Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Выбор Способностей





Способности позволяют расширить ваши игровые способности.

Очки, на приобретение способностей выдает мастер после того как прочтет ваши анкеты. Очки выдаются по следующему принципу – 5 очков за каждый хорошо заполненный пункт анкеты. То есть, присылаете вы мне анкеты. Я читаю и вижу: нормальное имя, маска и натура сочетаются с историей, хорошо написанная история объемом в пол страницы, интересные личные заморочки. Итого за каждый пункт по пять, итого у вас 20 очков на приобретение дополнений.

Или возьмем другой пример: Имя – Хрен с бугра. Маска и Натура – не знаю. История – родился, женился, работал, жил. Личные заморочки – я веселый бармалей, я пришел всем дать люлей. Итого за каждый пункт по 0 очков, итого у вас 0 очков на приобретение способностей.

Мораль проста: Хотите плюшки на начало игры – пишите нормальные анкеты.

 

Каждый из уровней способностей стоит соответственное количество очков, перескакивать через уровни нельзя. То есть если вы хотите 4 уровень медицины, то вам нужно потратить 10 очков на распределение. По следующей формуле 4 уровень = 1+2+3+4 итого 10.

 

Список Способностей:

Медицина - это наука о человеческом теле и о технике излечения его заболеваний. Тело вампира немного другое, но медицина все же может помочь излечить тяжелые ранения. Благодаря этому познанию Вы можете ставить диагнозы, прописывать лекарства, обращаться с больными и проводить операции.

 

1 уровень Ваши познание в медицине не сильно хороши, по этому вы не можете диагностировать заболевания точно. Но вы можете проводить хирургические операции, после вашей операции персонаж находится в не дееспособности в течение 3 часов.
2 уровень Ваши познание в медицине не сильно хороши, по этому вы не можете диагностировать заболевания точно. Но вы можете проводить хирургические операции, после вашей операции персонаж находится в не дееспособности в течение двух с половиной часов.
3 уровень Ваши познания в медицине хорошие, вы можете поставить диагноз пациенту прошедшему анализы, его диагноз. Вы можете проводить хирургические операции, после вашей операции персонаж находится в не дееспособности в течение двух часов.
4 уровень Ваши познания в медицине хорошие, вы можете поставить диагноз пациенту прошедшему анализы, его диагноз. Вы можете проводить хирургические операции, после вашей операции персонаж находится в не дееспособности в течение полутора часов.
5 уровень Ваши познания в медицине отличные, вы можете поставить диагноз пациенту без дополнительной диагностики. Вы можете проводить хирургические операции, после вашей операции персонаж находится в не дееспособности в течение одного часа.


Психология - вы понимаете чувства других людей. Вы вникаете в их проблемы и понимаете, что людьми движет, просто пообщавшись с человеком. Вы чувствуете ложь и неискренность.

 

1 уровень Обладатель данного навыка подойдя к персонажу и говоря "Эмпатия: 1 уровень" может задать 1 вопрос, на который игрок должен ответить только "Да" или "Нет", при этом честно. Вампиры могут врать.
2 уровень Обладатель данного навыка подойдя к персонажу и говоря "Эмпатия: 2 уровень" может задать 4 вопроса, на который игрок должен ответить только "Да" или "Нет", при этом честно. Вампиры могут врать.
3 уровень Обладатель данного навыка подойдя к персонажу и говоря "Эмпатия: 3 уровень" может задать 6 вопросов, на который игрок должен ответить только "Да" или "Нет", при этом честно. Вампиры могут соврать на 3 вопроса.
4 уровень Обладатель данного навыка подойдя к персонажу и говоря "Эмпатия: 4 уровень" может задать 8 вопросов, на который игрок должен ответить только "Да" или "Нет", при этом честно. Вампиры отвечают честно.
5 уровень Обладатель данного навыка подойдя к персонажу и говоря "Эмпатия: 5 уровень" может задать 10 вопросов, на который игрок должен ответить только "Да" или "Нет", при этом честно.


Взлом - Данный навык позволяет взломать любые механические замки пользуясь отмычками.

 

1 уровень Вы можете взломать замок за 15 минут, но очень шумно.
2 уровень Вы можете взломать замок за 10 минут, но очень шумно.
3 уровень Вы можете взломать замок за 10 минут и тихо.
4 уровень Вы можете взломать замок за 5 минут и очень тихо.
5 уровень Вы взламываете замки за 3 минуты и вы делаете это бесшумно.


Хакерство - позволяет вам взламывать компьютерные пароли, проникать в частные и государственные компьютерные сети и т.п. Но каждый персонаж или скрытый форум имеет определённую сложность, которая может меняться по ходу игры. На взлом даётся персонажу 3 попытки за одни игровые сутки.

 

1 уровень Вы можете взломать персонажа или форум со степенью защиты 1.
2 уровень Вы можете взломать персонажа или форум со степенью защиты 2.
3 уровень Вы можете взломать персонажа или форум со степенью защиты 3.
4 уровень Вы можете взломать персонажа или форум со степенью защиты 4.
5 уровень Вы можете взломать персонажа или форум со степенью защиты 5.


Наука - данный навык позволяет вам совершать открытия, разрабатывать вакцины и проводить исследования.

 

1 уровень Вы школьник, у вас знаний в этой области не достаточно что бы проводить исследования в этой области. Но вы знакомы с ДНК и основными законопологающими науки в целом.
2 уровень Вы студент, у вас есть знания но недостаточно опыта, вы можете проводить исследования но они будут точны на 50%.
3 уровень Вы учёный, ваших знаний хватает что бы проводить исследования в данной области, они будут точны на 70%.
4 уровень Вы отлично понимаете данную область науки вы можете проводить исследования с точностью 90%, можете выводить вакцины.
5 уровень Вы гений в этой области ваши исследования точны на все 100% вы можете создавать вакцины и даже совершить переворот в науке.


Ювелир - вы знакомы с ювелирным искусством. Вы можете сами изготавливать ювелирные украшения, а также оценивать их.

 

1 уровень Вы можете отличить подделку от оригинала.
2 уровень Вы можете оценить ювелирное украшение.
3 уровень Вы можете создавать украшения, но они не очень хорошего качества.
4 уровень Вы изготавливаете украшения, хорошего качества но они не совсем идеальные.
5 уровень Вы настоящий мастер, вы изготавливаете отличные украшения которые очень высоко будут цениться.


Историк - вы изучали историю мира или какой-то определенной местности или эпохи. Обратите внимание, что для вампиров это Познание не является результатом их личного опыта в результате существования на протяжении нескольких веков. Например, вампир, рожденный в Риме, может иметь это Познание относительно к Греции или Японии. Так же этот навык позволяет определять насколько древняя вещь и даже всю его историю, при хорошей подготовке историка.

 

1 уровень Вы можете определить древний ли предмет. С точностью 30%.
2 уровень Вы можете определить примерный век изготовления предмета. С точностью 50%.
3 уровень Вы можете определить примерный год производство, место производства. С точностью 70%.
4 уровень Вы определяете практически все о предмете с точностью до 90%.
5 уровень Вы можете определить, эпоху, время, а так же место создания или даже того кто этот предмет изготовил. С точностью 100%

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 329. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия