 1978. Готсдинер А. Л. Музыкальная психология. - М., 1993. Гофман И. Фортепьянная игра. - М., 1961. 27 Гребельник С. Г. Формирование и развитие абсолютного слуха как музыкальной способности: Дис... канд. психологических наук. - М., 1985. Григорян Л. А. От трех до семи. Музыкально-психологическое исследование. - Ереван, 1986. - С. 288. Давыдова Е. В. Методика преподавания сольфеджио. - М., 1975. Должанский А. Н. Краткий музыкальный словарь. - СПб, 2000. 31 Ендовицкая Т. В. Особенности развития звуковысотной различительной чувствительности в дошкольном возрасте // Развитие детского голоса: Матер. науч. конф. по вопросам вокально-хорового воспитания детей, подростков и молодежи. - М., 1963. - С. 196-203. 32 Запорожец А. В. Роль Л. С. Выготского в разработке проблем восприятия // Вопросы психологии. - 1966. - № 6. - С. 19-22. 33 Зинченко В. П. От генезиса ощущений к образу мира // А. Н. Леонтьев и современная психология. - М., 1983. - С. 140-149. Карасева М. В. Сольфеджио - психотехника развития музыкального слуха. - М., 1999. 35 Кауфман В. И. Абсолютный слух // Труды института по изучению мозга им. В. М. Бехтерева. Т. 18. - Л., 1947. - С. 169-170. Козырев Ю. П., Серапионянц Н. Л. Основной начальный курс сольфеджио импровизатора. - М., 1994.
|