Ритм. Ежегодник Института Жак-Далькроза в Геллерау близ Дрездена. Т. 1. - Берлин; Фриденау, 1912.
Рихтер Н. И. Образование и развитие музыкального слуха и облегчение изучения музыки вообще и фортепианной игры в частности. - Воронеж, 1898. Сеченов И. М. Избранные произведения. Т. 1. - М., 1952. Способин И. В. Элементарная теория музыки. - М., 1998. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей. - М., 1947. 68 Теплов Б. М., Борисова М. Н. Чувствительность к различению и сенсорная память // Вопросы психологии. - 1957. - № 1. - С. 61-76. Тюлин Ю. Н. Учение о гармонии. 3-е изд. - М., 1966. Уткин Б. И. Воспитание профессионального слуха музыканта в училище. - М., 1985. 71 Фелициант А. Н. Вступительная статья // Кондратьев А. И. Развитие музыкального слуха. - М., 1962. - С. 3-12. 72 Чистович Л. А. Психоакустика и вопросы теории восприятия речи // Распознавание слуховых образов. - Новосибирск, 1970. - С. 55-141. Шторк К. Система Далькроза. - Л.; М., 1924. - С. 65. Эпштейн Э. О музыкальном воспитании юношества. - СПб, 1897. 75 Ястребцев В. В. О цветовом звукосозерцании Н. А. Римского-Корсакова // Русская музыкальная газета. - 1908. - № 39-40. - С. 842-845. (СПб) 76 Abraham O. Das absolute Tonbewußtsein // Sammelbände der Internationalen Musikgesellschaft. Bd 3. - Leipzig, 1901. - S. 1-86. Baird J. W. Memory for Absolute Pitch. Titchener Commemorative Volum. - Worc. (Mass.), 1917. 78 Boggs L. P. Studies in Absolute Pitch // American Journal of Psychology. - 1907. - № 18. - P. 194-205. 79 Brady P. T. Fixed-scale mechanism of absolute pitch // J. Scoust. Soc. Amer. Vol. 48. - 1970. - P. 883-887. Brentano P. Untersuchungen zur Sinnespsychologie. - Leipzig, 1907.
|