Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Почему «творчество» не сделает вас богатыми?





За последние пару лет — во многом благодаря выходу моей книги «Как заработать миллионы своими идеями» — мне частенько доводилось работать с изобретателями: выступать перед ними, общаться по телефону, предоставлять им услуги компании «Inventor's Friend, Inc.», частью которой я владею. Как вы понимаете, изобретатели очень «озабочены» новыми идеями. Они прямо-таки помешаны на этом. Многие из тех, кому удалось придумать нечто оригинальное, превращаются в самых настоящих параноиков в попытках защитить свои идеи. Они тратят тысячи долларов на патенты, торговые марки, авторское право и оплату услуг адвокатов. В результате на их долю выпадает огромная удача оказаться причастными к чему-то волшебному и фантастическому. Их открывает какая-нибудь крупная компания, подобно тому, как известный продюсер случайно обнаруживает где-нибудь в захолустной забегаловке в штате

Айова будущую звезду. Кто-то берет на себя ответственность и риск, спонсируя реализацию их идей, а потом до конца их жизни выплачивая жирные авторские гонорары.

Такое случается. Просто не очень часто.

Большинство из этих изобретателей ожидает разочарование, подавленность, упадок духа, даже горечь поражения. Или их облапошивают какие-нибудь мошенники, сыгравшие на их бредовой страсти к творчеству.

Как человек, которому изобретатели, писатели, производители и предприниматели каждый год приносят тысячи якобы новых идей и продуктов, могу сказать, что все это в действительности ничего не стоит. Ни одному творческому человеку подобное заявление не понравится, но это так.

Идеи приобретают ценность только в процессе развития, позиционирования на рынке, продажи и маркетинга, а также упорной и кропотливой работы. Большинство изобретателей, которым все-таки удалось разбогатеть, приложили все силы, чтобы их замыслы воплотились, и построили на них свой бизнес. Около сотни людей сегодня могут иметь одну и ту же инновационную идею, причем каждый из них будет свято верить, что он один такой умный. Около десяти из них способны сделать шаг вперед и заняться защитой своего изобретения. Но только одному достанет мужества и целеустремленности взвалить себе на плечи нудный, долгий и далекий от творчества труд по поиску капитала, привлечению продавцов и созданию бизнеса, который помог бы заработать на идее деньги. Девяносто девять этого не сделают. Сделает только один.

Я хочу еще раз подчеркнуть, что без приложения огромного объема весьма некреативных, а очень даже прагматичных усилий новая идея теряет всю ценность и значимость. Само по себе творчество бесполезно, если не сочетается с тяжелой и кропотливой работой. Есть такое высказывание: «Один процент вдохновения, 99 процентов пота». Совершенно верно.

Если вы постоянно порождаете гениальные революционные идеи, взгляните в глаза реальности. Вам придется натянуть рабочую одежду, закатать рукава и проделать массу нетворческой и не самой приятной работы. Только тогда ваши идеи принесут пользу. Если вы точно знаете, что не в состоянии придумать ничего оригинального и в вашем ДНК начисто отсутствуют творческие гены, утешьте себя тем, что сами по себе креативные идеи подобны непосажен-ным семенам. То, что вы получаете на выходе, гораздо важнее. Вне всяких сомнений, творчество не является обязательным условием для создания процветающего бизнеса и достижения финансового успеха.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 404. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия