Студопедия — Об оправдании см. в гл. 35.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Об оправдании см. в гл. 35.






 

2) Воскресение Христа гарантирует наше оправдание: Павел связывает вое-кресение Христа с нашим оправданием (или полученным нами уведомлени-ем, что мы не виновны, а праведны перед Богом)19 только в одном отрывке. Павел говорит, что Иисус «предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего» (Рим. 4:25). Воскресение Христа из мертвых было декларацией Бога об одобрении работы Христа по спасению. Благодаря тому, что Христос «сми-рил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Флп. 2:8), «Бог превознес Его...» (Флп. 2:9). Воскрешая Христа из мертвых, Бог-Отец факти-чески говорил, что одобряет работу Христа, претерпевшего страдания и смерть за наши грехи, считает эту работу завершенной и не видит необходимости в том, чтобы Христос и впредь оставался мертвым. Не было никаких неопла-ченных грехов, ничто не вызывало гнев Божий и никакой вины, требующей наказания, не осталось — за все было уплачено сполна. Воскресением Бог говорил Христу: «Я одобряю все. Что Ты сделал, и Ты находишь благоволение в Моих глазах».

Это объясняет, почему Павел может говорить, что Христос «воскрес для оправдания нашего» (Рим. 4:25). Если Бог нас «воскресил с Ним» (Еф. 2:6), то, благодаря нашему союзу с Христом, Божья декларация об одобрении Хри-ста является в то же время декларацией об одобрении нас. Когда Отец, по су-ществу, говорит Христу: «За все грехи уплачено, и Я считаю Тебя не винов-ным, а праведным в Моих глазах», Он делает заявление, которое относится и к нам, поскольку мы веруем в Христа ради спасения. Таким образом воскре-сение Христа служит еще и окончательным подтверждением того, что Он за-работал наше оправдание.

3) Воскресение Христа гарантирует, что мы также получим совершенные возрожденные тела:В Новом Завете воскресение Иисуса несколько раз свя-зывается с нашим окончательным воскресением в теле. «Бог воскресил Госпо-да, воскресит и нас силою Своею» (1 Кор. 6:14). «Воскресивший Господа Иису-са воскресит чрез Иисуса и нас и поставит пред Собою с вами» (2 Кор. 4:14). Но наиболее обстоятельное обсуждение связи между воскресением Христа и на-шим воскресением содержится в 1 Кор. 15:12—58. Здесь Павел говорит, что Хри-стос — это «первенец из умерших». Называя Христа «первенцем» (букв.: «пер-вый плод», греч. &παρχή), Павел использует земледельческую метафору, что-бы показать, что мы будем походить на Христа. Подобно тому, как «первые плоды» или первая проба созревающего урожая показывают, каким будет весь урожай, Христос как «первенец» показывает, какими будут наши возрожден-ные тела, когда во время окончательной «жатвы» Бог воскресит нас из мерт-вых и введет в Свое присутствие20.

20 Более подробное обсуждение природы наших возрожденных тел см. в гл. 41.

21 Фактически, все последствия жестокого бичевания, которому подвергся Иисус
перед распятием, были исцелены, и только шрамы на руках, ногах и между ребер оста-
лись свидетельством о Его смерти за нас: Иисус был воскрешен «в славе» (ср.: 1 Кор. 15:43),
а не просто возвращен к жизни в обезображенном виде
.

После воскресения у Иисуса остались следы гвоздей на руках и ногах и рана от копья, пронзившего Его ребра (Ин. 20:27). Люди иногда спрашивают, не означает ли это, что шрамы от серьезных повреждений, полученных в этой жизни, останутся на наших возрожденных телах. На это можно ответить, что, вероятно, у нас не будет шрамов от повреждений, полученных в этой жизни, и наши тела будут совершенными, не подверженными «тлению» и воскресшими «в славе». Шрамы, оставшиеся на теле Иисуса после распятия уникальны, по-тому что служат вечным напоминанием о Его страданиях и смерти за нас21. Тот факт, что у Него остались эти шрамы, отнюдь не означает, что шрамы останут-ся и у нас. Напротив, все будет исцелено, восполнено и сделано совершенным.

5. Этическое значение воскресения. Павел считает, что воскресение имеет непосредственное отношение к нашему повиновению Богу в этой жизни. За-ключая подробное обсуждение воскресения, Павел призывает своих читате-лей: «Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом» (1 Кор. 15:58). Мы должны неустанно продолжать трудиться ради дела Гос-подня именно потому, что тоже воскреснем из мертвых, как воскрес Христос. Все, что мы делаем для привлечения людей в царство и укрепления их веры, будет иметь поистине вечное значение, ибо все мы воскреснем втотдень, ког-да Христос возвратится, и будем жить с Ним вечно.

Во-вторых, Павел призывает нас к тому, чтобы, размышляя о воскресе-нии, мы поставили своей целью будущую небесную награду. Он рассматри-вает воскресение как время, когда все усилия, предпринятые нами в этой жиз-ни, будут вознаграждены. Но если Христос не воскрес, и воскресения не было, то «вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших; поэтому и умершие во Христе погибли. И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчаст-нее всех человеков» (1 Кор. 15:17—19; ср.: ст. 32). Но, поскольку Христос вое-крес, а вместе с Ним воскресли и мы, нам следует стремиться к небесной на-граде и помышлять о небесном:

...Если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос си-дит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге; когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе (Кол. 3:1—4).

Третий этический аспект воскресения состоит в требовании безусловно-го отказа от повиновения греху в нашей жизни. 1Ъворя, что мы должны почи-тать себя «мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе», благо-даря воскресению и живительной силе Христа, действующей в нас (Рим. 6:11), Павел восклицает: «Да не царствует грех в смертном вашем теле... И не преда-вайте членов ваших греху» (Рим. 6:12,13). Побуждая нас больше не грешить, Павел использует тот факт, что мы обладаем новой живительной силой, спо-собной обуздать господство греха в нашей жизни.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 344. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия