Студопедия — ПО ТУ СТОРОНУ КРИКОВ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПО ТУ СТОРОНУ КРИКОВ






ТЕЛЕКИНЕЗ снимали в Торонто летом 2012 года. Дом, в котором Кэрри жила со своей матерью, был неотъемлемой и важной частью фильма, потому что должен был создавать особую атмосферу изоляции и напряжённости. Художник-постановщик фильма Кэрол Спайер вдохновилась описанием из книги Кинга, когда создавала Белый дом. «Мы старались не забывать историю Маргарет, то, откуда она родом», — рассказывает Спайер, которая нашла на улицах Торонто одиноко стоящий домик, близкий по стилю тому, который она видела. «Мы построили новое крыльцо, передвинули входную дверь, вставили новые окна, а потом — добавили слуховые окна в крышу. Помещения мы отстраивали уже в звуковом павильоне».

Что касается интерьера дома, целью было сделать его максимально простым и пуританским; местом, где богобоязненная натура Маргарет будет чувствовать себя в своей тарелке. Спайер рассказывает: «Мы сделали самую простую лепнину, без завитушек, без изгибов. Всё очень прямоугольно. Мы незаметно разместили несколько распятий, но их практически не видно. Цвета очень блёклые, серые. Красного вы точно там не найдёте: Маргарет считала красный цветом греха».

Спайер также работала бок о бок с командой по созданию спецэффектов, которым нужно было, чтобы дом мог легко развалиться на части, когда Кэрри вступает в финальную стадию мести. «Нам нужно было увидеть дом на всех этапах», — говорит Спайер. «Мы создавали каждую деталь дома таким образом, чтобы она могла легко сломаться и разбиться. Мы сделали значительную часть работы в процессе строительства, а дальше в дело вступили уже визуальные эффекты».

Что касается уничтожения дома, на который с неба падают камни, режиссёр по спецэффектам Деннис Берарди, после долгого исследования и предварительного прорисовывания эпизода, решил снести дом в цифровом виде, а не разрушать реально построенные модели домов. «Я просканировал дом лазерным локатором, сделал 6500 фотографий и совместил их», — рассказывает Берарди. «Мы сняли сцену разрушения дома в самом начале съемок, что большая редкость в кинопроизводстве. Но это здорово, потому что эпизод очень сложный, и мне нужно было много времени на работу над ним».

В остальных сценах, связанных с телекинетическими способностями Кэрри, а также в сцене с разгромом зала, в котором проходит выпускной вечер, Берарди решил применить смесь комбинированной съёмки, работы каскадёров и цифровых эффектов. «Мы делали выворотку, применяли много физических эффектов, но также не забывали о том, что это будет одновременно и экшн, и спецэффекты. Мы хотели найти такой баланс, где цифровые эффекты не казались бы надуманными и не отвлекали бы на себя внимание от истории».

Для сцены с выпускным, к примеру, мы сделали цифровое сканирование актёров, чтобы можно было сделать их оцифрованных двойников и убить их в кульминационной сцене. Для сцен, где Кэрри пробует свои телекинетические способности на Маргарет, съёмочная группа использовала стальной такелаж, а также комбинированные киносъёмки. Берарди добавляет: «Мы потратили много усилий, чтобы не переборщить с цифровыми эффектами».

В итоге, благодаря усилиям актеров и создателей фильма, ТЕЛЕКИНЕЗ стал новой мощной интерпретацией культовой истории Стивена Кинга, в центре которой – девушка-изгой, обладающая смертельно опасным даром, с помощью которого она может уничтожить всё вокруг, будь на то ее воля. Морец говорит: «Естественно, здесь важен аспект животного страха, ужаса. Видеть всё, что происходит, видеть, как вещи, происходящие в голове персонажа напрямую влияют на тебя, — это поистине страшно».

Как и все культовые фильмы ужасов, ТЕЛЕКИНЕЗ строится вокруг запоминающегося главного героя. «Я думаю, что Кэрри Уайт — потрясающий персонаж», — подтверждает Пирс. «Она необычная девушка, она просто великолепна! Я уже жду не дождусь, когда смогу представить картину на суд публики. Наш фильм вышел очень захватывающим, но одновременно он заставляет задуматься над многими вещами, и я уверен, вам он понравится. Особенно когда прольётся первая кровь».

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 359. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия