Студопедия — величина, прибавляемая к размеру мерки на свободное облегание одежды.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

величина, прибавляемая к размеру мерки на свободное облегание одежды.

Создание интерактивных тестов в MS PowerPoint c использованием Visual Basic for Application

Здесь мы разберем создание интерактивного теста в среде MS PowerPoint с использованием Visual Basic for Application. Для удобства в использовании теста добавим в него функции учета количества вопросов, количества верно выполненных заданий, процента выполнения заданий и выставления оценки

 

 

1 шаг:

Выберем предмет, тему, сформулируем вопросы и зададим по 4 варианта ответов (можно и больше), из них выберем один правильный – запишем все это на листке

 

1 вопрос: Размер женских юбок и брюк определяется по обхвату

Бедер

Шеи

Груди

Талии

2 вопрос: Какая линия опоясывается тесьмой для точного определения мерки Дст

Линия шеи

Линия груди

Линия талии

Линия бедер

3 вопрос: Прибавка - это

Величина, необходимая при обработке изделия машинными швами, выраженная в сантиметрах и учитываемая при раскрое;

Величина, необходимая при обработке изделия ручными стежками,

Величина, прибавляемая к размеру

величина, прибавляемая к размеру мерки на свободное облегание одежды.

 

 

2 шаг:

Сейчас откроем MS PowerPoint и создадим 3 слайда (на каждый вопрос 1 слайд), подберем оформление слайдов, шрифты

Рассмотрим на примере первого слайда

 

а) На слайде размещаем

- надпись ВОПРОС 1

- надпись с текстом вопроса

б) заходим в меню РАЗРАБОТЧИК – ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ,

Берем переключатель (щелкаем на нем) и помещаем на слайд (щелкаем на слайде) – на слайде появляется переключатель

 

- Щелкаем правой по переключателю и выбираем раздел СВОЙСТВА

 

 


- В разделе СВОЙСТВА изменяем

вид и вид и текст на переключателе:

 

Цвет фона переключателя

 

Надпись на переключателе

 

Размер и тип шрифта

 

Цвет шрифта

 

в) Создаем еще 3 переключателя

и производим с ними такие же

действия

 

г)Создадим кнопку. Для этого берм

ее с той же панели ЭЛЕМЕНТЫ

УПРАВЛЕНИЯ и помещаем ее на

слайд

д) Щелкнув правой по кнопке,

выбираем СВОЙСТВА и тоже

изменяем вид и текст на кнопке

 


3 шаг:

Итак, у нас создан один слайд.

Точно так же создаем слайды 2 и 3, вставляя в них соответствующие вопросы и ответы, переключатели и кнопки

 

4 шаг:

Создадим последний слайд, на котором будут выводиться все результаты

 

а) поместим на слайде 4 элемента Label (надпись) с панели

ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

 

б) Создадим 2 кнопки:

- посмотреть результат

- выход

 

 

 

 

5 шаг:

Итак, слайды созданы, объекты на них размещены

Приступим к описанию событий.

Для этого и используется встроенный в офисные программы фирмы Microsoft язык Visual Basic for Application (VBA).

Начнем с первого слайда:

 

Нам необходимо, чтобы при выборе одного из вариантов ответа и нажатии на кнопку «ДАЛЕЕ» автоматически

- считалось число выполненных заданий

- проверялся ответ, и, если он верный, то к счетчику верных заданий прибавлялась единица

- осуществлялся переход на следующий слайд (вопрос)

 

Откроем первый слайд. Сделаем двойной щелчок по кнопке «ДАЛЕЕ», при этом открывается редактор Visual Basic, в котором мы и будем описывать процедуры нажатия на кнопку

Здесь скажу, что у нас нет задачи изучить VBA – это требует долгой и кропотливой работы, остановимся только на алгоритме наших действий и объяснении строк используемого кода

Ниже мы видим окно редактора Visual Basic

 


Запишем следующий код:

 

Z = 0 (Z – это счетчик выполненных заданий, т.е сколько заданий в тесте, в начале теста его обнуляем)

L = 0 (L – счетчик верно выполненных заданий, ему тоже присваиваем ноль)

N = 0 (N – это процентное выполнение заданий теста)

 

If OptionButton1.Value = True Then

L = L + 1

End If

(Здесь проверяется, если выбран ответ первый (16 цветов), то счетчику верно выполненных заданий прибавляется единица, а если выбран неверный ответ, то не прибавляется)

 

 

Z = Z + 1 (считается число выполненных заданий)

 

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

(Здесь снимаются точки со всех переключателей, чтобы при следующем запуске теста не было по умолчанию выбранных ответов)

 

SlideShowWindows(1).View.Next (Это команда перехода к следующему слайду)

 

6 шаг:

Аналогично открываем 2 и 3 слайды и вставляем такой же код для кнопок «ДАЛЕЕ» (можно просто скопировать код из первого слайда), однако в коде этих кнопок убираем строки

 

Z = 0

L = 0

N = 0 (т.к. тест уже идет и обнулять показания не надо)

 

7 шаг:

 

Для того, чтобы кнопки работали, в проект необходимо добавить модуль с описанием переменных величин

 

Для этого:

- делаем двойной щелчок по кнопке «ДАЛЕЕ» на первом слайде

- в меню Visual Basic выбираем INSERT – MODULE,

- в редакторе записываем код

 

Public L, Z, N As Integer

 

- закрываем презентацию и сохраняем изменения

 

8 шаг:

 

Осталось написать код для кнопок «ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ» И «ВЫХОД»

 

а) Сначала опишем кнопку «ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ»:

 

Для этого

- переходим на последний слайд

- двойным щелчком по кнопке «ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ» переходим в Visual Basic

- записываем код:

 

Private Sub CommandButton1_Click()

 

Label1.Caption = Z {здесь выведется число выполненных заданий}

Label2.Caption = L {здесь выведется число верно выполненных заданий}

N = (L / Z) * 100 {рассчитывается процент выполнения заданий}

Label3.Caption = N {здесь выводится процент выполнения заданий}

 

If N >= 75 Then

Label4.Caption = «Отлично» (Если процент выполнения >= 75 – выводится «Отлично»)

End If

 

If N < 75 And N >= 50 Then

Label4.Caption = «Хорошо» (Если процент выполнения от 50 до 75 – выводится «Хорошо»)

End If

 

If N < 50 And N >= 25 Then

Label4.Caption = «Удовлетворительно»

End If (Если процент выполнения от 25 до 50 – выводится «Удовлетв»)

 

If N < 25 Then

Label4.Caption = «Плохо» (Если процент выполнения ниже 25 – выводится «Плохо»)

End If

 

End Sub

 

 

б) Сейчас опишем кнопку «ВЫХОД»

 

 

Private Sub CommandButton2_Click()

 

Slide4.Application.Quit

End Sub

 

Выходим и сохраняем все изменения

 

9 шаг:

 

На этом создание теста закончено. Запускаем его (открываем презентацию) и проверяем

Если что – то не работает, то посмотрите и измените настройки безопасности в меню СЕРВИС – МАКРОС – БЕЗОПАСНОСТЬ (возможно макросы автоматически отключаются, а наш тест основан на макросах)

 

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расчет технико-экономических показателей работы агрегата. | Приглашает пройти обучение по программе. «Создание веб-сайтов средствами некоммерческого хостинга»

Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 1339. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия