Использование слоев
Как и во многих графических программах, во Flash предусмотрена работа со слоями (рис.9). Слои бывают трех видов: обычные, слои-маски, направляющие слои. Обычные слои применяются при сложной анимации, когда используются несколько переходов Motion или Shape, тогда каждый переход применяется к единственному символу или растру, находящемуся на отдельном слое. Слои можно добавлять, удалять или перемещать в стопке слоев. Также слои можно делать временно невидимыми, запрещать их редактирование, или отображать слой только контурами. Все это делается с помощью соответствующих кнопок на временной шкале или посредством контекстного меню (щелчком правой кнопки на названии слоя). Рис. 9. Слои Продолжительность всего фильма определяется слоем, имеющим наибольшее количество кадров. Кадры, имеющие одинаковые номера на всех слоях выполняются одновременно (не может быть такого, что выполнится анимация одного слоя, а потом другого)
|