Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СВЕЖАЯ КРОВЬ





Как и в любой запоминающейся истории ужасов, персонажи ТЕЛЕКИНЕЗА трёхмерны. Это означало, что процесс кастинга давал создателям возможность балансировать все сверхъестественные элементы с внутренними, человеческими способностями. Когда настало время искать актрису для исполнения главной роли, роли самого непокорного тинейджера в истории современной популярной культуры. Поэтому все были в восторге от того, что роль сыграет безусловно талантливая Хлоя Грейс Морец. Создатели фильма были приятно впечатлены способностями Морец и ее послужным списком и после прослушивания предложили ей главную роль. «Кажется, что Хлоя — девушка из будущего, тогда как Кэрри — образ из прошлого. Именно благодаря этому сочетанию мы получили уникальный новый образ Кэрри», — рассказывает продюсер Мишер.

Однако Сисси Спасек было уже почти 30 лет, когда она взялась за исполнение этой роли. Морец же — сама тинейджер, потому она сразу же погрузилась в тот мир, в котором Кэрри вынуждена была выживать. «Я уже много чего на себе испытала», —рассказывает Морец. «Я на самом деле в своём роде прожила её жизнь и очень хорошо всё помню; и сейчас здесь, эта роль — она продолжает мою жизнь. Именно поэтому так здорово, что я играю эту роль. Меня к ней тянет». Подобрать на главную роль подростка было очень важно для того, чтобы фильм стал более современным, ведь нынешние зрители могут не принять Кэрри, которой на самом деле 26 лет или даже больше.

Кимберли Пирс рассказывает, что очень помогло процессу то, что Морец проходила через те же события в жизни, что проходила и Кэрри. «Когда я беседовала с Хлоей, её как раз пригласили на выпускной, ровно в те же дни, когда мы снимали фильм», — рассказывает Пирс. «Хлоя, уверенная в себе и успешная молодая актриса, живущая в любящей её семье, по сути очень далека от персонажа Кэрри Уайт, бедной девочки, над которой все смеются в школе, и на которую постоянно давят дома. Мы работали над тем, чтобы помочь Хлое понять и прожить иные, более мрачные стороны жизни. Нам очень повезло, что Хлоя и сама начинала проходить через многие жизненные стадии, через которые проходила и Кэрри. Юношеская беззаботность, за которой следует подростковое неповиновение, — именно они формируют основу персонажа Кэрри. Я очень горжусь тем, как преобразилась Хлоя. Вы своими глазами увидите, как она взрослеет прямо на экране».

Морец — большая фанатка романа Кинга, который она называет «потрясающе написанным», потому для неё было исключительно важно играть настолько эмоционально, насколько возможно. «Наверное, эта роль больше других моих ролей показала, насколько я могу быть ранимой и открытой», — рассказывает Морец. «Потому, в какой-то мере, конечно, я в ужасе от того, что это увидит куча народу. Но с другой стороны, для меня это будет своего рода момент пробуждения, ведь раньше я никогда не могла продемонстрировать свои эмоции на экране на таком уровне».

Работоспособность главной героини приводила Пирс в настоящий восторг: «Хлоя феноменальна! Она не только настоящий профессионал, когда дело касается киноискусства, она ещё и настоящая труженица! Ей пришлось очень много времени провести в подвешенном состоянии (на лонже, с помощью которой она парила в воздухе), когда мы снимали сцены левитации. Обычно актёр в таком подвешенном состоянии может играть только в полсилы, потому что физически это очень непростой процесс. Но Хлоя очень долго оставалась на тросе и отыгрывала всё на сто процентов». Она добавляет: «Ещё одна важная вещь — камера её любит. Хлоя удивительно харизматична и энергична на экране. Она знает, как работать с объективами, куда смотреть и как держаться, потому что понимает, что видно в видоискатель. Когда я даю Хлое указания, она точно знает чего я хочу, и идеально всё проделывает от дубля к дублю».

Что касается фанатично религиозной матери Кэрри Уайт, Маргарет, на роль взяли многократно номинированную на «Оскар» Джулианну Мур. В предыдущем фильме эту роль сыграла Пайпер Лори (которая также была номинирована на «Оскар» за свою игру). Пирс рассказывает: «То, что Джулианна сыграла роль Маргарет — это мечта, которая стала явью. Она потрясающая актриса театра и кино, очень умная, чувственная и искренне и творчески подходит к своей работе. Она сделала весь фильм глубже, эмоциональнее и мощнее». Пирс добавляет: «Джулианна, появившаяся на площадке через две недели после начала съемок, помогла Хлое лучше передать всю глубину образа Кэрри. Джулианна — непревзойдённая актриса, профессионал до мозга костей. Она к тому же потрясающая мама. Все эти качества она привнесла в отношения с Хлоей: они очень сблизились и стали настоящими мамой и дочкой. Их связь ощущается в каждой сцене: эмоциях, любви — и их потребности друг в друге. Их отношения, одновременно и очень близкие, и противостоящие, придают фильму накал страстей и заряжают его эмоциями. Именно они ведут фильм от эпизода к эпизоду — и к кульминации».

Морец говорит, что работа с Джулианной Мур — «один из самых потрясающих опытов», который был в её актёрской карьере. «Если бы я могла работать с ней во всех фильмах, в которых я играю, до конца моей карьеры, я бы несомненно это сделала! Ее в вклад в проект просто неоценим! Она действительно сделала наших персонажей более глубокими. Джулианна — мать, и она смогла продемонстрировать, что Маргарет никогда не причинит своей дочери зла. Она пытается быть лучше, но просто не знает, как: она страшно боится того, что может произойти с её дочерью. Именно поэтому она хочет всё время держать её в доме, взаперти, в безопасности».

Мур — преданная фанатка романа Кинга и фильма Де Пальмы, однако она отдаёт должное Пирс и её подходу к работе над этим проектом. «Это поистине культовый фильм и потрясающая история, поэтому к съемкам римейка нужно подходить с особым трепетом. Но я считаю, что Ким Пирс — замечательный режиссёр и её взгляд на историю очень свеж», — говорит Мур. «Многие вещи, которые сделала Ким, отсылают именно к книге. Она очень правильно поступила, что решила сделать свой собственный фильм, а не просто римейк старого».

И хотя канва истории, истории подростков, остаётся без изменений, Мур отмечает, что «в том, как сейчас общаются подростки, произошло столько изменений, что идея добавить элемент социальных сетей показалась мне очень хорошим способом осовременить классику. Меня также порадовало, что в сценарий было включено гораздо больше предыстории Маргарет из книги».

Несмотря на то, что Мур сыграла множество очень сложных персонажей в своей насыщенной актёрской карьере, актриса ещё никогда не встречалась с такой ролью, какая предстояла ей в ТЕЛЕКИНЕЗЕ. «Маргарет — серая мышь, которая вызывает настоящую жалость к себе, и её было очень непросто играть». Мур добавляет, смеясь: «По сути ТЕЛЕКИНЕЗ — история о подростковом неповиновении; оно, конечно, принимает достаточно экстремальный характер, когда дело доходит до отношений Кэрри с матерью… Но в судьбе любого человека наступает момент, когда дети вырастают и перестают быть детьми. Кэрри как раз находится на этой стадии своей жизни: она хочет двигаться вперёд и самоутверждаться как взрослая, но на этом пути стоит её мать и мешает её росту. Ну и вдобавок ко всему, ей приходится выживать, находясь на нижней ступеньке школьной социальной иерархии».

Мур была очень впечатлена тем, как её экранная дочь смогла воплотить все трудности взросления в своей игре. «Она очень талантлива, безумно трудолюбива и вся погружается в работу», — рассказывает Мур. «Она постоянно отдаёт роли всю себя, все свои способности. Меня также очень радует тот факт, что она сама ещё подросток, потому я работаю с человеком, с которым каждый день происходят какие-то изменения, а это очень необычно».

Для исполнении ролей одноклассников Кэрри — подозрительно дружелюбных (Сью и Томми) и чересчур враждебных (Крис и Билли) — нужны были достойные и запоминающиеся актёры, особенно когда главные роли играли такие талантливые актрисы как Морец и Мур. Пирс поясняет: «Нам нужен был очень сильный актёрский состав для ролей второго плана, чтобы они не потерялись на фоне Джулианны и Хлои, потому что их истории, совместно с историями главных персонажей, — помогают делать фильм настоящим и динамичным. Эти подростки должны принадлежать к другому типу людей, отличаться от Хлои. Потому с помощью легендарного режиссёра по подбору актёров Эйви Кауфман, мы забросили в Голливуд широкую сеть и поймали квартет очень хороших, молодых, подающих надежду ребят». Мишер добавляет: «Когда мы создавали современную версию ТЕЛЕКИНЕЗА, мы ощущали за собой одно очень важное обязательство. Оригинальный фильм 70х годов ознаменовал начало карьеры четырём молодым актёрам: Джону Траволте, Нэнси Аллен, Эми Ирвинг и Уильяму Катту. Они все стали известны после этого фильма. У нас были те самые четыре роли, на которые нужно было найти талантливых актёров нового поколения. Я надеюсь, что после этого фильма все будут знать их имена и то, что стартом их карьеры стал ТЕЛЕКИНЕЗ».

На роль способной на сопереживание Сью Снелл, по словам Пирс, «нужна была красивая и харизматичная девушка, которая могла забыться и совершить плохой поступок, а затем — вдруг одуматься и постараться исправить то, что совершила». Молодая британская актриса Габриэлла Уайлд, лучше всего известная по своей роли в фильме «Мушкетёры», подошла для этой роли идеально. Пирс рассказывает: «Мы отсмотрели сотни девушек на эту роль, и ни у одной она не получалась. И тут в последний момент нам звонит Эйви Кауфман и говорит: „Я нашла одну девушку, ты никогда о ней не слышала“. Она отправила мне её видеорезюме, и я поняла, что мы нашли нашу Сью».

История Сью – не совсем обычная. «Она очень популярная девушка, у неё есть практически всё, и при этом она очень добрая. Она не злая и надменная, какими обычно бывают популярные девушки, но близка к этому. Но к концу фильма она многое осознает и сильно изменяется».

Когда настало время найти актрису на роль главной хулиганки, беспощадной главы этой шайки, Крис Харгенсен, Пирс просмотрела множество молодых актрис, пытаясь найти правильный баланс между стервозностью и сексуальностью. Когда на кастинг пришла Портия Даблдэй, они поняли, что идеальная Крис найдена. Пирс рассказывает: «Портия отлично вписывалась в эту роль: она стервозная, яркая, уверенная в себе, умная, сексуальная и дерзкая! У ее героини Крис нет и капли сомнений в правильности совершаемых ей поступков. Портия настолько легко смогла передать образ этой героини, что нам стало даже не по себе».

Даблдэй очень понравилось играть роль Крис, мучительницы Кэрри, которая и навлекает на всех присутствующих на выпускном неминуемый гнев потерявшей самоконтроль Кэрри. «Она прикольная: непокорная, настойчивая, дерзкая и всегда доводит все свои начинания до конца.

Найти актёра на роль Томми — добродушного красавчика, который, по просьбе его девушки Сью, позвал Кэрри на выпускной — стало совсем непросто. Просмотрев множество актёром, создатели основательно помучались с выбором правильного актёра нужного возраста. «Конечно, актёры могут сыграть героев любого возраста, я не люблю ставить им какие-то рамки. Но есть что-то такое в этом подростковом состоянии, что невозможно сыграть», — объясняет Пирс. «А потом Эйвм Кауфман нашла для нас совершенно неизвестного актёра из Нью-Йорка, Энсела Эльгорта. Он симпатичен, мил —и ему 18 лет. Мы незамедлительно утвердили его на роль».

Эльгорт оправдал ожидания, ему очень понравилась многранность образа его героя Томми в этой истории. «Он, конечно, крутой парень в школе, но он может отличить плохое от хорошего; он не просто качок, у него есть и сердце, и душа».

Последний кусочек мозаики актёрского состава встал на место, когда создатели фильма подобрали Алекса Расселла на роль Билли. «Он симпатичный, мужественный, настоящий, у него есть сердце — но он способен и на не очень добрые поступки», — говорит Пирс. «Это качество — очень важная характеристика, которая помогла сбалансировать легкомыслие Томми, поэтому актёры друг друга прекрасно дополнили».

Расселл рассказывает, что непростым моментом было сделать из Билли персонажа, за которым зрители захотят наблюдать, несмотря на то, что он совершает порой ужасные вещи. «У него есть харизма, обояние, страсть — и даже что-то дикое», —говорит Расселл. «Именно это меня в нём и привлекает».

Джуди Грир, очень разноплановая актриса, составляет полную картину основного актёрского состава, сыграв роль учительницы, Мисс Дэжардэн, которая всё время пытается защитить Кэрри от нападок одноклассников. Пирс говорит: «Джуди — одна из моих любимых актрис, я слежу за её работой очень давно. Она очень умна, и ее экранные героини забавные и очень убедительны. Вместе с ней мы работали над тем, чтобы сделать из персонажа Дэжардэн не просто учителя, который нехотя выполняет свою работу, а человека, который видит, что творится несправедливость и пытается навести порядок. Чувство юмора Джуди позволяет нам увидеть её персонажа глубже и оценить её попытки помочь Кэрри и всем девушкам». Мишер добавляет: «Джуди Грир своими эмоциями и юмором может добавить эпизоду новых граней; поэтому из просто актрисы второго плана, которая выполняет свою роль по сценарию, она становится очень значимым, незаменимым элементом в каждой сцене, где мы её видим».

Для Грир роль Риты Дэжардэн дала шанс сыграть внимательного учителя, который с одной стороны рассержен поведением учеников, а с другой — очень переживает за них. «Вся ситуация, которая происходит с Кэрри, сначала совершенно неподвластна для неё. Но потом у нее появляется возможность поступить правильно. Я думаю, что мисс Дэжардэн поначалу и не хочет вмешиваться, но как только она вмешалась, она вовлечена в ситуацию на все сто процентов».







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 402. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия