Уверен, что не ошибусь,
| неплохо показал свои актёрские способности в
|
утверждая: нет равнодушных
| эпизодических ролях.
|
к творчеству Эльдара Рязано-
| Не знаю, как других, а меня киноленты заме-
|
ва! Знаковые фильмы уважа-
| чательного режиссёра в своё время заставили
|
емый мэтр создавал в разные
| задуматься о том, какими порой неприглядными
|
периоды своей
| более чем
| мы выставляем себя друг перед другом, не созна-
|
60-тилетней
| режиссёрской
| вая того, – мелочными, лживыми, завистливыми,
|
деятельности. Глядя на пере-
| несправедливыми. Особенно чувствительно я
|
чень только художественных
| лично это осознал, просмотрев фильм Эльдара
|
его кинолент, мысленно пере-
| Рязанова «Гараж» (1979).
|
бираю в зрительной памяти
| Казалось бы, что особенного? Гаражно-строи-
|
замечательные их кадры и
| тельный кооператив, возникшая проблема несо-
|
теряюсь определить лучшую
| ответствия количества распределяемых гаражей
|
из них.
|
|
|
| числу претендентов на них, ну, на самую незначи-
|
Действительно, по каким
| тельную толику, всего-то на одного. А какие стра-
|
критериям можно ранжиро-
| сти разгорелись! Именно этим единственным
|
вать такие его художествен-
| никто не хотел оказаться! В ход пошли и разум-
|
ные фильмы, как «Карнаваль-
| ные, и неразумные доводы, желчные выпады и
|
ная ночь» (1956), «Берегись
| отчаянные поступки.
|
автомобиля» (1966), «Ирония
| Никто не хотел уступать, а в итоге все прими-
|
судьбы, или С лёгким паром!»
| рились, возрадовавшись, когда жребий «козла
|
(1975),
| «Вокзал
| для двоих»
| отпущения» выпал на незадачливого члена коо-
|
(1982),
| «Небеса
| обетован-
| ператива, который во всех этих дрязгах участия
|
ные»
| (1991),
| «Карнавальная
| не принимал, проспав бурные события.
|
ночь – 2 или Пятьдесят лет
| Можно, конечно, по-разному воспринимать
|
спустя» (2006)? Причём невоз-
| сюжет этого фильма, кивая, например, на недо-
|
можно умалить художествен-
| статки советской системы, которые, безусловно,
|
ные достоинства и других, не
| были, и немалые… Только вот ради объективно-
|
упомянутых мною превосход-
| сти, на мой взгляд, стоит задуматься: а из чего
|
ных
| его кинолент, числом
| выросла в своё время революция 1917 года? Неу-
|
едва не дотянувших до трёх
| жели из справедливого и сытого общества? А из
|
десятков!
|
|
| чего выросла революция (контрреволюция?)
|
Полагаю,
| что
| благодаря
| 1991 года?
|
фильмам Эльдара Рязанова
| Вопросы, конечно, риторические и злобо-
|
мы открыли для себя и заме-
| дневные...
|
чательных киноактёров, при-
| Мне кажется, что Эльдар Рязанов пытался, в
|
чём
| нескольких
| поколений.
| том числе, и на них ответить через призму чело-
|
Да и
| сам режиссёр весьма
| веческих отношений в обществе...
|
| | | | | |
Если у вас нет актёров, Можно сыграть самому Или снимать пейзажи Про осень или весну. Если у вас нет идеи,
То можно её подсмотреть, Ведь столько хороших книжек Можно на свете прочесть. Если у вас нет гримёров