Антошина М. Н. Интонационная настройка по камертону в классах сольфеджио. - М., 1962.
Асафьев Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. - М.; Л., 1965. Баренбойм Л. А. Путь к музицированию. - Л., 1979. Березовчук Л. Музыка и мы. Самоучитель элементарной теории музыки. - СПб, 1995. 8 Благонадежина Л. В. Психологический анализ слухового представления мелодии // Ученые записки Государственного института психологии. Т. 1. - М., 1940. - С. 151-196. 9 Блинова М. П. Физиологические основы ладового чувства // Вопросы теории и эстетики музыки. Вып. 1. - Л., 1962. - С. 61-114. Бочкарев Л. Л. Психология музыкальной деятельности. - М., 1997. 11 Вейс П. Ф. Абсолютная и относительная сольмизация: Автореф. дис... канд. искусствоведения. - Ухта, 1967. 12 Вейс П. Ф. Абсолютная и относительная сольмизация // Вопросы методики воспитания слуха. - Л., 1967. - С. 67-107. 13 Веллек А. Виды абсолютного слуха // Homo musicus, 95: Альманах музыкальной психологии. - М., 1995. - С. 17-28. 14 Ветлугина Н. Возраст и музыкальная восприимчивость // Восприятие музыки. - М., 1980. - С. 229-243. 15 Волконский С. Сольфеджио // Художественные отклики. - Пг, 1912/ - C. 155-161. 16 Володин А. А. О восприятии переходных процессов музыкальных звуков // Вопросы психологии. - 1972. - № 4. - С. 51-60. 17 Восприятие и действие / Под ред. А. В. Запорожца. - М., 1967. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. - М., 1960. 19 Гальперин П. Я. К учению об интериоризации // Вопросы психологии. - 1966. - № 6. - С. 25-27. 20 Гарбер Л. А. Начальная стадия развития музыкальных способностей // Проблемы способностей. - М., 1962.
|