Студопедия — Аннотация. Я не прикасалась к живому человеку уже три года
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Аннотация. Я не прикасалась к живому человеку уже три года






Я не прикасалась к живому человеку уже три года. Достичь этого не так сложно, как кажется. Во всяком случае – спасибо интернету, – теперь.

Я, наверное, самая популярная отшельница всех времен и народов. Еще бы, ведь не у всех затворников есть фан-клуб из двухсот человек, семизначная сумма на банковском счету и очередь из сотен мужчин, готовых платить за безраздельное внимание к своей персоне.

Они получают удовлетворение, я – возможность отвлечься. Их тайные страстишки не идут ни в какое сравнение с тем, что скрываю я… свою жажду крови, свою любовь к смерти.

Брать их деньги легко. Хранить их секреты… один-таки обязан был ускользнуть.

Представьте, что вы закрылись от мира, потому что одержимы желанием убивать. А теперь представьте, что жизнь одной девочки зависит от того, получится ли у вас рискнуть и выйти наружу.


Пролог

 

Женщины раздеваются ежедневно. Большинство делают это небрежно, на автомате – просто доводят начатое до конца. Но если делать это правильно, обнажение может стать яркой эротической прелюдией, совращающим действом, увидев которое, мужчина начисто потеряет голову и станет глиной в ваших руках. Мной это искусство освоено в совершенстве.

Я стою на коленях на кровати и вожу кончиками пальцев по коже – легкие, дразнящие прикосновения призваны разогреть мои чувства и возбудить плоть. Дышу, вздыхая мелко и трепетно, пока, блуждая ладонями близ чувствительных мест, ласкаю кожу вдоль выреза неглиже и прикрытые кружевом груди. Сама покорность, я жду с опущенным взглядом его приказаний. И наконец-таки дожидаюсь.

– Сними верх. Медленно. – Голос принадлежит иностранцу. Его английский пропитан чужой культурой, чужим говором.

Я повинуюсь. Подняв глаза, кусаю нижнюю губу, мой язычок на секунду высовывается, и я слышу ответную реакцию – вздох. Провожу ладонями по шее. Мимолетно задев ключицы, проникаю под шелк неглиже и сбрасываю одну бретельку, вторую; потом, когда шелк, зацепившись за соски, собирается на грудях, становлюсь на колени, скрещиваю руки и увожу скользкую ткань вверх, сантиметр за сантиметром оголяя кожу, округлости грудей, горло и, наконец, свои пухлые розовые губки.

– Хорошо, – стонет он. – Очень хорошо. Ты мне нравишься, Джессика.

Джессика. Это не настоящее мое имя, но он уверен, что знает меня. Они все уверены. В конце концов, они же видели мою страницу на фейсбуке, видели мои подправленные в фотошопе фотографии, на которых запечатлена якобы моя жизнь. Они верят тому, что видят, потому что сами хотят заблуждаться. Как и я.

Я встаю; повернувшись лицом к стене, стягиваю с упругих бедер стринги, наклоняюсь и являю его жадному взору самую интимную часть своего тела. Вышитое кружево скользит по ногам вниз, к лодыжкам, до итальянских стилетто с моими безупречно напедикюренными ступнями внутри. Теперь я совершенно обнажена. Плавно двигаясь, я ложусь напротив него на бок и опираюсь на локоть, пока он пожирает взглядом мою нагую плоть, сияющую в потоке горячего, яркого света. Он заговаривает, в его голосе, в слегка погустевшем акценте звучит возбуждение.

– Потрогай себя. Только пальцами. Я хочу увидеть, как ты кончаешь.

Он хочет мои пальцы. Волнующий спектакль из ахов, охов и скользкой игры. В конечном итоге одних пальцев станет недостаточно. В следующий раз он захочет большего – стонов громче, оргазма сильнее и ярче. Не будет ни границ, ни секретов, ни просьб, которые стыдно произнести. Я принадлежу ему. Делаю все, что он пожелает. И сейчас он желает мои пальцы.

Я придаю телу такое положение, чтобы он видел мою промежность. Полностью оголенная, мокрая, она натренированно сжимается и разжимается. Я ввожу внутрь сначала один, потом два пальца, двигаю ими волнующе медленно, мои глаза закрыты, голова отброшена назад. Слышу выдох. Шорох одежды и – когда его рука доходит до члена – стон. И выплеск на незнакомом языке, пара смазанных слов, значение которых и без перевода предельно ясно. Я наращиваю скорость. Потом, остановившись, раздвигаю себя пальцами и выставляю напоказ чувствительный бугорок. Тихо ною, передавая свое томление, свое желание, пока размазываю по напряженному клитору влагу, сменой темпа вызывая у мужчины стон.

– Джессика, – шепчет он мое имя, в каждом слоге – мука, болезненное желание. – Пожалуйста. Мне нужно увидеть, как ты кончаешь.

Я открываю глаза навстречу яркому свету. На коже блестит тонкая пленка испарины. Прикусываю нижнюю губу, и мои глаза широко распахиваются, когда пальцы снова вонзаются внутрь и начинают совершать быстрые, резкие, колющие тычки. При каждом движении мое запястье бьется о клитор, кожа трется о кожу, подталкивая меня в направлении оргазма.

Но я не кончу. Настоящие оргазмы бывают, но редко, и всегда похожи на подачку – на эдакое раздраженное «на, подавись» от моего изнуренного тела. Большую часть времени я настолько пресыщена сексом, что у моей промежности, похоже, выработался иммунитет к стимуляции. Но он этого не знает. Он знает одно: десять минут игры моих пальчиков между мокрыми складками – и моя спина выгибается, глаза закатываются, и я переживаю мощнейший, глубочайший лучший-в-жизни-оргазм. Меня колотит, я вскрикиваю; я, нахер, выворачиваюсь наизнанку, имитируя его. Как всегда.

Во время моей кульминации он сопит, кулак скользко шлепает на невообразимой скорости, и наконец до меня долетает сдавленный звук, судорога стона, захлебнувшаяся в частых неразборчивых вздохах.

А потом наступает абсолютная тишина. Ни дыхания, ни шороха одежды, ничего.

Только электронный сигнал. Звук, который я слышала тысячи раз. Подхватив белье, я перекатываюсь к краю постели, спрыгиваю на мягкий ковер и, осторожно переступая на десятисантиметровых каблуках, подхожу к компьютеру. Нажимаю кнопку и завершаю сеанс.

И выключаю свет.


 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 265. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия