Пол и сознание.
Если говорить о значении пола в отношениях родственных душ, то здесь хотелось бы выделить двоих, принадлежащих группе душ-поэтов, а именно Уолта Уитмена и Эдварда Карпентера. В их жизни было много общего. Оба они были гомосексуалистами, и оба освещали космическое сознание. Каждый из них создал свой шедевр: Уитмен - сборник стихов " Листья травы ", а Карпентер - " К демократии ", в которых выражено блаженство сознания. Совершенно ясно, что их миссия состояла в том, чтобы показать миру, что космическое сознание может стать всеобщим состоянием. Они воплотились современниками: Карпентер в Англии, а Уитмен в Америке. Позднее, когда они стали известными поэтами, несколько раз их пути пересекались. Оба поэта продемонстрировали высокий уровень своих внутренних мужских и женских энергий, - мощную творческую энергию ян, хорошо уравновешенную с чувствительностью инь. В этой жизни они не испытывали побуждения искать своих "близнецов". Мы полагаем, что поскольку они находились на таком высоком эволюционном уровне, то наверняка уже нашли своих "близнецов", и их "близнецы", оставшиеся на высших планах, наблюдали за жизнью своих воплощенных половин, вдохновляя на работу и расширяя их сознание. Сексуальное побуждение воплотившегося на земле "близнеца" будет использовано в целях развития душ, принадлежащих той же группе, что и он сам. Группе, эволюционирующей в завершенную сущность, необходимо развить все свои аспекты. Каждая душа этой группы заинтересована в реализации и уравновешивании своих внутриполовых энергий, и коллективная душа группы должна осуществлять то же самое. Ее энергии инь и ян развиваются через добрые дела, совершаемые людьми обоих полов. Эту субстанцию души, разделенную между членами группы, можно сравнить с генами семьи. Когда родственные души сплачиваются в гармонии, субстанция души протекает между ними совершенно свободно: границы постепенно растворяются, и души все больше и больше становятся как друг другом, так и самими собой, и более совершенными в любви. Любовь группы сохраняет в себе индивидуальные отпечатки, которые вносят свой вклад в общую эволюцию группы. Каждый отдельный брак родственных душ вливает в группу дополнительную силу. Любовь между душами, принадлежащими одной группе, может быть чрезвычайно сильной и во многом повторять любовь между "близнецами". Как мы считаем, сила энергии любви между членами одной группы обусловлена занимаемым ими местом в этой группе. Как нам известно, в устройство вселенной заложены математические принципы. "Бог вечно геометризирует", - писал Леонардо да Винчи. Когда мы рассматриваем аналогию между делением оплодотворенной яйцеклетки и делением душ в процессе творения, мы можем проследить математическую закономерность: каждая группа многократно делится пополам. И если это разделение произошло, то все части вернутся на свое место. Родственные души, стоящие на пути возвращения, не могут собираться вместе случайным образом, равно как и разделенные души-близнецы не могут случайно соединяться с другими душами. В упорядоченном воссоединении душ отражается упорядоченность вселенского замысла. Как существует порядок разделения групп, так же существует и порядок для душ внутри самой группы. Мы можем найти подтверждение этому в нашей жизни. С некоторыми из друзей, которые могут быть нашими душами-товарищами, мы ощущаем более тесную связь, чем с другими. Это связано с местоположением в группе. Те души, между которыми разделение произошло позднее, в своей любви ближе друг к другу. Две пары "близнецов", которые отделились одна от другой последними, очень тесно связаны между собой: они сами почти как "близнецы". Когда они встречаются в человеческом воплощении, их любовь уступает только любви "близнецов". Великие любовные истории, известные из жизни и литературы, всегда выстраиваются вокруг любви душ-близнецов. Но теперь развивается новая история любви, значительно расширяющая старый сюжет. Это подлинная история жизни наших развивающихся душ, в которой отражается более величественная и сильная любовь, чем та, что нам пока известна. Это - любовь, преумноженная всеми душами-участницами, и возвращающаяся каждому с умноженной силой и радостью. Литература часто обеспечивает подтверждение этих великих истин. Все, рассказанное нами о родственных душах, вмещается в один эпизод романа Кэтрин-Энни Портер " Бледный конь, бледный всадник ". Молодая женщина, тяжело заболевшая в годы Первой мировой войны, на миг преступает границу жизни и смерти и встречает души из своей группы. "Маленькие волны шли неторопливо, накатывались на берег, без единого звука лизали песок и отходили вспять, травы клонились перед бесшумно налетающим ветром. Степенно, точно облака сквозь мерцание воздуха, к ней двигалась людская толпа, и Миранда с радостным изумлением увидела, что это все те, живые, кого она когда-то знала. Их лица, сияющие каждое своей особой красотой, преобразились по сравнению с тем, какими она их помнила, глаза были ясные, спокойные, как хорошая погода, и они не отбрасывали тени. Это были человеческие существа, каждое само по себе, и она знала каждого, не называя его по имени, не вспоминая, в каком родстве с ним состоит. Ступая бесшумными шагами, они окружили ее ровным кругом, потом обратили свои завороженные лица к морю, и она легко, как волна среди волн, двинулась вместе с ними. Влекомый течением круг расширился, разомкнулся, и каждый из них был теперь один, но не в одиночестве. Миранда, тоже теперь одна, ни о чем не спрашивая, ничего не желая в покое своего самозабвения, осталась там, где была, и не сводила глаз с необъятной глубины неба, где всегда стояло утро." (Портер К.Э. Повести. Рассказы. " Бледный конь, бледный всадник " Пер. с англ. Н. Волжиной, М.: Радуга, 1991)
|