Атлантида. Мир до потопа или война до потопа? 4 страница
Если они когда-то успели опередить людей в развитии, значит, у них для этого было время? Когда и где это могло произойти? И что означает их связь с Луной, как будто они по своим энергиям ее кровные дети? Каббала, Станцы Дзиан, Веды говорят нам: предки людей, те, кто создали тела земных людей, пришли с Луны, где они прошли свою человеческую эволюцию, когда Луна еще была живой планетой. Древняя наука дает им имя Питри, Питрисы - "Отцы". Между ними есть различия в уровне духовного совершенства, из-за чего в их лагере произошло разделение на "Ангелов" и "падших ангелов". Одни устояли в искушении властью на молодой планете Земля, другие - нет. Все они входят в подразделение космических сил-существ, называемое Иегова. Имя это в общей иерархии космических существ подобно наименованию одного из полков в армии. Оно - групповое. И низкие питрисы, и высокие относятся к подразделению Иегова, и поэтому и те, и другие имеют право называться этим именем. Как солдат-дезертир, пока его не поймали и не сняли с него погоны, формально будет принадлежать к своей войсковой части. Так, когда мы имеем дело с неким существом, называющим себя Иегова, с равной степенью основания можно предполагать за ним как доброе, так и злое начало. С каким Иеговой подружился Авраам, наградив этим наследием свой народ, можно догадаться. Продолжим аналогию с устройством армии. В ней одни подразделения входят в состав других, а те - в еще более крупные. Также и в науке жрецов систематизируется иерархия космоса. То же наименование Иегова оказывается еще более общим именем, объединяющим "небесные воинства" под началом планеты Сатурн. Это еще более высокая ступень в иерархии (но не последняя). Сатурн, одна из планет, влияющих на земную жизнь. Он тоже Иегова, а лунная "дивизия" под названием Иегова - его часть. Сравнивая, можно определить это еще как род войск. В таком сравнении и генерал ракетных войск будет называться общим именем "ракетчик", и нижестоящий офицер, и солдат. Общее имя "бога" - как бы название одного из лучей ("родов войск"). Эти лучи (их семь) пронизывают мироздание, придавая ему стройность и порядок. Схему этого можно изобразить семицветным лучом, каждый из семи цветов которого, спускаясь вниз, делится на такую же семицветную гамму, и так далее до бесконечности, где на всех уровнях будут и фиолетовый, и красный, и все другие цвета. Так луч Иегова от вершины своей иерархии проходит вниз через всю эту армию-иерархию, окрашивая своим цветом каждое из семи подразделений, на которые они друг за другом разделяются. И здесь мы подходим к тайне Сатаны. Сатана и Сатурн - соответствия в древнем символизме, как Сатурн и Иегова. Имя Сатурн происходит от имени Сатан - Сатана. Применяя аналогию с лучами и армией можно раскрыть понятие Сатаны на разных уровнях. На высшем, высочайшем Сатана - Люцифер, Носитель Света. Это Сын Высшего Начала, "низвергшийся" в мир материи, который он же и создает. По отношению к пассивному Высшему Началу-Отцу он деятельный творец материи и как бы его противоположность, но не по качеству добра и зла, а по иерархическому уровню и активному "образу жизни". Отсюда символическое наименование Противник, Сатана. Отсюда же предания о "мощном Ангеле", "Драконе", низвергшемся с небес на землю. Его луч, луч Сатаны, если на него смотреть снизу, от нашего земного уровня, - маленький лучик, наша "местная" часть общего луча. Он, минуя Луну, не упирается наверху в Сатурн, а идет дальше по ступеням космического обобщения и возрастания. Объединяется с такими же лучиками и через соответствующие Звезды, Созвездия поднимается к еще более крупным скоплениям и "Начальствам", выше и выше. Это что касается луча Сатаны в направлении к его Источнику - вершине всей иерархической пирамиды. Общий луч, весь луч Сатаны, составлен из мириад малых лучей, его частиц, отражающих в своем естестве его естество, и одна из его частиц - наш "местный" Сатана. < ã Мальцев С. А., 2003 > Низшим аспектом-уровнем общего луча Сатаны, создателя материи, будет сама материя, со всеми ее красотами, прелестями и неприятностями. На ум для примера можно взять все, на что садятся пчелы, и все, на что садятся мухи. И это - теоретически, математически - тоже Сатана, поскольку его порождения, проявления материи едины с ним. Но в его планы, конечно, не входило все то, что одаренный разумом человек породил на родной, прекрасной планете из-за своей глупости. И глупость человека - это тоже один из весомых аспектов Сатаны, один из решающих (и преобладающих) его аспектов в нашем земном существовании. И все порождения человеческой глупости, опять же, как и любая частица мироздания, тоже - тот же низший аспект Сатаны. Daemon est Deus inversus - "Дьявол - обратная сторона Бога", или - "Дьявол есть Бог перевернутый". Есть еще один из низших аспектов общего луча Сатаны. И именно он важен для нашего исследования. Низшим аспектом общего луча Сатаны можно считать любого дезертира из его армии. Который становится подлинным противником Высшего Начала не только по уровню, но и по качеству добра и зла, Света и Тьмы. И этот дезертир - тоже Сатана. По праву происхождения, "по документам". Такой Сатана - противник естественной эволюции. Он после своего предательства головная боль одноименного с ним Предводителя - "настоящего" Сатаны. Его отступничество от своего подразделения ложится пятном на всем подразделении, на всей иерархии Сатаны. И от этого исторически начинаются противоречия в учениях, религиях с именами - кто где какой бог и кто где что натворил, и как к этому относиться, и как разобраться в том, кто есть кто. Тот, кто отступил от Света, становится проводником Тьмы, потока разложения. Он превращается в носителя энергий разложения Луны или Сатурна - в зависимости от того, на каком уровне он стоял до своего отступничества. Так появляется настоящий Дьявол, омрачитель, противник всего и вся, Князь мира сего, старающийся весь доступный ему мир подчинить своей власти. И, конечно же, он оказывается не в единственном числе и руководит теми, кто последовали его примеру, но были рангом ниже его и слабее его и, в свою очередь, он подчиняется тому, кто сильнее его. Так образуется, выстраивается и пополняется иерархия Зла, до этого НЕ СУЩЕСТВОВАВШАЯ в природе. Она - аномалия, можно назвать ее космическим сором, предназначенным на уничтожение, но требующим для переработки определенных условий и продолжительности времени. Один и тот же термин Сатана, если не вникать в детали и тонкости его уровней, одновременно как бы является и творением, и разрушением, добром и злом. Что явилось причиной многих путаниц и заблуждений. В частности, - абсурдного понятия сатаны как разумного изначального природного существа, противостоящего Богу. Древние библейские предания об изначальном высочайшем Ангеле Света Сатане, низвергшемся с небес для создания материи, и предания об отпадшем от своей иерархии другом Сатане (тоже "низвергшемся") смешались в одно. Так низшему Сатане-дезертиру от высочайшего Ангела Света перепало качество изначальности и вселенского могущества. В результате в воображении людей получилась сила, такая же первозданная, как высшее Начало, и равная ему, и противоборствующая ему во зле. Но если следовать логике, то две равные противоположные силы уничтожили бы друг друга еще на стадии своего зарождения, как минус единица и плюс единица, и не было бы никакой вселенной, никакого "творения". - Доказательство нелепости этого вымышленного персонажа математически простое и понятное, как дважды два. Как будто небольшая ошибка в толковании термина, но из-за этого родилось одно из самых абсурдных и чудовищных порождений человеческого ума. "Дьявол" не может быть изначальным и всемогущим, он - частное явление в некоторых стадиях эволюции. < ã Мальцев С. А., 2003 > Настолько тесно низшее связано с высшим, что они имеют некоторые общие атрибуты, в частности - имя. В нашем случае "падшие ангелы" по праву происхождения, родства носят имя и вызываются именем того, кого они предали, - именем Сатаны. Таково важное логическое следствие из всей этой ситуации. Из-за универсальности этих наименований - Сатаны и Иеговы, каждое из которых может означать и Бога, и дьявола, жрецами ученикам предписывалась величайшая осторожность с их произношением - "Не поминай имени Господа всуе". Произнося имя, не знаешь, кого заденешь своей энергией слова и мысли, чью силу вызовешь в пространстве к действию. Одни и те же формулы-имена применялись в магии как в черной, так и в белой, и результат зависел от малейшего оттенка побуждения, корысти или альтруизма, и еще от тончайшей разницы в произношении. Нельзя проклинать поэтому Сатану (и вообще никого, это исключительная привилегия черных магов) - заденешь настоящего Ангела Света. И, в то же время имя бога Иеговы, произнесенное особым образом, может убить человека на расстоянии (а в итоге и того, кто его произносит). Все это - мощнейшие формулы, спусковые механизмы, приводящие в действие энергии творения или разрушения. Изначально, говорит древняя наука, до "дезертирства" некоторых иерархов, не было ни одного термина, обозначающего зло как таковое. "Мир не нуждался в том, чтобы называть его". Сатана, Иегова, Асуры, Даитьи, Титаны, Змии, Драконы - все это были имена подразделений иерархии, названия различных по уровню и специализации воинств. Любой из них, отпав от эволюции с решением создать свой собственный мир на этой планете (или на другой) и править им безраздельно, превращает свое родовое имя в синоним эгоизма, зла. Таким способом, как ни странно это звучит, Сатана стал Сатаной, а Иегова - Иеговой. Многие высокие имена стали обозначать "демонов", "дьяволов". Из этого же можно понять, как легко было "отпадшим ангелам" прятаться за именами своих бывших иерархий, вводя человека в заблуждение, и отбрасывая тень своей сомнительной репутации на настоящих Змиев и Драконов. Змии, Драконы было общим символическим наименованием высших Посвященных еще со времен зарождения цивилизации Атлантиды. Можно вспомнить слова Христа из Евангелия: "Будьте мудры как Змии". Это были те, кто дали животному человеку, созданному Питрисами, способность к размышлению, самоосознанию и познанию. Они же ускорили развитие человечества через открытие людям науки и искусства, культуры и цивилизации. Все народы на Земле хранят легенды об этих Учителях. В Книге Бытия, где стадии творения перемешаны, из-за неразборчивости переводчиков и комментаторов Библии они превратились в Змия-Дьявола, подсовывающего человеку плод познания Добра и Зла. Прошли века буквального толкования святого писания, и само просвещение стало считаться дьявольским занятием. Вроде бы нелепость, но нелепость эта диктовала человеку мертвую букву религиозной догмы столетиями, и многие научные истины сгорали в кострах инквизиции заодно с их открывателями. Вместе с высокими Мудрыми Змиями в преданиях присутствуют и Змии, означающие черных магов, присвоивших себе высокие имена. В Книге Бытия (XLIX, 17, 18 и 5,6) умирающий Иаков, пророчествуя о будущем своих сыновей, говорит о некоторых из них: "Дан... будет змием на дороге, аспидом на пути, уязвляющим пяту коня, так что всадник его упадет назад,... На помощь твою надеюсь, Господи!"; Симон и Левий "братья; орудия жестокости мечи их. В Сод их да не внидет душа моя и к собранию их да не приобщится слава моя". Сод - религиозные обряды еврейских священнослужителей Кадешимов, колдовство. Так, вся Библия представляет собой историю борьбы двух противостоящих друг другу традиций - Белой и Черной Магии. Каждая из них жила и развивалась под покровительством тех или иных "небесных" покровителей - Иерархов Света или "ангелов Тьмы". По-другому эти традиции еще именовались учениями Правой и Левой Руки, и Правой и Левой Тропой. Отсюда библейская фраза о способности отличать правую руку от левой, в которой выражен смысл умения распознавания и причастности к той или иной традиции. Наши русские слова " право ", " право та", " прав да", " прав ильный", " прав едность", " правое дело", " право славие" - наследие наших " право верных" предков, история которых была неразрывно связана с волхвами и магами, белыми и черными. Библейская история евреев выглядит, как постоянное противоборство между Наставниками, Пророками, обличающими "мерзости народа израильского", и кастой священнослужителей, не желавших выпускать из рук власть над целым народом. Но все это не означает, что евреи как народ были орудием зла в истории человечества, какой вывод первой сделала католическая церковь, выселяя их в гетто. Во-первых, вина за все печальные страницы их истории лежит на их священнослужителях, жрецах, использовавших знание в корыстных целях. Во-вторых, никто не заставлял европейцев присваивать себе священные писания евреев. Они, пусть и приукрашенные их историками для поднятия самоуважения народа, были только их интеллектуальной собственностью и ничьей больше. В-третьих, ни один народ не избежал такого же противостояния, борьбы между добром и злом, и каждый народ имеет свои страницы истории, о которых хочется забыть, как о кошмарном сне. < ã Мальцев С. А., 2003 > Мы рассмотрели в некоторых подробностях историю этого народа и большей частью в его религиозных терминах, потому что в религиозную жизнь евреев, в их священную литературу уходит корнями религия европейской христианской цивилизации. Без этого не развязать многие узлы исторических противоречий и загадок, событий, произошедших уже в ближайшие к нам эпохи. Эта сокровенная история маленького народа и его предания в миниатюре показывают общие процессы, имеющие отношение ко всему человечеству.
|