Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Этапы для создания заполнение кадров с изменением формы





1. Выделите кадр, в котором собираетесь начать анимацию. Если он не является ключевым, преобразуйте его в ключевой.

2. Далее, перед тем, как создавать фигуру, добавьте второй ключевой кадр в нужной точке временной шкалы, где анимация должна завершиться.

3. Теперь еще раз выделите первый ключевой кадр, а затем нарисуйте на рабочем поле начальное изображение. Помните, что заполнение кадров с изменением формы применяется только для фигур, но не для групп объектов, символов или редактируемого текста. Для применения операции заполнения кадров с изменением формы к подобным элементам сначала необходимо разделить их на отдельные фигуры с помощью команды Modify - Break Apart (Изменить - Разделить).

4. Далее, выделите второй ключевой кадр и нарисуйте на рабочем поле окончательное изображение.

5. Выберите в палитре Properties (рис.6) из раскрывающегося списка Tween (Заполнение кадров) пункт Shape (Форма). Внешний вид панели измениться, появятся параметры для задания свойств заполнения кадров с изменением формы.

o При необходимости установите в нужное положение ползунок Ease (Замедление). Этот параметр определяет интенсивность воспроизведения анимации от начала до конца. Его полезно использовать в тех случаях, если вы хотите создать эффект ускорения или замедления. Если вы хотите, чтобы ваша анимация сначала воспроизводилась медленно, а затем ускоряла темп, опустите ползунок вниз. При этом возле ползунка появится надпись In (Вход), а в поле ввода появятся отрицательные числа. Для того чтобы анимация начинала воспроизводиться быстро, а к окончанию замедлялась, перетащите, ползунок вверх, при этом возле ползунка появится надпись Out (Выход), а в поле ввода должны появиться положительные числа. Если вы хотите, чтобы анимация воспроизводилась с постоянной скоростью, оставьте ползунок посередине, при этом значение в поле ввода равно 0. Можете также просто ввести числовые значения для параметра Ease от -100 до 100.

o Выберите параметр из раскрывающегося списка Blend (Переход). Пункт Distributive (Распределенный) применяется для интерполяции сглаженных фигур, а параметр Angular (Угловой) создает интерполяцию фигур, содержащих углы и прямые линии. Если окончательный вид вашей фигуры содержит углы и линии, выберите параметр Angular. В противном случае выберите параметр Distributive, который задается по умолчанию.

6. Протестируйте полученный анимационный фрагмент, выбрав из меню Control команду Play (Управление - Воспроизвести).

Рис.6. Палитра Properties







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 371. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия