Студопедия — Вместо заключения 2 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Вместо заключения 2 страница






 


[1] Текст письма приводится в книге Владимира Ажажи "Иная жизнь".

[2] А.С. Пушкин, Сочинения. В 3-х томах. М, 1985.

[3] Подробнее об этом можно прочитать в газете "На грани невозможного", №11, 1999, с. 6, в статье М. Суворовой "Тайный архив Пушкина".

[4] Цитируется в книге С.Л. Абрамович "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)", с. 211.

[5] Цитируется в книге С.Л. Абрамович "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)", с. 191.

[6] Цитируется в книге С.Л. Абрамович "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)", с. 192.

[7] Цитируется в книге С.Л. Абрамович "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)", с. 209.

[8] Цитируется в книге С.Л. Абрамович "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)".

[9] Цитируется в книге Б.И. Марьянова "Крушение легенды. Против клерикальных фальсификаций творчества А.С. Пушкина".

[10] Из письма Карамзина (от 13 марта 1837): "Дантес в то время был болен грудью и худел на глазах. Старик Геккерн сказал госпоже Пушкиной, что он умирает из-за нее, заклинал спасти его сына".

(С.Л. Абрамович, "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)", с. 65).

[11] Цитируется в книге С.Л. Абрамович "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)".

[12] Цитируется в книге С.Л. Абрамович "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)", с. 5, 82.

[13] С.Л. Абрамович, "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)", с. 99.

[14] С.Л. Абрамович, "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)", с. 131.

[15] С.Л. Абрамович, "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)", с. 156.

[16] Там же.

[17] С.Л. Абрамович, "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)", с. 237.

[18] Там же.

[19] С.Л. Абрамович, "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)", с. 162.

[20] С.Л. Абрамович, "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)", с. 168.

[21] В дневнике фрейлины Мари Мердер запись: Дантес "говорит всем, кто хочет его слушать, что он женился, чтобы спасти честь госпожи Пушкиной".

(С.Л. Абрамович, "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)", с. 235)

[22] С.Л. Абрамович, "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)", с. 186.

[23] С.Л. Абрамович, "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)", с. 255, 256.

[24] Цитируется в книге: С.Л. Абрамович, "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)", с. 262.

[25] Письмо это было в чем-то похоже на неотправленное письмо от 21 ноября:

"Барон!

Позвольте мне подвести итог тому, что произошло недавно. Поведение вашего сына было мне известно давно и не могло быть для меня безразличным. Я довольствовался ролью наблюдателя, готовый вмешаться, когда сочту это своевременным. Случай, который во всякое другое время был бы мне крайне неприятен, весьма кстати вывел меня из затруднения: я получил анонимные письма. Я увидел, что время пришло, и воспользовался этим. Остальное вы знаете: я заставил вашего сына играть роль столь жалкую, что моя жена, удивленная такой трусостью и пошлостью, не могла удержаться от смеха, и то чувство, которое, быть может и вызывала в ней эта великая и возвышенная страсть, угасло в презрении самом спокойном и отвращении вполне заслуженном.

Я вынужден признать, барон, что ваша собственная роль была не совсем прилична. Вы, представитель коронованной особы, вы отечески сводничали вашему сыну. По-видимому, всем его поведением (впрочем, в достаточной степени неловким) руководили вы. Это вы, вероятно, диктовали ему пошлости, которые он отпускал, и глупости, которые он осмеливался писать. Подобно бесстыжей старухе, вы подстерегали мою жену по всем углам, чтобы говорить ей о любви вашего незаконнорожденного или так называемого сына; а когда, заболев сифилисом, он должен был сидеть дома, вы говорили, что он умирает от любви к ней; вы бормотали ей: верните мне моего сына.

Вы хорошо понимаете, барон, что после всего этого я не могу терпеть, чтобы моя семья имела какие бы то ни было сношения с вашей. Только на этом условии согласился я не давать хода этому грязному делу и не обесчестить вас в глазах дворов нашего и вашего, к чему я имел и возможность, и намерение. Я не желаю, чтобы моя жена выслушивала впредь ваши отеческие увещания. Я не могу позволить, чтобы ваш сын, после своего мерзкого поведения, смел разговаривать с моей женой и еще того менее - чтобы он отпускал ей казарменные каламбуры и разыгрывал преданность и несчастную любовь, тогда как он просто трус и подлец. Итак, я вынужден обратиться к вам, чтобы просить вас положить конец всем этим проискам, если вы хотите избежать нового скандала, перед которым, конечно, я не остановлюсь.

Имею честь быть, барон, вашим нижайшим и покорнейшим слугою.

26 января 1837 г. Александр Пушкин";

[26] С.Л. Абрамович, "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)", с. 266.

[27] О страданиях Пушкина после дуэли утром 28 января осталась эта запись в дневнике доктора Спасского. Цитируется в статье профессора Л. Вишневского "Еще раз о виновниках пушкинской трагедии" в журнале "Октябрь" №3 за 1973 год.

[28] П.Е. Щеголев, "Дуэль и смерть Пушкина" М., 1987, с. 368.

[29] Аксаков И.С., русский публицист и общественный деятель, редактор газет "День", "Москва", "Русь", журнала "Русская беседа", пишет это в предисловии к книге Ю.Ф. Самарина "Иезуиты и их отношение к России".

[30] С.Л. Абрамович, "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)", с. 91.

[31] Так отзывался о Геккерне Н.М. Смирнов, знакомый Пушкина.

(Ободовская И., Дементьев М., "После смерти Пушкина", М.,1980, с. 256)

[32] П.Е. Щеголев, "Дуэль и смерть Пушкина" М., 1987, с. 399.

[33] П.Е. Щеголев, "Дуэль и смерть Пушкина" М., 1987, с. 309.

[34] Ободовская И., Дементьев М., "После смерти Пушкина", М.,1980, с.316.

[35] Щеголев в книге "Дуэль и смерть Пушкина" (с. 392) цитирует А.М. Голицына:

"Государь Александр Николаевич у себя в Зимнем дворце за столом, в ограниченном кругу лиц, громко сказал: "Ну, так вот теперь знают автора анонимных писем, которые были причиной смерти Пушкина; это Нессельроде".

[36] П.Е. Щеголев, "Дуэль и смерть Пушкина" М., 1987, с. 388, 389.

[37] П.Е. Щеголев, "Дуэль и смерть Пушкина" М., 1987, с. 386.

[38] В книге Аммосова "Последние дни жизни и кончина А.С. Пушкина" говорится:

"…будучи уже за границей, Гагарин признался, что записки [пасквиль] были писаны действительно на его бумаге, но только не им, а князем Петром Владимировичем Долгоруковым".

(П.Е. Щеголев, "Дуэль и смерть Пушкина" М., 1987, с. 399)

[39] Л. Вишневский, "Еще раз о виновниках пушкинской трагедии", статья в журнале "Октябрь" №3, 1973.

[40] А.С. Пушкин, Собрание сочинений в 3-х томах, М., 1987, т. 1, с. 179.

[41] Ободовская И., Дементьев М., "После смерти Пушкина", М.,1980, с. 190.

[42] Ободовская И., Дементьев М., "После смерти Пушкина", М.,1980, с. 24.

[43] Ободовская И., Дементьев М., "После смерти Пушкина", М.,1980, с. 8.

[44] С.Л. Абрамович, "Пушкин в 1836 году (предыстория последней дуэли)", с. 237.

[45] П.Е. Щеголев, "Дуэль и смерть Пушкина" М., 1987, с. 472.

[46] Профессор Л. Вишневский, "Еще раз о виновниках пушкинской трагедии", статья в журнале "Октябрь" №3, 1973.

[47] Кеннет Маккензи, "Королевская масонская энциклопедия".

[48] Сборник "Основные правила иезуитов, составленные из их собственных авторов" (Лондон, 1839).

[49] С одним грандиозным историческим наследием Тевтонского ордена мы еще встретимся в дальнейшем.

[50] П.Е. Щеголев, "Дуэль и смерть Пушкина" М., 1987, с. 352.

[51] Вот как, например, описывал Никколини, историк ордена иезуитов, праздничные развлечения монахов в монастырях, которым он сам был свидетелем:

"В большинстве монастырей... на Рождество начинается серия пиршеств, которые продолжаются до Великого поста... Угрюмая тишина монастыря заменяется смешанными звуками веселья, и в его мрачных монастырских сводах отдается эхо совсем других песен, нежели царя псалмопевца. Пиршество оживляется и заканчивается балом... несколько молодых монахов появляются кокетливо одетые в одеяния прекрасного пола и начинают танцевать вместе с другими, одетыми, как веселые кавалеры. Описать скандальную сцену, которая затем следует, значило бы вызвать отвращение моих читателей. Я только скажу, что я сам часто был свидетелем таких сатурналий";.

Никколини, "История иезуитов"; цитируется по книге Е.П. Блаватской "Разоблаченная Изида", т. 2, с. 309.

[52] Энтони Эскобар, "Universae absque lite sententiae", Theologiae Moralis receptiore, ect., Tomus 1, Lugduni, 1652.

[53] Стефан Фагундес, "Praecepta Decaloga" (Издание Сионской Библиотеки), т. 1, кн. 4.

[54] Франциск Амикус, "Cursus Theologici", Tomus 5, Duaci, 1642.

[55] Джон Мариана, "De Rege et Regis Institutione, Libri Tres", 1640.

[56] Сборник правил "Thesis propugnata in regio Soc. Jes. Collegio celeberrimiae Cado mensis, die Veneris, 30 Jan., 1693". Cadomi, 1693.

[57] "Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия", компьютерное издание на компакт-дисках, 2001 год.

[58] Иллюминаты - тайное общество в Баварии, одно из ответвлений древнего масонского братства.

[59] Цитируется Е.П. Блаватской в статье "Теософия или иезуитизм?"

[60] Текст приводится Е.П. Блаватской в статье "Был ли Калиостро "Шарлатаном"?"

[61] Иезуит Энтони Эскобар, книга наставлений иезуитов "Theologiae Moralis", t. IV. Lugduni, 1663.

[62] Цитируется Е.П. Блаватской в статье "Был ли Калиостро "Шарлатаном"?"

[63] "Lib. de Defectu Oraculorum".

[64] Уэнделл Филлипс, "О потерянных знаниях".

[65] Венецкий С.И., "Рассказы о металлах".

[66] Царев Игорь, "Энциклопедия аномальных явлений".

[67] Чернобров В.А., "Энциклопедия загадочных мест Земли".

[68] Цитируется Блаватской в "Тайной Доктрине", т. 2.

[69] Цитируется Де Мирвиллем в "Пневматологии", "Des Esprits", III, 46-48. (Блаватская Е.П., "Тайная Доктрина", т. 2).

[70] Журнал "Невероятное. Легендарное. Очевидное" №4, 1998, с.4, Виктор Никитин, статья "На Земле жили 10-метровые люди".

[71] Царев И., "Эзотерические знания, откуда они?"

[72] Энциклопедия "Исчезнувшие цивилизации. Удивительные Эгейские царства" - М.: ТЕРРА, 1997.

[73] Газета "На грани невозможного" №3,1999, с.4, статья Галины Леляновой, "Молчание загадочного сфинкса".

[74] Доннелли И., "Атлантида - мир до потопа", "Рогнаррок - эпоха огня и смерти".

[75] Цитируется Блаватской в "Тайной Доктрине", т. 2 по "Asiatic Researches", XI, 27.

[76] Много таких данных, подтверждающих существование 10-12 тысяч лет назад большого острова в Атлантике, собрано в книге Владимира Щербакова "В поисках Атлантиды".

[77] Балдвин, "Доисторические народы". Цитируется Блаватской в "Разоблаченной Изиде", т. 1.

[78] Царев И., "Эзотерические знания, откуда они?"

[79] Царев И., "Эзотерические знания, откуда они?"

[80] Войцеховский А.И., "Кто построил каменные цепи?", публикация в журнале "Знак Вопроса" №2, 1995.

[81] Газета "Труд", 9 апреля 1999, с. 17, статья "Дети солнца обжигают крылья".

[82] Приводимые здесь описания доисторических средств массового уничтожения цитируются в книгах: Горбовский А., "Загадки древнейшей истории"; Блаватская Е.П., "Тайная Доктрина"; Дикшитар В.Р., "Война в древней Индии"; Царев И., "Эзотерические знания. Откуда они?"

[83] Авторитетное и понятное изложение последних открытий и умозаключений физиков можно найти в книге Фритьофа Капра "Дао физики".

[84] Газета "Невероятное. Легендарное. Очевидное" №6, 1998, с. 16, статья "Нанотехнология в древности".

[85] Царев И., "Энциклопедия аномальных явлений".

[86] Чернобров В.А., "Энциклопедия загадочных мест Земли".

[87] Daemon est Deus inversus переводится как "Дьявол - обратная сторона Бога", или как "Дьявол есть Бог перевернутый" - выражение философов-гностиков, в первые века нашей эры раскрывавших смысл учения Христа с помощью древней науки жрецов.

[88] Энциклопедия "Исчезнувшие цивилизации. Шумер: города Эдема".

[89] 1 фут - 30,5 сантиметров.

[90] Цитируется Блаватской Е.П. в статье "Нево "Бирс Нимруда" сборника "Карма судьбы".

[91] "Философский словарь", статья "Вавилон".

[92] Царев И., "Эзотерические знания, откуда они?"

[93] Роулинсон Генри К., "О Бирс Нимруде, или великом храме Борсиппы", в "Трудах Королевского Азиатского общества Великобритании и Ирландии", том XVIII, 1861. Цитируется Блаватской Е.П. в статье "Нево "Бирс Нимруда" сборника "Карма судьбы".

[94] Цитируется в книге Черноброва В.А., "Энциклопедия загадочных мест Земли".

[95] Джордж Смит, "Книга Бытия в свете халдейских представлений".

[96] Наставления Будды цитируются по книге Елены Рерих "Основы буддизма" (написана под псевдонимом Наталья Рокотова).

[97] Войцеховский А.И., "Кто построил каменные цепи?", публикация в журнале "Знак Вопроса" №2, 1995.

[98] Газета "На грани невозможного" №12, 1999, статья Игоря Царева "Какой "дьявол" чертит эти круги?"

[99] Войцеховский А.И., "Кто построил каменные цепи?", публикация в журнале "Знак Вопроса" №2, 1995.

[100] Ральстон Скиннер, "Ключ к Еврейско-Египетской Мистерии в Источнике Мер" ("The Key to the Hebrew-Egyptian Mystery in the Source of Measures"), цитировалось Блаватской в "Тайной Доктрине", т. 1.

[101] Годфри Хиггинс, "Кельтские друиды".

[102] Об этом подробно рассказывают Станцы Дзиан, цитируемые Блаватской в "Тайной Доктрине".

[103] Рихард Рудзитис, историческое исследование "Братство Грааля".

[104] Там же.

[105] Свидетельство приводится в книге Сент-Илер Ж. (один из псевдонимов Елены Рерих) "Криптограммы Востока", гл. 1. Страницы сокровенной истории Владыки Будды. Начало пути.

[106] Де Мирвилль, "Пневматология", "Демонология".

[107] Лауренс, "Книга Пророка Еноха", стр. XLVIII.

[108] Цитируется в труде английского исследователя Индии Тода "Раджастан".

[109] Цитируется в "Тайной Доктрине" Блаватской, т. 3.

[110] Притчи Соломона, IX, 1.

[111] Царев И., "Эзотерические знания, откуда они?"

[112] Там же.

[113] Цитируется: Царев И., "Эзотерические знания, откуда они?" и в книге "Разоблаченной Изида" Блаватской (т.1).

[114] Цитируется в "Разоблаченной Изида" Блаватской (т.1).

[115] Чернобров В.А., "Энциклопедия загадочных мест Земли", Царев И. "Энциклопедия аномальных явлений", газета "Труд" 25 марта 1998, статья "Загадки древних карт".

[116] "Зохар", т. 3, 10а. Цитируется Блаватской в "Тайной Доктрине", т. 2.

[117] Цитируется Блаватской в "Тайной Доктрине", т. 2.

[118] Т. Тейлор, "Элевзинские и Вакхические Мистерии"; Умберто Маландрини, "Ритуал посвящений", Венеция, 1657; "Крата Непоа или Мистерии древнеегипетских жрецов". Цитируются по "Разоблаченной Изиде" Блаватской, т.2.

[119] Heisenberg, W. Physics and Philosophy. New York: Harper Torch-books, 1958; цитируется по книге Фритьофа Капра "Дао физики".

[120] Schilpp, P. A. (ed.). Albert Einstein: Philosopher-Scientist, Evanston. ill.: The "ibrary of "iving Philosophers, 1949; цитируется по книге Фритьофа Капра "Дао физики".

[121] Фритьоф Капра, "Дао физики".

[122] Там же.

[123] Фритьоф Капра, "Дао физики".

[124] Фритьоф Капра, "Дао физики".

[125] Thirring, W. Urbaasfeine der Materiev. Almanach der Osteneichischen Akademie der Wissenschaften, Vol. 118, pp. 153-62. Vienna, Austria. 1968; цитируется по книге Фритьофа Капры "Дао физики".

[126] Фритьоф Капра, "Дао физики".

[127] Там же.

[128] Там же.

[129] Фритьоф Капра, "Дао физики".

[130] Bohm, D. and Hiley, B. On the Intuitive Understanding of Nonlocality as Implied by Quantum Theory. Foundations of Phisics, Vol. S. 1975, pp. 93-109; цитируется по книге Фритьофа Капра "Дао физики".

[131] 0ppenheimer, R. Science and the Common Understanding. New York: Oxford University Press, 1954; цитируется по книге Фритьофа Капра "Дао физики".

[132] Фритьоф Капра, "Дао физики".

[133] Фритьоф Капра, "Дао физики".

[134] Газета "Невероятное Легендарное Очевидное" 4, 1998, с. 3, Кирилл Бутусов, "Мировая сенсация: гигантские пирамиды в Китае!"

[135] Газета"На грани невозможного" 11, 1999, с. 8, Николай Иванов, "Феномен Ионагуни". Газета "Невероятное Легендарное Очевидное" 8, 1998, с. 29, "Археологическая сенсация - подводный зиккурат".

[136] Журнал "Чудеса и приключения", 8, 1998, с. 38, статья профессора Юрия Сафронова "Тайны жреца Хемиуна".

[137] Газета "На грани невозможного", 3, 1999, с. 5, А. Богатиков, "Пирамиды Большого Пса".

*Хоть мы и решили, что "высчитать" число Золотой пропорции невозможно, но, конечно же, оно может быть вычислено. Для самых любознательных, тех, кто еще не забыли школьную математику, приведем эту цепочку уравнений.

Обозначим искомую величину греческой буквой j. Малую часть обозначим как a, а большую как b, и тогда это будет выглядеть так:

[138] Цитируется Блаватской в "Тайной Доктрине", т. 1.

[139] Цитируется Блаватской в "Тайной Доктрине".

[140] Цитируется Блаватской в "Тайной Доктрине".

[141] Цитируется в труде брамина Чаттерджи "Сокровенная философия Индии".

[142] Платон, "Федр".

[143] Флавий Филострат, "Жизнь Аполлония Тианского".

[144] Плутарх, "Замечательные поговорки лакедемонян".

[145] Цитируется в книге Блаватской "Разоблаченная Изида" по переводу Элифаса Леви, сделанному в его труде "La Science des Esprits".

[146] Флавий Вописк Сиракузянин. "Божественный Аврелиан". "Вестник древней истории", 1959, № 4, с. 232. "Жизнь Аврелиана".

[147] Иероним, Ep. ad Paulinum. Цитируется Блаватской в "Тайной Доктрине", т. 3.

[148] А. Уайлдер, "Неоплатонизм и Алхимия".

[149] Цитируется в статье Блаватской "Аполлоний Тианский".

[150] Шамполлион, "Гермес Трисмегист".

[151] Николай Нотович, "Тибетское Евангелие".

[152] Описание этой древней йогической практики можно найти в книгах Ромена Роллана "Жизнь Рамакришны" и "Жизнь Вивекананды".

[153] Ж. Сент-Илер (Елена Рерих), "Криптограммы Востока", 2. Из жизни Христа. Рассказ Марии Магдалины.

[154] Климент Александрийский, "Homilies". Цитируется Блаватской в "Тайной Доктрине", т. 3.

[155] Александр Уайлдер в предисловии к изданной им книге Пейн Найта "Symbolical Language of Ancient Art and Mythology". Цитируется Блаватской в "Разоблаченной Изиде", т. 2.

[156] Епифаний, "Hoeresies", XXVII. Цитируется Блаватской в "Разоблаченной Изиде", т. 2.

[157] "Св. Иероним", V, 445, Цитируется Блаватской в "Разоблаченной Изиде", т. 2.

[158] Цитируется Блаватской в "Разоблаченной Изиде", т. 2.

[159] Кенон Кингсли, "Ипатия".

[160] Цитируется Блаватской из древних армянских манускриптов Месропа в статье "Исторический" Зороастр и Заратуштра тайных писаний" сборника статей "Карма судьбы".

[161] Цитируется Блаватской в статье "Исторический" Зороастр и Заратуштра тайных писаний" сборника статей "Карма судьбы".

[162] Бауер, "История папства".

[163] Папп, "Синодикон", Цитируется Блаватской в "Разоблаченной Изиде", т. 2.

[164] История Соборов приводится в 3 томе "Тайной доктрины" Блаватской.

[165] Де Мюссе: "Moeurs et Pratiques des Demons", Цитируется Блаватской в "Разоблаченной Изиде", т. 1.

[166] Дрэпер, "Конфликт между наукой и религией".

[167] Генри Чарьз Ли, "История инквизиции" в 3 т. История инквизиции в средние века. 1912.

[168] Цитируется Блаватской во 2 томе "Разоблаченной Изиды" по подлинному списку сожжений.

[169] Де Мюссе: "Moeurs et Pratiques des Demons", Цитируется Блаватской в "Разоблаченной Изиде", т. 2.

[170] Де Мирвилль, "Пневматология Духов".

[171] Приводится в той же "Пневматологии" Евда де Мирвилля.

[172] Элифас Леви, "Учение и ритуал высшей магии".

[173] Де Мирвилль, "Пневматология Духов".

[174] Луи Повель, Жак Бержье, "Утро магов".

[175] Элифас Леви, "Учение и ритуал высшей магии".

[176] Порфирий, "Жертвоприношения богам и демонам".

[177] Домецио Берти, "Жизнь Бруно".

[178] Вауэр В., Дюмотц И., Головин С., "Энциклопедия символов".

[179] Чернобров Вадим Александрович, "Энциклопедия загадочных мест Земли".

[180] "Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2001" на компакт-дисках.

[181] "Мудрость древних и тайные общества", Смоленск, 1995, перевод с английского.

[182] Чарльз Генри Ли, "История инквизиции".

[183] Там же.

[184] Чарльз Генри Ли, "История инквизиции".

[185] "Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2001" на компакт-дисках.

[186] Об этом: Луи Повель и Жак Бержье, "Утро магов".

[187] Выводы Аллана Линдсея Маккея о Босковиче, опубликованные им в журнале "Нью Сайнтист" от 6 марта 1958 года, цитируются в книге Повеля и Бержье "Утро магов".

[188] "Зохар", III, фол. 10а, цитируется в "Каббале" Исаака Мейера.

[189] Т. Райт, "Описание колдовства и магии".

[190] Т. Райт, "Описание колдовства и магии", цитируется в "Разоблаченной Изиде" Блаватской, т.1.

[191] Цитируется в книге "Мудрость древних и тайные общества", Смоленск, 1995, перевод с английского.

[192] Все та же "Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия".

[193] "Мудрость древних и тайные общества".

[194] Цитируется Блаватской в ее "Разоблаченной Изиде", т. 1.

[195] Цитируется в книге Рихарда Рудзитиса "Братство Грааля".

[196] Цитируется в книге Луи Повеля и Жака Бержье "Утро магов".

[197] Fr. Graffer. Kleine Wiener Memoiren. Wien, 1845, т. 2, с. 149. Цитируется Рихардом Рудзитисом в "Братстве Грааля".

[198] Собрание сочинений в 3-х томах, М.: 1985.

[199] Блаватская, статья "Практический оккультизм".

[200] Five Years of Theosofy. L., 1885, с. 456-7. Цитируется в "Братстве Грааля" Рихарда Рудзитиса.

[201] Валентин Сапунов, "Жанна д' Арк. Героиня или герой Франции?", статья в журнале "Чудеса и приключения", №3, 2002.

[202] Рудзитис Р., "Братство Грааля" / Bregdon C. Episodes from an Unwritten History. Rochester, 1910, с. 21-3.

[203] Приводится в биографическом очерке о Блаватской ее сестры Веры Желиховской "Радда Бай. Вера Желиховская о своей сестре Елене Петровне Блаватской", публиковавшемся с сборнике статей Блаватской "Карма судьбы".

[204] Мишеле, "Иезуиты". Цитируется в "Разоблаченной Изиде" Блаватской, т.2.

[205] Цитируется в "Разоблаченной Изиде" Блаватской, т. 2.

[206] Норман Кон, "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и "Протоколах сионских мудрецов".

[207] Свидетельство очевидца приводится в книге Норамана Кона "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и "Протоколах сионских мудрецов".

[208] Цитируется теми же авторами книги о заговоре евреев.

[209] Норман Кон, "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и "Протоколах сионских мудрецов".

[210] Норман Кон, "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и "Протоколах сионских мудрецов".

[211] Норман Кон, "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и "Протоколах сионских мудрецов".

[212] Норман Кон, "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и "Протоколах сионских мудрецов".

[213] Норман Кон, "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и "Протоколах сионских мудрецов".

[214] Там же.

[215] Ф. В. Винбер, "Крестный путь". Мюнхен, 1922, с. 246. / Норман Кон, "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и "Протоколах сионских мудрецов".

[216] Die Geheimnisse der Weisen von Zion. Munich, Parteiverlag 1933, S. 3, 21. / Норман Кон, "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и "Протоколах сионских мудрецов".

[217] Der Parteitag der Arbeit. Zentralverlag der NSDAP. Munich, 1938. S. 157. / Норман Кон, "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и "Протоколах сионских мудрецов".

[218] Н. Гудрик-Кларк, "Оккультные корни нацизма. Тайные арийские культы и их влияние на нацистскую идеологию".

[219] Н. Гудрик-Кларк, "Оккультные корни нацизма. Тайные арийские культы и их влияние на нацистскую идеологию".

[220] Джон Толанд, "Адольф Гитлер".

[221] Джон Толанд, "Адольф Гитлер".

[222] Н. Гудрик-Кларк, "Оккультные корни нацизма. Тайные арийские культы и их влияние на нацистскую идеологию".

[223] Луи Повель, Жак Бержье, "Утро магов".

[224] Приводится в книге Рихарда Рудзитиса "Братство Грааля".

[225] Эти предания можно найти в научных трудах Рерихов.

[226] Появилось большое количество исторических исследований мировых масонских заговоров. В них историки, не разобравшись в истории масонства, не выслушав обе стороны - позицию Церкви, обвинявшей масонов в развращении всего мира, и позицию самих масонов, настоящих, смешивают все в одну кашу. Эти авторы брезгуют заглянуть в серьезные труды масонов, таких, как Рагон, Вилке, Созерен, Риболд, Маккензи, и рубят с плеча всех "гаденышей" Суворовых и Кутузовых и сатанинский "Орден русской интеллигенции", испортивших христианскую мораль святой Руси. Иногда это смешение доходит до невероятных казусов. Например, Борис Башилов ("Масонство в России", "Пушкин и масонство"), отстаивая праведность Пушкина, порвавшего - как он утверждает - с масонством, зачисляет в ряды масонов даже шефа жандармов Бенкендорфа и графиню Нессельроде, рассуждая так: если они были такими злодеями и довели поэта до дуэли, значит, они - масоны. Этот принцип "Если в кране нет воды..." почему-то считается научным подходом.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 370. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия