Этапы выполнения заполнение кадров с движением
1. Выделите кадр, в котором хотите начать анимационный фрагмент. Если он не является ключевым, преобразуйте его, выбрав команду Inserts - Keyframe (Вставка - Ключевой кадр) либо нажмите клавишу <F6> 2. Нарисуйте или импортируйте изображение, которое хотите использовать в операции заполнения кадров. Помните, что этот процесс можно применить только к группам объектов, символам (включая импортированные растровые изображения, — которые по умолчанию являются символами), и редактируемому тексту (текстовому блоку). 3. Если вы используете рисованное изображение, сгруппируйте его. 4. Если у вас в библиотеке фильма имеется готовое изображение в виде символа, можете просто перетащить его из библиотеки на рабочее поле (Подробно об этом в следующем уроке). 5. Если вы работаете с редактируемым текстом, никаких дополнительных действий выполнять не нужно, — текст является объектом, к которому можно применять операцию заполнения кадров с движением. 6. Выделите кадр, в котором хотите завершить заполнение кадров и сделайте его ключевым, выбрав команду Insert - Keyframe либо нажмите клавишу <F6>. 7. Откройте палитру Properties (Свойства) (рис.8). Выберите из раскрывающегося списка Tween (Заполнение кадров) пункт Motion (Движение). Протестируйте свой анимационный фрагмент, выбрав команду Control - Test Movie (Управление - Тестирование фильма). Рис.8. Палитра Properties
|