Студопедия — Имя, фамилия, прозвище персонажа.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Имя, фамилия, прозвище персонажа.






СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Для того чтобы вступить в ролевую игру вам нужно создать персонажа от лица которого вы будете действовать в мире. Создание персонажа одна из самых важных для игрока подготовительных частей. Что бы получить от игры максимальное удовольствие вам нужно будет придерживаться образа вашего героя: говорить, действовать, мыслить и чувствовать как созданный вами персонаж. Поэтому советую подойти к процессу создания персонажа серьезно и постараться создать полноценного, живого героя за которого будет интересно играть.

Ниже представлена форма и пояснения, которые помогут вам описать героя, а Мастеру получить всю необходимую информацию и не задавать десяток уточняющих вопросов.


Имя, фамилия, прозвище персонажа.

Примечания: Советую не выбирать имя типа «Рафаэль Ибн Саид Ким Таимингура Пятый» - вы сами такое имя не запомните, не говоря уж о тех кто с вами будет общаться в игре. Кроме того учитывайте что вы живете в США и у вас должно быть достаточно распространенное в стране имя. Если хотите называться «Небесной лилией бегущей по пискам» сделайте это своим прозвищем, а имя оставьте нормальным.

2. Натура и Маска

Примечания:На этом месте следует выбрать архетип вашей личности. Он должен подходить к вашей концепции и к вашей предыстории. Эти архетипы помогут игрокам точнее определить, что же за психологию имеют их персонажи. Натура и Маска не настолько важны для "Вампиров", но они порой помогают игроку лучше представить в голове их персонажей.

Натура описывает то, чем ваш персонаж является по настоящему, его внутренний мир и его личная философия, его мировоззрение. Маска - эта то, что вы показываете внешнему миру. Так сказать, та роль, которую вы играете на людях. Фасад, за которым прячется ваша настоящая личность. Натура и Маска не обязательно должны отличатся друг от друга. При этом нужно учитывать только одну вещь: Маска персонажа отыгрывается игроком, а его Натура – направляет действия игрока.

Архетип, который вы выбрали для вашего персонажа, показывает его самые глубокие чувства и его мировосприятие. Кроме того, если вы играете в соответствии со своей натурой и маской, стоит сообщить об этом мастеру, что бы он мог начислить вам дополнительные очки опыта.

Ниже представлен краткий список архетипов:







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 347. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия