Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Свет великих Мистерий 4 страница. Высочайшая точка его купола, свода - это Единое





Высочайшая точка его купола, свода - это Единое. Все камни его свода, в него упирающиеся - это Начала. Без Начал нет самого свода Миро-Здания. Без Единого, если убрать этот центральный "камень", свод не мог бы быть построен. Он - наивысшая вершина, на которой все держится, вершина пирамиды мира.

Фигура пирамиды изображает эту идею построения вселенной из единого высшего центра. Поэтому пирамиды были самым распространенным символом высших Начал, совокупно являющихся единым высшим Началом, "создателем", "творцом" всего.

Наши предки строили пирамиды где только можно, из любых подручных средств. Из земли, какими являются курганы в бесконечных степях Азии. Из бревен и блоков высушенной глины, как на севере Перу. И конечно, из камня, самого прочного и вечного материала.

Чем меньше остается неисследованных мест на планете, тем больше пирамид появляется на картах археологов. "Открыты" пирамиды в Китае. Притом сами китайцы всегда знали о них, но какие-то идеологические соображения заставляли их скрывать это от всех и даже засадить для маскировки елями. Так и выглядят зелеными горами правильной формы двадцать пирамид недалеко от города Цияньяня*.

Странными вспышками яркого света озаряются морские волны над вершиной подводной пирамиды к юго-западу от японского острова Окинава. На дне моря, кроме нее, еще гробницы, монументы из идеально обработанных каменных блоков весом по двести тонн. Их минимальный возраст археологи, исходя из скорости повышения уровня моря, определяют в 12 тысяч лет**. Они находятся почти на той же широте, что и комплекс египетских пирамид.

Большая египетская пирамида, "пирамида Хеопса", наиболее точно согласована с Началами.

В ней оказались "зашифрованными"***: средний радиус земного шара; площадь поверхности земного шара; масса земного шара; относительная площадь водной поверхности земного шара (70,78%); относительная площадь суши земного шара (29,22%); угловая минута географического меридиана, называемая международной морской милей; световой час (расстояние, которое свет проходит за один час); световой год (расстояние, которое свет проходит за один год); расстояние от Земли до Солнца, то, что называется астрономической единицей; угол подъема спирали в ДНК, молекуле генетической наследственности, длина ее периода...****

Все эти значения отражены в соотношении элементов пирамиды, таких как сторона ее основания, периметр основания, высота, внутренние коридоры, а также в геометрических фигурах, образуемых внутри нее и за ее пределами от ее математического "каркаса".

Кажется невероятным такой труд - свести воедино столько величин в одной простой геометрической форме. Однако, если мы вспомним, как работают и творят друг друга Законы и Абстракции, то будет легче понять гениальную простоту замысла египетских зодчих.

Начала в своей эволюции рождаются от простых к сложным. От точки к линии, от линии к фигуре, от фигуры к объему... От Единого к Двойке, от Тройки и Четверки к Семерке... Простые Формы и Числа создают сложные. То есть простые, иерархически находясь выше по положению, заключают в себе потенциал более сложных Форм и Чисел, своих "детей". В каждой простой Форме, в каких-то ее "метафизических" глубинах, заключен потенциал более сложных форм. Тогда, стоит нам найти одну простую универсальную геометрическую форму и ее один универсальный размер, как она сама собой, в своем потенциале, отразит все остальные пропорции и размеры мира.

_______

*Газета "Невероятное Легендарное Очевидное" 4, 1998, с. 3, Кирилл Бутусов, "Мировая сенсация: гигантские пирамиды в Китае!"

**Газета"На грани невозможного" 11, 1999, с. 8, Николай Иванов, "Феномен Ионагуни". Газета "Невероятное Легендарное Очевидное" 8, 1998, с. 29, "Археологическая сенсация - подводный зиккурат".

***Журнал "Чудеса и приключения", 8, 1998, с. 38, статья профессора Юрия Сафронова "Тайны жреца Хемиуна".

****Газета "На грани невозможного", 3, 1999, с. 5, А. Богатиков, "Пирамиды Большого Пса".

 

Основная строительная мера Большой пирамиды - это Золотая пропорция. Она - в треугольнике, образованном центральной вертикальной осью пирамиды и осью ее треугольной боковой грани. В этом прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза соотносятся в Золотой пропорции. Как следствие из этого соотношения, также соотносятся площадь основания пирамиды и площадь ее свода.

Но что такое Золотая пропорция?

С самого начала, со Златой цепи Пушкина мы говорим об этой пропорции, но ни разу не рассмотрели ее принцип. Золотую пропорцию содержали микроскопические вольфрамомолибденовые спирали, найденные на Урале геологами. Золотую пропорцию содержала теория Музыки Сфер Пифагора, Золотая пропорция заложена в Большой египетской пирамиде...

Что она собой представляет и чем уж она так замечательна, что названа Золотой? < ã Мальцев С. А., 2003 >

Чтобы понять это, представим себя в роли космического зодчего, архитектора вселенной. Попробуем понять ход высшей творящей мысли.

Вот мы собрались придумать законы, которые будут управлять миром. И перед нами первый вопрос: с чего начать?

Если в порыве энтузиазма мы создадим сразу сложную форму и пропорции для человека, "венца творения", то обделим вниманием жука, который эволюционно должен появиться раньше человека и тоже имеет право на существование. Если мы поспешим, то несколько царств природы - кристаллы, растения, насекомые, животные - останутся беспризорными, и будет ими править Хаос, но не наша творческая мысль. Да и что это будет за мир, в котором, кроме как на самого себя, любимого, человеку не на что будет посмотреть? В таком однообразии от любви до ненависти один шаг.

Правильнее, логичнее начать с самых простых законов. И сделать их такими, чтобы они потом, уже без нашего труда, воссоздавали и творили сами себя бесконечно. Вот это будет мудрое решение.

Но возможно ли такое?

Итак, перед нами нечто целое. Самое несложное. Отрезок прямой о двух концах. Что можно с ним сотворить самое простое?

Можно сложить его пополам, создав закон Деления на два, на две равные части. И вообще, это будет хороший закон для всевозможных равных соотношений - равных радиусов, равных сторон, углов. Можно будет строить совершенные круги, равносторонние треугольники, квадраты, кубы... Красота!

Для других любых - кривых и каких угодно - соотношений основа всегда есть, тут долго думать не надо. И теперь перед нами задача родить что-нибудь еще такое, такое же гармоничное, простое и гениальное.

Но что же это может быть? А что если придумать так: пусть при делении целого на две части они будут теперь не равны, и пусть малая относится к большой так же, как большая ко всему целому? Кажется, проще уже некуда, только деление пополам, которое уже итак придумано.

Маленький кусок во столько раз меньше большого, во сколько раз большой меньше всего целого. Просто и гениально.

В форме это понятно, но только если это прикидывать "на глаз". Но мы же космические зодчие и "на глаз" как-то несерьезно. Хоть это и выглядит очень даже ничего, но нужна точная числовая величина. Число. Как ее получить? Никак. Считай, не считай, ничего не высчитаешь.

Займемся пока геометрией.

Родили из трех отрезков равносторонний треугольник, ничего сложного. Родили квадрат. Разделили его диагоналями, получилось то же деление пополам. Родили пятиугольник, соединив пять равноудаленных точек равными отрезками. Разделим его на части, соединив точки через одну... Получается что-то знакомое. И, странное дело, не "на глаз", а строго геометрически в этой пятиконечной звезде большие отрезки поделились на малые в точном красивом соотношении, том, которое мы хотели вычислить - малое относится к большому, как большое к целому. Более того, если также соединять вершины внутри полученного в звезде маленького пятиугольника, то там окажется еще одна такая же звезда. И еще, и еще... А если расширять звезду, продолжая ее линии, и откладывать на них такие же отрезки, то получается бесконечно расширяющаяся сеть звезд, рождающихся друг от друга.

Это выглядит завораживающе. Из микро-микро-звездочки во все стороны расходятся такие же маленькие, складывающиеся в большие. И - уровень за уровнем - образуются друг в друге и друг из друга бесконечные по количеству и размеру звезды. Звезды, звезды и звезды. Раз построенная звезда дает рождение бесконечному числу таких же правильных звезд всевозможных размеров.

Это нечто грандиозное. Пропорция, которая во внутренних соотношениях пятиконечной звезды дает ей способность бесконечного самовоспроизведения.

Мы, конечно же, не зодчие вселенной. Родить в своем ограниченном уме такое простое и фантастическое по способностям соотношение, дать ему числовую основу мы не можем. Но мы можем чертить и наблюдать, и поражаться ее открывающейся красивейшей логике и удивительной мощи самотворения. Великолепная пропорция, которую так и хочется назвать самой драгоценной, Золотой.

Пятиконечная звезда, простейшая фигура, комбинация пяти точек и пяти линий, дает совершеннейшую числовую пропорцию. Дает сама по себе. Заключает ее в себе.

Звезда эта - детище Единого. Еще она - близнец своего единоутробного брата, Числа Пять. Они - пара, рождающаяся от Единого и идут по жизни рука об руку. И именно число Пять рождает число Золотой пропорции. Пятиконечная звезда - Пентаграмма - дает геометрию Золотой пропорции, а Пять - алгебру.

Квадратный корень из пяти, уменьшенный на единицу и поделенный пополам, это - Золотая пропорция: 0,618033988749894848204586834365638...

Ряд цифр, который делит единицу, целое на две неравные части в таком отношении, что при делении малого на большое получается то же, что и при делении большого на целое*.

Еще Золотую пропорцию записывают так: 1,618033988749894848204586834365638... Это то же самое, только здесь целое не делится на две части, а к нему добавляется часть, чтобы получить такое же гармоничное соотношение. Также как звезда может рождать и множить себя вовнутрь, уменьшаясь, а может самовоспроизводиться наружу, увеличиваясь.

Пятиконечная звезда, Пять... А сколько концов у нашего тела? А по сколько пальцев у нас на руках и на ногах? А сколько органов чувств у нас?

Есть такое слово "квинтэссенция", образованное от слова "пять" (квинта). Сейчас оно означает главную сущность чего-либо. Как, например, мед - это сущность нектара, его кристаллы, остающиеся после того, как пчелы помогают нектару испарить из себя воду. Мед - квинтэссенция нектара.

Слово "квинтэссенция" создали древнегреческие философы, ученики египетских жрецов. Оно выражает некую тайну космического творения и как бы говорит нам: "Сущность мира вещей ищи в числе Пять".

_______

*Хоть мы и решили, что "высчитать" число Золотой пропорции невозможно, но, конечно же, оно может быть вычислено. Для самых любознательных, тех, кто еще не забыли школьную математику, приведем эту цепочку уравнений.

Обозначим искомую величину греческой буквой j. Малую часть обозначим как a, а большую как b, и тогда это будет выглядеть так:

 

И действительно, Золотая пропорция дает гармонию высшей Красоты и силу самовоспроизведения всем природным формам в мире. Еще древнегреческие художники, скульпторы и архитекторы упражняли свой ум и интуицию в отыскивании Золотой пропорции в окружающем мире и в самих себе - в гармоничном человеческом теле, в мире растений, в царстве насекомых, в рисунках, создаваемых стихиями в картинах природы.

Микеланджело чувствовал ее, высекая из мрамора пряди волос на голове своего Моисея. Леонардо да Винчи стремился к своему восприятию художника добавить четкое логическое осмысление и понимание плана Начал, все подвергая расчету через Золотую пропорцию.

Самое убедительное сравнение дает пример спирали, заложенной и в витках морской раковины, и в рукавах галактик, закрученных от центра и состоящих из миллионов звезд. Круг за кругом эта спираль наращивает размах своих линий в точном соответствии с Золотой пропорцией. И на дне моря, и в бесконечных пространствах космоса. Большое в малом, малое в большом. А правильнее - Начала, руководящие и малым, и большим. Одно из них - Золотая пропорция. Начало Золотая пропорция, рожденное от Начала Пять. < ã Мальцев С. А., 2003 >

Законы движения планет Солнечной системы были выведены астрономами из наблюдения за планетами. "Квадраты времени обращения планет относятся как кубы их среднего расстояния от Солнца". Но это было только наблюдением, подсчетом того, что видно, и не было вычислено на основании какой-либо известной ранее закономерности. То есть просто признание факта.

Между тем, орбиты планет занимают жесткие ниши, строго соотносящиеся друг с другом. Они могут быть выражены одна через другую с использованием той же Золотой пропорции.

Если, например, выразить длины поводков, на которых Солнце держит свои планеты, бегающие вокруг него, взяв за единицу поводок одной из них - Земли, - и сравнить их с числами, полученными от Золотой пропорции, то выглядит это так:

Меркурий. 0,3870... астрономической единицы (расстояния от Земли до Солнца). Восьмая часть от пяти Золотых пропорций - 0,38627...

Венера. 0,7219... астрономической единицы. Четвертая часть от пяти Золотых пропорций - 0,7725...

Земля. 1 астрономическая единица. Одна треть от пяти Золотых пропорций - 1,030...

Марс. 1,5234... астрономической единицы. Половина от пяти Золотых пропорций - 1,5450...

Пояс астероидов. 2,2-3,6 астрономической единицы. Пять Золотых пропорций - 3,090...

Юпитер. 5,2 астрономической единицы. Половина от пяти Золотых пропорций, возведенных в квадрат - 4,775...

Сатурн. 9,53890... астрономической единицы. Пять Золотых, возведенные в квадрат, - 9,549...

Уран. 19,18... астрономической единицы. Пять Золотых, возведенные в квадрат и умноженные на два - 19,09830...

Нептун. 30 астрономических единиц. Пять Золотых, возведенные в квадрат и умноженные на три - 28,6.

Плутон. 39,4390... астрономической единицы. Пять Золотых, возведенные в квадрат и умноженные на четыре - 38,19660...

Хоть орбиты планет и вытянуты в форме эллипсов и их радиусы даются астрономами в усредненном значении, видно, что Золотая пропорция работает и здесь. Работает она вместе с другой пропорцией, числом Пи (3,141592653589793238462643...), коэффициентом, выражающим отношение окружности круга к диаметру. Приближенно это число как раз можно назвать "Пятью Золотыми", так как Пять Золотых пропорций это 3,090... "Поводки" Юпитера, Нептуна и Плутона через него выражаются точнее, а расстояния от Солнца до всех остальных планет точнее выражаются через Золотую. Оба эти числа как бы соревнуются в руководстве движением светил.

И тогда Большой египетской пирамидой, если в нее заложена Золотая пропорция, и если ее высота - одна миллиардная астрономической единицы (как оно и есть), мы можем вывести, "расшифровать" и орбиты всех планет. А если применим еще и формулу астрономов про "квадраты времени" и "кубы расстояния", то будут найдены и все космические циклы движения планет. А затем можно пойти еще дальше, к звездам. Ведь Начала, определяющие расположение в пространстве, размеры и траектории небесных тел, те же самые и за пределами Солнечной системы.

Благодаря точному знанию египетских жрецов, пользуясь пирамидой как инструментом, можно выразить через Золотую пропорцию и все значения, которые мы перечисляли: средний радиус земного шара; площадь поверхности земного шара; массу земного шара; относительную площадь водной его поверхности; относительную площадь его суши; угловую минуту географического меридиана; световой час; световой год; угол подъема спирали в ДНК и много, много еще чего - от земного до космического. Все это жрецам не обязательно было подгонять в конструкцию пирамиды, оно итак заложено в Золотой пропорции, самовоспроизводящей себя во всем.

Пирамида, как лист березы, как тело жука, раковина моллюска, "спроектированные" с учетом Золотой пропорции, вписывается в весь единый природный организм и поэтому пребывает с ним в стройном созвучии формы и числа. Планеты, звезды, моря, материки, радиусы, массы и периоды планет - все занимает свои ниши в этой упорядоченной схеме Миро-Здания, в Музыке Сфер, и все отражается одно в другом. Большое в малом и малое в большом.

Мы, когда расставляем мебель и предметы в нашей комнате, уподобляемся, сами того не подозревая, Началам, руководящим расстановкой планет и звезд. Интуитивно мы Творим, в высшем смысле этого слова, делаем так, чтобы предметы быта все вместе вписывались в те же гармоничные соотношения. Если мы этого не сделаем, их хаотичное, неуравновешенное расположение будет нас раздражать, "действовать на нервы", расстраивая наш внутренний гармонический лад. Ритмы нашего мозга, как говорят нам физиологи, тоже соотносятся друг с другом в Золотой пропорции. Поэтому, если что-то нарушает их своим хаотичным вторжением, мы заболеваем, сначала духовно, а потом и физически.

Исцеляется наш внутренний лад, настраивается той же гармонией. И лучше всего он гармонизируется в потоках солнечного света. Это чистая творящая энергия, которой подставляет свои ладони каждый цветок. Энергия, которая рассыпается в радугах водопадов. Энергия, на торжественные ноты которой настраивают свои голоса маленькие лесные певцы, знающие чудо рассвета. Она сконцентрирована в крошечном семени, вобрана в целебные травы, настояна в парном молоке и залита в пчелиные соты. Она во всем, что несет здоровье и радость.

Струна музыкального инструмента вибрирует и звучит на согласованное с ней пространственное звучание, так же и наше естество созвучит на пространственные лады солнечных лучей и внутреннюю гармонию всего, что ими сотворено. Наше естество настраивается на них, упорядочивается, приобретая природную первозданную силу жизни.

Свет рождает жизнь. Свет поддерживает жизнь. Свет настраивает волны и ритмы эволюции. Каждая частица мира соткана из света, и поэтому он - внутренняя сущность каждой частицы, каждого элемента, каждого предмета, каждого живого существа. Как говорит об этом тончайшем свете Гермес Трисмегист, " Он есть великая сила каждой силы, ибо он покоряет каждую тончайшую вещь и проникает в каждое твердое тело. Так мир был сотворен "*.

Но что такое тогда смерть? И почему тот же свет может убивать?

Электрический свет, если полностью заменить им солнечный, превратит любого здоровяка в доходягу. Лекарственная трава, собранная под светом луны, окажется ядом. Мед, "идентичный натуральному", но изготовленный из нефти, медленно отравит организм...

Казалось бы, химические и физические формулы света и вещества остаются теми же самыми, но их воздействие приводит к противоположному следствию. Какие-то скрытые тончайшие меры определяют суть, сущность явления. Оно может быть по внешней оболочке притягательно, но внутри притаится разложение или пустота.

Где эта неуловимая грань между эволюцией и деградацией, натуральным и "идентичным натуральному", между рожденным и клонированным? В чем она? Что составляет ее суть? Ведь она существует. И мы ее имеем в виду, когда говорим: эта вещь наполнена жизнью, а эта - без души.

Здесь разобраться нам поможет одно краткое изречение из древней книги жрецов Халдеи "Оракул"**. В нем есть то, что современными физиками определяется как волна вечной преобразующейся из формы в форму мировой энергии. Но прежде чем процитировать Оракул, обратим еще раз внимание на определение физикой того, из чего мы все состоим: ВОЛНА ВЕЧНОЙ МИРОВОЙ ЭНЕРГИИ, ПРЕОБРАЗУЮЩЕЙСЯ ИЗ ОДНОЙ ФОРМЫ В ДРУГУЮ.

Теперь слово халдейскому Оракулу:

"ЗЕМНОЙ БОГ ВЕЧЕН, БЕСПРЕДЕЛЕН, МОЛОД И СТАР, ВОЛНООБРАЗНОЙ ФОРМЫ"

Ключевое словосочетание здесь "земной Бог". Форма его волнообразна, он вечен и все время пребывает в перерождении, трансформации. Молодой, он стареет, стареющий, он возрождается молодым.

_______

*Цитируется Блаватской в "Тайной Доктрине", т. 1.

**Цитируется Блаватской в "Тайной Доктрине".

 

Из этого краткого и точного символа видно, что для ученых древности материя, состоящая из всплесков пустоты, - всего лишь одно из Начал мира, "богов", и притом низшее Начало. Этот "земной бог" правит в своем царстве материи, царстве частиц, молекул, электронов, хромосом и мозговых извилин. Он складывает из самого себя все это. Сам он - всего лишь волны, сгустки энергии, которую образуют информационные сигналы, поступающие откуда-то сверху, из-за потолка, отделяющего наш осязаемый материальный мир от следующего, более высокого этажа мировой жизни.

Этот "потолок" - физический вакуум, за который не может заглянуть ни один физический прибор, состоящий из обычной материи. А второй этаж, который скрывается за ним, это... Можно попробовать, применив логику и воображение, нащупать очертания этого мира.

В самом деле, какими бы "сгустками пустоты", "всплесками пространства" ни были элементарные частицы, эта их пустотность и непонятность не объясняет ни в коей мере то, что все их движения и преобразования друг в друга подчиняются строгим законам квантовой физики. Откуда берутся эти законы, значения заряда, направление вращения, квантовые числа?

Частицы-сигналы возникают из вакуума с уже заложенной в них информацией о том, как они будут превращаться, и как они будут превращаться после того, как опять пропадут в вакууме и вынырнут из (или из-за?) него. Что собой представляет источник этой "генетической" информации?

Мы привыкли, что любой признак тела заложен в носителе этого признака - генетическом аппарате тела. Это логично. Из ничего ничего не получается. Но что собой представляют "хромосомы" элементарных частиц, когда эти частицы находятся по ту сторону вакуума? Где они, в чем? Сказать, что они в пустоте, значит ничего не сказать и ничего не объяснить.

Одно ясно определенно - там, за вакуумом, что-то есть. Это во-первых.

Во-вторых, назревает важнейший вопрос - а не поторопились ли мы принять вакуум современных физиков за Эйн-Соф, Парабраман древних? Неужели от всех Абстракций, Начал, Форм, Чисел, которые рождаются от Единого, неужели от них до элементарных частиц, до "всплесков пространства" всего один шаг? Мы как-то смешали в одно мир абстрактных Начал и мир электронов, наш мир.

Халдейский Оракул советует нам не торопиться и помнить, что волна - это всего лишь "земной бог". А египетские священные книги храма Мемфиса подсказывают: "Одно естество блаженствует в другом, одно превосходит другое, одно подчиняет другое..."*

То есть существуют миры, иерархически превосходящие и подчиняющие друг друга. Из них мир земного бога - волны - самый низший. А над ним - другие, более тонкие, более высокие. Они поднимаются друг за другом от материального к абстрактному, являясь ступенями, этажами между высшим и низшим полюсами мира.

Оказалось, что до сих пор у нас были рассмотрены только эти полюса. Один - Высший мир Абстракций и Законов, Идей. Другой - мир, который изучает квантовая физика.

Высший полюс, Мир Идей мы назвали Миром Высшего Разума.

_______

*Цитируется Блаватской в "Тайной Доктрине".

 

Идеи рождаются иерархически друг от друга, сами из себя, Творят. Сами для себя они - основа последовательного ступенчатого развертывания в Идеальном Мире, Мире Идей. Они становятся из потенциала Разума, потенциала мысленных представлений самим Разумом, Разумом анализирующим и проектирующим. Эллипсы, Спирали, Звезды, Многогранники - все это плоды выявления Форм из Единого через последовательные стадии и, в то же время, плоды работы высшей творящей мысли, плоды разумности.

Это все проектирование. Это Архитектор. Но где же Строитель? Его мы упустили.

Как преодолеть этот разрыв, который образовался у нас между Идеальным Миром и материальным миром? Там, где-то наверху, самотворящий Разум, а здесь всплески-сигналы, выскакивающие в наш мир по чьему-то желанию. Неужели Прямая, Куб, Тройка могут нам их посылать? Такое предположение звучит нелепо, не основываясь ни на какой логике. В нем нет последовательности и стройности.

Оказывается, не хватает значительного промежуточного звена между полюсами мира. Между Архитектором мира и строительным материалом, из которого он построен. В нашей картине мира огромная пустота между вершиной пирамиды мира и ее основанием. То есть самой пирамиды, как таковой, нет.

Но мы можем применить логику и метод аналогии, который говорит: все во всем, малое в большом и большое в малом. С помощью них можно попробовать вывести конструкцию пирамиды мира. < ã Мальцев С. А., 2003 >

Во-первых, мы знаем, что вся пирамида по принципу устройства является продолжением ее вершины. < ã Мальцев С. А., 2003 >

Во-вторых, внизу мы должны прийти к строительному материалу, который сам по себе является информационными сигналами, мыслями.

Наверху у нас - чистый Разум, Разумность. Внизу - необходимость существования того, кто мыслил бы, рождая информацию-сигналы. Наверху Архитектор, внизу должны быть Строители, Создатели.

По вершине пирамиды видно, что простые (но глубочайшие в своем потенциале) Начала создают более сложные, более низкие по иерархическому уровню. Таково общее правило Творения. Из этого общего правила Творения в Мире Высшего Разума вытекают шесть законов, общих для всей Пирамиды мира.

Первый. Каждое явление, каждый объект, каждое существо, каждое Начало создается другим, творится. Точка создает Прямую, частицы создают атом, родители создают тело ребенка, высматривая потом в нем свои телесные признаки.

Второй закон. Каждое явление, каждый объект, каждое существо, каждое Начало создается Началом, более высоким по иерархическому уровню. Точка по уровню выше прямой, изначальней, частица по уровню выше, изначальней атома. Но: ребенок может превзойти родителей душевно, что говорит о том, что ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества, человек духовный создается другими, более высокими, чем родители, Началами. Из ничего ничего не получается. Из этого вытекает третий закон.

Третий закон Пирамиды. Никакое Начало не может создать Начало, более высокое, чем оно само, но только может создавать, воспроизводить проекции своего естества, которое ему подвластно. Прямая не может создать Точку, поскольку сама уже состоит из нее, естество точки ей не подвластно. Атом не может создать частицу, поскольку сам состоит из частиц. Родители не способны произвольно задавать душевные качества ребенка при создании его тела, поскольку не они сами создавали свой разум, душу. Духовное естество им не подвластно.

Четвертый закон Иерархической Пирамиды. Все Начала, создающие друг друга, остаются как бы вложенными одно в другое, пребывая друг в друге в качестве сути, души. Единое пребывает в Прямой, Прямая и Единое - в Форме, Форма, Прямая и Единое - в более сложных Формах. И так далее, до земного уровня. То есть все Начала совокупно, начиная от Единого, пребывают в каждом творении в качестве сути, души, зерна Разума. То есть потенциал Высшего Разума во всем и во всех нас. А дело эволюции и духовных усилий каждого его раскрыть.

Пятый закон. Все имеет единое иерархическое начало и схему, рождаясь от Единого, от Вершины. Если было бы иначе, то не было бы общих для всей вселенной Законов, Форм и Чисел, и в деле строительства Миро-Здания царил бы хаос. И, как вывод из этого закона: хаос появляется, если кто-то из строителей возомнит себя великим архитектором и начинает строить в общем Здании свой отдельный от всех мир, нарушая общий лад замысла и работы. Отсюда вытекает следующий закон. < ã Мальцев С. А., 2003 >

Шестой. Смерть - состояние, когда высшее Начало покидает свое порождение. Прямая исчезает, если из нее уходит Точка. Атом перестает существовать, если из него уходят частицы. Тело начинает распадаться, если из него уходит сам человек - совокупность потенциалов Высших Начал. И - если возвращаться к примеру всемирного Строительства - хаотичное порождение незадачливого строителя, который отверг общий гармоничный план-Начало, убирается, чтобы не мешать общему построению, и перерабатывается на строительные элементы вместе с остальным мусором.

Теперь, если рассматривать Иерархическую Пирамиду мира, заполняя ее объем от верхнего полюса к нижнему, то выстраивается такая картина.

Наверху потенциал Разума, Сознания. У подножия - неразумие, бессознательное.

Между ними - сверху вниз - Разум, мышление, заблуждение, предрассудок, невежество, зачатки рассуждения, инстинкт.

Далее, рассматривая то, чего мы еще не касались, но то, что имеет непосредственное отношение к человеку:

Наверху потенциал Качеств и Чувств, у подножия - бесформенное и бесчувственное.

По иерархической лестнице Пирамиды ниже потенциала Качеств и Чувств идут Качества и Чувства в чистом виде. Это Двенадцать Начал, Нот-Цветов, их сочетаний, аккордов и всевозможных последовательностей. Они дают нам все тончайшие созвучия, переливы и мелодии чувства. С чувствами мы получаем возможность со- звучать внутренне, со- переживать со всем сущим, быть полноценными людьми. С качествами (мужество, щедрость, целеустремленность, сострадание и т.д.) приобретаем способность прикладывать в жизни творческие энергии, рожденные чувствами.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 388. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия