Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 25. С меня хватит!





Я нервно расхаживала по номеру, пока Майк и Райан разбирались с начинкой маленького конверта.

– Думаю, Райан прав, – объявил Майк. – Я совершенно уверен, что это кокаин.

У меня перехватило горло. Это лежало в моем рюкзаке!

Майк сверлил меня пытливым взглядом.

– Где, говоришь, ты это нашла?

Я указала на манильский конверт:

– Там.

Он взял его, заглянул внутрь.

– Что еще там было?

Я перерыла бумаги, отбирая то, что считала исходным содержимым.

Сказать, что Райан был взбешен, значило ничего не сказать.

– Откуда вообще взялся этот конверт?

– Помнишь ту эффектную рыжую особу? В пестрой юбке и с ногами вот отсюда? – Я указала себе на шею. – Это она дала. Пояснила, что для тебя.

Райан вдруг хрястнул кулаком по столу и разродился целым созвездием непечатных восклицаний.

– Надо спустить это в унитаз, – заявил Майк, не слишком обрадованный взрывом Райана. – А потом прошерстим весь багаж. Карманы, конверты – все. Мэри, помогай Тарин. Проверьте все. Я подчеркиваю: абсолютно все!

Мы с Мэри опустошили наши чемоданы.

– Составь список, – приказал Райан. – Подозреваемых полно! Когда я выясню, кто это сделал, – сверну шею и закопаю.

– Мы все трогали конверт, поэтому отпечатки не помогут. Обращаться к властям вряд ли разумно, – заметил Майк и покачал головой. – Гадать можно сколько угодно. Мы ничего не узнаем. Разве что кто-нибудь проболтается или признается.

Райан встал, взял конвертик двумя пальцами и ринулся в туалет. Я слышала, как он несколько раз спустил воду.

Улика исчезла.

Райан вернулся, взирая на Майка пристально, словно тот мог волшебным образом предоставить ответ.

Майк пребывал в отчаянии.

– Не знаю, старина. Кто-то хотел тебя подставить. Поймай нас с этим Интерпол, нам грозил бы реальный срок.

– Фиг им! – хмыкнул Райан.

Майк пригладил волосы:

– Что ж, хорошо, что ты успел найти эту дрянь, пока мы не попытались выехать из страны. Мы прибыли коммерческим рейсом, а значит, наркотики были куплены здесь. Без помощи властей нам дело не расследовать, а улику ты только что смыл.

– Это было в моем, – горестно вымолвила я, сдерживая слезы и обыскивая карманы Райана на предмет наркоты. Выворачивая их, я чувствовала себя так, словно то же самое делали со мной. – Меня бы посадили.

Эта мысль подкосила меня. Слезы застилали глаза, жгучие рыдания клокотали в горле. Я представила себя снова в наручниках – вот меня волокут, словно какого-то торчка, в намерении запереть в иностранную женскую тюрьму. Такое мне было не вынести.

Я столько пережила! Мой собственный арест, вид Райана, увозимого от меня в полицейской машине, стресс, утрату, ложь, жертвы…

Перебор. С меня хватит!

Райан упал на колени:

– Эй, малышка! Все наладится! Ш-ш-ш…

Меня так трясло, что я не могла вздохнуть. Сколько я еще продержусь?

– Но кокаин, Райан?!! Сил моих больше нет! Я хочу домой. Отвези меня домой.

Райан сгреб меня в охапку, привлек к себе.

– Ш-ш-ш… Я отвезу тебя домой. – Он снова и снова целовал мои волосы, одновременно баюкая. – Только ты и я, дорогая. Ты и я. Все прочее в сторону. Я обещаю. Никогда больше. Это не повторится Я не позволю.

Я слушала его, но не верила. Что удержит очередную Лорен, Николь или даже оскорбленного менеджера от новой пакости?

Ничто.

* * *

Райан не шутил, говоря, что нам пора подышать свежим воздухом и проветриться. Он согревал меня, навалившись всем телом, чтобы на пару со мной любоваться видом из вертолета после того, как настоял на продолжении отдыха вместо возвращения в Штаты. С момента отъезда из римского отеля он не выпускал моей руки. Наверное, боялся, что я с ним порву.

Путешествие в Полиньяно-а-Маре послужило неплохой разрядкой.

Райан нервничал. Едва мы вселились в отель, он принялся нарезать круги по номеру. Я распахнула балконные двери, чтобы стало легче дышать.

Райан обнял меня сзади:

– Отличный вид.

И это при взгляде на безбрежную гладь Средиземного моря? Слабо сказано.

– Да, захватывает. Спасибо тебе. Здорово, что мы сюда прилетели.

Он поцеловал меня в шею и чуть задержался губами.

– Не бросай меня, Тарин.

Потрясенная, я посмотрела ему в глаза и обнаружила в них страх. У меня защемило сердце.

– Ты все время молчала. Я боялся представить, о чем ты думала.

– Райан, я никуда не уйду. Я люблю тебя.

Он вздохнул и припал к моим губам.

– Слава богу. Не знаю, что бы я делал без тебя. Ты мое сердце, Тарин. Не знаю, кто вытворил это с нами, но клянусь, что выясню. Возмездие настигнет его.

Я покачала головой:

– Месть никогда не приводит к добру. Любая попытка воздать по заслугам обязательно породит новые беды. Нет, наилучший выход – забыть.

Он ткнулся мне лбом в плечо:

– Не могу.

– Придется, милый. Такую новость не утаишь, и тебя снова примутся трепать в прессе. Нет. Довольно. Нас достаточно унижали, и я уверена, что рано или поздно случится новая напасть – и мы вернемся на первые полосы. Ты подхватишь насморк, я закачу приступ ревности из-за поцелуев с очередной актрисой – что-нибудь да найдется.

– Нет. Не в этот раз. С меня хватит, Тарин. Я хотел одного: делать фильмы, но это чертовски болезненно. С этим покончено. Когда вернемся в Штаты, я объявлю о моем уходе.

Я снова заглянула ему в глаза, сомневаясь в серьезности его намерения.

– Райан, тебе нравится актерское ремесло. Это твоя стезя.

Он поцеловал меня и уперся лбом в мой.

– Уже нет.

* * *

Райан не шутил. По возвращении в Штаты он отменил все выступления, отверг все запросы о фотосессиях для журнальных обложек, интервью – в общем, все. Контракт обязывал его продвигать финал «Побережья», но этим дело и ограничивалось.

Мы с Триш отговаривали его от официальных заявлений насчет ухода, говоря, что это лишь привлечет дополнительное внимание. Этого Райан не хотел, особенно после того, как мы пошли на мировую сделку без суда с фотографом, которого он отлупил.

Взамен Райан посвятил себя постройке дома и занялся этим так усердно, что мы практически переехали в дедушкину рыбачью хижину, чтобы следить за строительством на прилегавшем участке.

Мэри договорилась с Майком и получила задание в Лос-Анджелесе, где нанялась личным бодигардом к молодому актеру, который изнемогал от преследования. Она постоянно находилась в разъездах, и с ней было трудно поддерживать связь. Я скучала по закадычной подруге, но понимала, что у нее появилась работа. На телефонную болтовню в процессе защиты кого-либо смотрели косо, к тому же это было опасно для жизни.

Звездная жизнь Райана замерла. В течение нескольких недель репортеры гадали, куда он подевался, а потом переключилась на похождения других известных людей и Райана оставили в покое.

Во всяком случае, до тех пор, пока он не зашел со мной в магазин. Несмотря на то что для маскировки он даже отпустил бородку, его узнали.

Однажды вечером, когда я наконец обрела способность обсуждать происшествие с белым порошком, Райан разжег камин и мы устроились на полу, чтобы составить список подозреваемых.

Я ставила на Николь Девин. Лорен приволокла ее на европейский прием для прессы, и обе они исправно нюхали.

Был в Риме и Кайл, но он не возглавлял список. Он перестал обращать на меня внимание, увлекшись ногастой рыжей девкой, которая вручила мне конверт, и та более чем охотно отзывалась на его ухаживания. Но у него имелись и мотив, и возможность.

Подозрения падали и на Марлу Салливан. Но даже при том, что эта пронырливая ведьма была бы счастлива наблюдать низвержение Райана, не тот она была человек, чтобы подговорить кого-то раздобыть для нее кокаин.

В круг подозреваемых попал и Дэвид. Озлобленная, побитая сволочь. В Риме Райан уволил его официально, дабы эта лиса безоговорочно осознала свое изгнание. Он слетел с катушек, когда Райан связался с Аароном для гарантии того, что уведомление пройдет по инстанциям. После этого Дэвид активно катил на нас бочку и наушничал Марле, а потому вполне уместно было предположить, что эта парочка спелась и сплела против нас заговор.

Пресс-тур включал и некоторых других, но мы быстро отвергли всех, у кого не было мотива.

Однако мы ничего не добились, разве что составили перечень лиц, иметь дело с которыми не собирались впредь ни при каких обстоятельствах. Мы также испытывали удовлетворение оттого, что, кто бы ни пытался нас подставить, этот человек потерпел полное фиаско.

* * *

Я видела, что Райан удручен вопреки всей его занятости. Печаль не отступала, подобная неуемному зуду. Я начинала испытывать чувство вины, как будто он пожертвовал актерской карьерой ради меня.

Я наслаждалась неприметной жизнью, но в той же мере сознавала, что Райан не будет счастлив без актерства.

Это было у него в крови.

Это давалось ему лучше, чем что-либо еще.

Его место было перед камерой.

Райан не жил, а существовал. Он делал все возможное, только бы не признаться, что страдает без работы. Ему не нужно было об этом говорить: я достаточно хорошо знала его, чтобы понять причину его мучений.

Мы назначили свадьбу на двадцатое октября, последовав совету Майка и выбрав для церемонии Мальдивы. Мне было все равно, где состоится церемония, лишь бы нашлась вилла на берегу.

Но как бы мне ни хотелось замуж за Райана, я не могла так поступить. Только не на таких условиях.

Он был нужен мне целиком, а ныне об этом не шло и речи.

Огонь в его глазах потух.

Дух Райана был сломлен, и у меня разрывалось сердце.

* * *

Я убедила Райана вернуться со мной в Сипорт под тем предлогом, что у меня появились дела в баре, однако на самом деле мне понадобился хороший вай-фай, которого не было в хижине. Я доподлинно знала, чем одарить Райана по случаю свадьбы, однако нуждалась во времени для осуществления плана.

Посетителей было мало, и мы решили устроить ланч внизу. Нам смерть как хотелось попробовать новые кулинарные изыски Тэмми, ароматом которых пропиталась даже квартира.

– Ты позвонил своему юристу? – спросила я, стараясь не обжечься раскаленным луковым супом по-французски.

Райан кивнул, вгрызаясь в горячий бутерброд с цыпленком.

– И сказал ему, что добрачный контракт не нужен? Точно?

Райан посмотрел мне прямо в глаза:

– Абсолютно. Ты хочешь контракт? Я составлю получше.

Он взял фирменную салфетку и попросил у новенькой официантки ручку. Я наблюдала, как он осторожно выцарапывает слова, стараясь не порвать бумагу.

– В конце концов, наша любовь началась с того, что ты дала мне свой телефон. Припоминаешь?

Я умирала от любопытства: что он такое понакропал? От нетерпения даже пихнула его под столом ногой.

– Конечно помню. Я написала его на такой же салфетке.

– Которую я, между прочим, храню до сих пор.

Райан ласково улыбнулся. Дописав, он положил салфетку передо мной. Я тоже улыбнулась, а прочитав, расхохоталась.

«Обещаю никогда не сражаться за тостер».

Многозначительное обещание, если учесть, что он знал, из-за какой ерунды воевали Мэри и Гэри.

Я потянулась за ручкой и на другой салфетке начертала: «Обещаю никогда не красть твои тостер и телевизор».

Райан рассмеялся и постучал по салфетке.

– Впиши-ка, солнышко, лучше пульт, когда я смотрю хоккей. Просто к слову! Давай сюда ручку, моя очередь.

Пока он писал, я отправилась за стойку взять свою. Вернувшись, прочла: «Обещаю купить тебе личный телевизор, чтобы никогда не спорить, что́ смотреть».

Я развеселилась.

– Воспользуюсь правом вето и подведу черту!

И написала: «Обещаю никогда не тратить твои деньги».

Он несколько секунд смотрел на меня, потом нахмурился.

– Это по умолчанию, Тар.

В ответной записке говорилось: «Обещаю никогда не жаловаться на то, что ты тратишь мои деньги».

– А когда дело дойдет до приобретения домашней утвари, я налагаю вето на покупку занавесок. Если ты меня любишь, то никогда не спросишь, что я об этом думаю.

– Ладно, никакой покупки занавесок. Уловила.

Я приложила его послание к растущей стопке и написала: «Обещаю быть хорошей женой».

Улыбка Райана завораживала. Ответ гласил: «Обещаю быть хорошим мужем».

Я смотрела в теплые голубые глаза, в которых заключался для меня весь мир.

– Сохраним и обойдемся без свадебных клятв.

– Хорошо бы.

Райан быстро нацарапал еще одну записку: «Я обещаю начинать и заканчивать каждый день признанием в любви к тебе».

Мне хотелось забраться к нему на колени. Я перегнулась через стол и поцеловала его. Превзойти Райана было трудно. В итоге я написала: «Обещаю любить тебя одного до последнего вздоха».

– Пока смерть не разлучит нас, – шепнул он и написал: «Обещаю любить тебя вечно».

– Ну, коли так…

Я шлепнула перед ним салфетку со словами: «Обещаю всегда считаться с твоими нуждами».

Райан побарабанил по этому посланию пальцами и ухмыльнулся:

– Это я тебе припомню. Ты знаешь, в чем и как я нуждаюсь.

В его следующем письме было сказано: «Обещаю восхищаться только тобой».

Это поразило меня в самое сердце. Я приписала внизу: «До гробовой доски?»

Он тепло улыбнулся, подмигнул и кивнул.

Я быстро продолжила: «Обещаю минет на день рождения».

Райан воздел салфетку, как будто выиграл в лотерею, и осведомился:

– Только на день рождения?

Он порылся в стопке и выудил послание, в котором я обещала всегда считаться с его нуждами.

– Мои нужды намного круче, малышка. И они постоянны.

Я поспешно нацарапала: «Обещаю, что, какими бы ни были твои нужды, ты никогда не будешь спать на диване».

Райан предупреждающе поднял палец, чтобы я подождала, пока он напишет ответ.

«Ты обещаешь говорить мне, если что-то не будет нравиться?»

Я приписала: «Да, а ты?»

Он начертал свое «Да» под моим и дважды подчеркнул.

Мой следующий обет гласил: «Обещаю придумывать каждый день, как сделать тебя счастливым».

Он перебрал салфетки и вытащил ту, где обещался минет.

– А можно повторять клятву о минете ежедневно или ежечасно? Счастье и учет нужд в одном флаконе.

Он был полон надежд. Как я могла отказать ему в чем-то? Я перебрала клятвы и отыскала обещание любить меня вечно.

– Раз ты дал слово, посмотрим, что можно сделать.

Райан потянулся через стол, взял мою руку, поднес к губам и запечатлел нежный поцелуй возле моего обручального кольца.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 419. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия