Студопедия — Кристиан Грей
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Кристиан Грей






СЕО, Грей Интерпрайзес Холдингс Инк.

 

Грей, прояви сдержанность. Я выхожу из номера прежде, чем ее письмо сможет меня отвлечь от дел. «Foo Fighters» играют у меня в наушниках, пока я бегу к реке: я видел Вилламетт на рассвете, теперь хочу увидеть его на закате. Прекрасный вечер: парочки гуляют по берегу реки, некоторые сидят на траве, несколько туристов колесят на велосипедах по тротуару. Я оббегаю их, музыка наполняет мои уши.

У мисс Стил есть вопросы. Она все еще в игре, а значит это не отказ. Наша переписка дает мне надежду. Пробегаю под мостом, и поражаюсь насколько проще ей выражать свои слова в письменной форме, нежели в устной. Может быть, ей так проще. Она изучает английскую литературу. Надеюсь, что к тому времени, как я вернусь, меня будет ждать еще одно письмо с ее вопросами. А может и с ее дерзкими шуточками.

Да. С нетерпением жду.

Бегу по Мейн-стрит и позволяю себе подумать, что она сможет принять мое предложение. Мысль заводит меня, даже бодрит, и я ускоряю бег, направляясь к «Хитману».

В 20:05 я сижу на стуле. Я съел орегонского лосося на ужин (заслуга мисс Темные Глазки) и еще не допил свой Сансьерр. Мой ноутбук открыт и включён, ведь может прийти важное письмо. Беру кое-какие отчеты со старых сайтов Детройта, которые я распечатал.

― Это должен быть Детройт, ― сквозь зубы говорю я вслух и начинаю читать.

Через несколько минут я слышу щелчок.

Это письмо с темой «В шоке». Заголовок заставляет меня присесть.

___________________________________________________

От кого: Анастейша Стил

Тема: В шоке

Дата: 23 мая 20:33

Кому: Кристиан Грей

 

Ладно, я видела достаточно.

Было приятно вас узнать.

Ана

Дерьмо!

Я читаю снова.

Черт.

Это «нет». Уставившись в экран, я не могу поверить.

И это все?

Никаких обсуждений?

Ничего.

Всего лишь «Было приятно вас узнать»?

Что. За. Херня.

Ошеломленный, откидываюсь на спинку стула.

Приятно?

Приятно.

ПРИЯТНО.

Кажется, ей было несколько приятнее, когда ее голова была закинута назад, и она кончала.

Не торопись, Грей.

Может это шутка?

Конечно, шутка.

Я придвигаю ноутбук ближе, чтобы ответить.

______________________________________________________________

От кого: Кристиан Грей

Тема: ПРИЯТНО?

Дата: 23 мая 2011

Кому: Анастейша Стил

 

Но я уставился в экран, пальцы на клавиатуре, и я просто не знаю, что мне написать. Как она могла так просто отвергнуть меня.

Со мной у нее был первый трах.

Соберись, Грей. Какие у тебя варианты? Может, навестить ее, чтобы просто убедиться, что это действительно отказ. С другой стороны, я может смогу переубедить ее. Я точно не знаю, что написать в этом письме. Может быть, она насмотрелась каких-нибудь жестких сайтов. Почему я не дал ей свои книги? Не могу в это поверить. Она должна сказать «нет» прямо мне в глаза.

Ага. Потираю свой подбородок и придумываю план, и через мгновение достаю из шкафа свой галстук.

Тот галстук.

Еще не все потеряно. Достаю из сумки презервативы и кладу их в задний карман, надеваю пиджак и беру бутылку белого вина из мини-бара. Черт, это Шардонне, но это все, что остается. Захватив ключи от номера, закрываю дверь и направляюсь на парковку к своей машине.

Как только выезжаю по направлению к квартире, в которой она живет с Каванна, думаю о том, разумно ли я поступаю. Я никогда не приезжал к сабмиссивам домой: они всегда приезжали ко мне. Я нарушаю все правила, которые сам же себе установил. Открываю дверь и выбираюсь из машины, мне не по себе: очень безрассудно бесцеремонно вот так врываться к ней. Хотя я уже был тут два раза, всего несколько минут. Если она согласится, то мне нужно постараться переубедить ее. Такого не должно случиться снова.

Предвосхищай ее ожидания, Грей.

Ты здесь, потому что думаешь, что она сказала «нет».

Каванна открывает дверь, когда я стучу. Она удивлена видеть меня здесь.

― Привет, Кристиан. Ана не говорила, что ты заедешь. ― Она дает зайти мне внутрь. ― Она в комнате. Я позову ее.

― Не надо, я хочу сделать ей сюрприз.

Я смотрю на нее с самым открытым и сладким выражением лица, пока она моргает, глядя на меня. Ого. Это было легко. Кто бы мог подумать? Очень лестно.

― Где ее комната?

― По коридору первая дверь,― она указывает на дверь за гостиной.

―Спасибо.

Оставив свой пиджак и охлажденное вино на одном из ящиков для вещей, открываю дверь в небольшую прихожую с несколькими дверьми. Одна из них, видимо, ванная, так что стучусь в другую. Мгновением позже я открываю дверь и вижу Ану, сидящую за столом и читающую нечто, похожее на контракт. В ушах у нее наушники, и своими пальцами она подражает ритму музыки. На мгновение я любуюсь ею. Ее лицо сконцентрировано, волосы заплетены в косу, и она в спортивных штанах. Возможно, она бегала сегодня вечером…возможно, ей тоже не дает покоя эта энергия внутри нее. Приятно. Комната небольшая, опрятная, и девичья: все в белых, мягких и нежно-голубых тонах, подсвеченное светом ее прикроватной лампы. Немного пустовато, но я замечаю коробки, в которые упакованы ее вещи. По крайней мере, у нее есть двуспальная кровать: с белой железной спинкой. Да. Мы сможем использовать ее.

Увидев меня, Ана подпрыгивает от неожиданности.

Да. Я здесь из-за твоего письма.

Она вытаскивает наушники из ушей, и тихая музыка заполняет пространство между нами.

― Добрый вечер, Анастейша.

Она смотрит на меня в оцепенении, ее глаза широко распахнуты.

― Я решил, что твое письмо заслуживает личного ответа, ― я пытаюсь выдержать свой тон нейтральным. Ее рот то открывается, то закрывается, но она не издает ни звука.

Мисс Стил молчит. Мне это нравится.

― Могу я присесть?

Она кивает, смотрит на меня, ничего не понимая, и я сажусь на край ее кровати.

― Мне было любопытно, как выглядит твоя спальня,― я пытаюсь добиться от нее ответа, хотя разговоры – это не мое сильное качество. Она осматривает свою комнату, как будто видит ее в первый раз. ― Здесь так тихо и спокойно,― добавляю я, хотя сейчас мне так не кажется. Я хочу знать, почему она сказала «нет» на мое предложение.

― Как…― шепчет она, но останавливается, я чувствую ее недоверие в голосе.

― Я все еще в «Хитмане».

Она знает это.

― Хочешь выпить? ― пищит она.

― Нет, спасибо, Анастейша.

Хорошо, наконец-то проявила свои манеры. Но я хочу решить дело, ради которого я здесь – ее письмо.

― Значит, тебе было приятно меня узнать? ― Я выделяю слово, которое задело меня больше всего.

Приятно? Серьёзно?

Она смотрит на свои руки, ее пальцы нервно трогают свои бедра.

― Я думала, ты ответишь по электронной почте,― говорит она таким тихим, как ее комната, голосом.

― Ты нарочно кусаешь свою нижнюю губу?― говорю я, мой голос жестче, чем я хотел.

― Я не знала, что кусаю губу,― шепчет она, ее лицо побледнело.

Мы пристально смотрим друг на друга.

Кажется, слышно, как потрескивает воздух между нами.

Черт.

Разве ты не чувствуешь этого, Ана? Это напряжение. Это притяжение. Мое дыхание замедляется, когда я вижу, как её зрачки расширяются. Медленно, не спеша, я тянусь к её волосам, нежно стягиваю резинку с одной из ее косичек. Она смотрит на меня, пленительно, её глаза не отрываются от моих. Я развязываю её вторую косичку.

― Так значит, ты решила заняться физкультурой?

Мои пальцы мягко поглаживают нежную кожу вокруг её уха. Очень осторожно я добираюсь до мочки и мягко его сжимаю. Она не носит сережки, хотя у неё проколоты уши. Интересно, как бы на ней смотрелся алмаз? Я спрашиваю у неё, почему она решила позаниматься. Мой голос остается низким. Её дыхание учащается.

―Мне нужно было подумать, ― говорит она.

―О чём, Анастейша?

―О тебе.

―И ты решила, что было приятно узнать меня? Ты имела в виду узнать меня в библейском смысле?

Ее щеки покраснели.

― Не ожидала, что ты знаком с Библией.

― Я ходил в воскресную школу, Анастейша. И многому там научился.

Катехизис. Вина. И то, что Бог покинул меня давно.

― Что- то не припомню, чтобы в Библии было говорилось о зажимах для сосков. Видимо, тебя учили по современному переводу.

Она меня провоцирует, её глаза сияют.

Ах, этот остроумный ротик.

― В общем, я подумал, что нужно прийти и напомнить, насколько было приятно меня узнать.

Вызов, который прозвучал в моем голосе, находиться между нами. Её рот приоткрылся от удивления, но мои пальцы скользят по её подбородку, что закрывает её ротик.

― Что вы на это скажите, мисс Стил? – шепчу я, и мы пристально смотрим друг на друга.

Внезапно она бросается на меня.

Черт.

Каким-то образом я успеваю схватить её руки, прежде чем она сможет коснуться меня. Перекручиваю её так, что она оказывается на кровати подо мной, а её руки я сжимаю у неё над головой. Повернув её лицо, я целую её, жестко, мой язык исследует и изучает ее рот. Она подается всем телом и целует меня в ответ с такой же страстью.

Ох, Ана. Что же ты делаешь со мной.

Как только она начинает извиваться все больше, я останавливаюсь и смотрю на неё. Настало время для плана «Б».

― Доверяешь мне? – спросил я, и её веки затрепетали.

Она кивает с энтузиазмом. Я достаю галстук из заднего кармана моим штанов так, что она может его видеть, затем сажусь на неё сверху, беру оба её запястья и привязываю их к железной спинке кровати.

Она извивается подо мной, дергаю привязи, но галстук крепко держится. Она не сможет убежать от меня.

― Вот так-то лучше.

Я улыбаюсь с облегчением, потому что она там, где я хочу. Я начинаю её раздевать.

Я начинаю стягивать кроссовок с её правой ноги.

― Нет! – смущенно протестует она, пытаясь выдернуть ногу. Она не хочет, чтобы я снимал её кроссовки, потому что она бегала. Неужели она и правда думает, что это испугает меня?

Милая!

― Если ты будешь дергаться, я привяжу и ноги тоже. И не шуми, Анастейша, иначе мне придется использовать кляп. Тише. Кэтрин, возможно, сейчас за дверью и слушает.

Она останавливается. Я знаю, что мои инстинкты правы. Она все еще беспокоится о своих ногах. Когда она поймет, что ни одна из этих вещей меня не беспокоит?

Я быстро снимаю ее кроссовки, носки и спортивные штаны. Затем перекладываю ее на простыни, вместо стеганного лоскутного одеяла. Мы собираемся устроить беспорядок.

Прекрати кусать эту чертову губу.

Я прикладываю палец ко рту в предупреждающем жесте. Она складывает губы в подобие поцелуя, вызвав тем самым улыбку. Она очень красивое и чувственное существо.

Теперь, когда она лежит подо мной так, как я хочу, я стягиваю свои ботинки и носки, расстегиваю верхнюю пуговицу брюк, снимаю свою рубашку. Она не отрывает от меня взгляда.

― Думаю, ты видела слишком много.

Я хочу, чтобы она не знала и гадала, что будет дальше. Это будет только плотское удовольствие. Я никогда не трахал её с завязанными глазами, так что это будет считаться некой подготовкой для нее. Если она скажет да…

Сидя на ней, я хватаю подол ее футболки и делаю из нее эффектную повязку, натягивая её ей на глаза.

Она выглядит просто фантастически.

― Ммм, становится все лучше. Пойду, принесу что-нибудь выпить, – шепчу я и целую её. Она задыхается, поскольку я поднимаюсь с кровати. Выхожу из комнаты, оставляя за собой дверь приоткрытой. Захожу в гостиную, чтобы взять бутылку вина.

Кавана сидит на диване и что-что читает, как только она видит меня, её брови поднимаются от удивления.

Не говори, что ты никогда не видела человека без рубашки Кавана, потому что я не поверю тебе.

―Кейт, где бы мне найти бокалы, лёд и штопор? – спрашиваю я, игнорируя её выражения лица.

―Эм. На кухне. Я принесу. Где Ана?

Ах, беспокоится за подругу. Хорошо.

―Она немного связана в данный момент, но она хочет выпить. – Я беру бутылку Шардоне.

―О, я вижу,― говорит Кавана, и я иду за ней на кухню, где она указывает на бокалы. Я могу предположить, что все бокалы упакованы для их переезда. Она дает мне штопор и достает из холодильника лед.

―Мы должны все упаковать здесь. Элиот поможет нам в этом. – Её тон звучит решительно.

―Неужели? – Мой голос звучит довольно незаинтересованно, так как я открываю вино.

―Положи лед в стакан, ― я указываю подбородком на два бокала. – Шардоне предназначено для питья со льдом.

―Я поняла, Вы ― парень красного вина. – Говорит она, пока я наливаю вино.― Сбираетесь ли вы помочь Ане с переездом?

Её глаза вспыхивают. Она бросает мне вызов.

Заткни её сейчас же, Грей.

―Нет. Я не могу.

Мой голос обрывается, потому что она сверлит меня взглядом, пытаясь заставить чувствовать себя виноватым. Её губы складываются в тонкую линию, и я разворачиваюсь, чтобы выйти из кухни, поймав при этом её неодобрительный взгляд.

Отвали, Кавана.

Я не собирался помогать с этим. У нас с ней не те отношения. Кроме того, у меня нет на это времени.

Я возвращаюсь в комнату Аны и закрываю за собой двери, заслоняя Кавана и ее презрение. Я сразу успокоился, как только увидел Ану Стил, задыхающуюся в ожидании на своей кровати. Я ставлю вино на тумбочку, достаю из моих штанов серебристый пакетик из фольги и кладу рядом с вином, сбрасываю штаны и нижнее белье, освобождая свою эрекцию.

Я делаю глоток вина. Удивительно. Это довольно неплохо. Смотрю на Ану. Она не сказала ни слова. Её лицо повернуто ко мне, а губы в предвкушении. Беру стакан и сажусь на нее верхом.

― Ты хочешь пить, Анастейша?

― Да, ― шепчет она.

Делаю глоток вина, наклоняясь и целую её, вливая вино в рот. Она принимает его, я слышу слабый возглас удовлетворения.

― Еще? – спрашиваю я.

Она кивает и улыбается. Я ее предупреждаю.

― Не будем заходить слишком далеко, мы знаем твою восприимчивость к алкоголю, Анастейша. – Дразню я, и её рот расплывается в широкой улыбке. Наклонившись, я вливаю ей в рот еще один глоток, она извивается подо мной.

Приятно? – спрашиваю я, ложась рядом с ней.

Она успокаивается, сейчас все серьезно.

Я делаю еще один глоток вина, на этот раз с двумя кубиками льда. Когда я ее целую, я помещаю кусочек льда между нашими губами, затем оставляю дорожку ледяных поцелуев вниз от горла до пупка. Там я оставляю еще один кусочек льда и немного вина.

Она делает глубокий вдох.

― Лежи тихо. Не шевелись, Анастейша, иначе вся постель будет в вине. – Говорю я низким голосом и вновь целую ее выше пупка. Ее бедра сжимаются. – О нет, мисс Стил, если вы разольете вино, я вас накажу.

Она стонет в ответ и тянет на себя галстук.

Все хорошее заканчивается, Ана…

Я стягиваю чашечки, которые поддерживаются косточками бюстгальтера: ее грудь такая дерзкая и уязвимая, как мне и нравится. Медленно я начинаю дразнить ее моими губами.

― А это приятно? – шепчу я, дуя на один сосок. Ее рот издает тихое «Ах». Взяв еще кусочек льда в рот, я медленно опускаю его к соску, вырисовывая круг. Она стонет подо мной. Перемещая лед в мои пальцы, я продолжаю терзать ее сосок прохладными губами и разбивать лед, который крошится в моих пальцах.

Протяжно постанывая и тяжело дыша, она очень возбуждена, но все еще лежит смирно.

― Если ты прольешь вино, я не разрешу тебе кончить, ― предупреждаю я.

― О, пожалуйста…Кристиан…господин…пожалуйста, ― умоляет она.

Ох, вот я слышу от нее эти слова.

И во мне все еще кроется надежда.

Это не означает отказ.

Я пробегаюсь пальцами к ее трусикам, обнажая нежную кожу. Вдруг ее таз выгибается, проливая вино и размельченный лед с пупка. Я быстро двигаюсь, чтобы поцеловать и слизать это с ее тела.

― Ай-я-яй, Анастейша, ты пошевелилась. Что мне с тобой делать? – Я засовываю пальцы в ее трусики и начинаю дотрагиваться до клитора.

― Ох, ― произносит она.

― О, детка, ― шепчу я с почтением. Она мокрая. Очень.

Видишь, насколько это прекрасно?

Я проталкиваю свои два пальца в нее, и ее пробирает дрожь.

― Ты уже готова для меня, так быстро, ― бормочу я, вытаскивая и засовывая пальцы в нее, наслаждаясь ее протяжным стоном. Ее таз поднимается, чтобы встретиться с моими пальцами.

Ох, она хочет этого.

― Какая жадная девочка, ― строго произношу я, обводя большим пальцем ее клитор, дразня ее.

Ее тело искусно изгибается подо мной, и она издает громкие стоны. Я хочу посмотреть на выражение ее лица и стаскиваю другой рукой ее футболку. Она открывает глаза, моргая под ярким светом.

― Хочу тебя потрогать, ― говорит она голосом, полным надежды.

― Знаю, ― шепчу я и наклоняюсь, чтобы поцеловать, в то время, когда мои пальцы продолжают ритмично двигаться в ней. Она пахнет вином, надеждой и…Аной. Она целует жадно в ответ, как никогда ранее. Я приподнимаю ее макушку, продолжаю целовать ее и трахать своими пальцами. Мышцы ее ног напрягаются, и я уменьшаю давление своей руки.

О нет, детка. Ты еще не готова кончить.

Я продолжаю делать это еще три раза, целуя ее мокрый ротик. На четвертый раз я нежно шепчу ей на ухо, продолжая двигать пальцами:

― Это твое наказание, так близко и так далеко. Это приятно?

― Пожалуйста, ― поскуливает она.

Боже, мне нравится, когда она умоляет.

― Как тебя трахнуть, Анастейша?

Мои пальцы продолжают двигаться, в то время как ее ноги напрягаются, и она произносит:

― Прошу тебя, ― так низко, что я едва ли могу слышать ее.

― Чего ты хочешь, Анастейша?

― Тебя…сейчас! – умоляет она.

― Как тебя трахнуть – так, или вот так, или, может, вот так? Выбор бесконечен,― бормочу я. Убирая руку, я достаю презерватив и располагаюсь у ее ног. Не убирая взгляд от нее, я медленно снимаю ее трусики и кидаю их на пол. Ее глаза полны тьмы, просьбы и желания. Я медленно надеваю презерватив.

― А так приятно? – спрашиваю я, поглаживая свою эрекцию.

― Это была шутка, - выдавливает она.

Шутка?

Боже, спасибо.

Еще не все потеряно.

― Шутка? – спрашиваю я, двигая рукой по своему члену.

― Да, пожалуйста, Кристиан, ― умоляет она.

― Тебе сейчас смешно?

― Нет, ― ее голос еле слышен, но кивком головы я все понимаю. Смотреть на то, как она нуждается во мне ― я мог бы смотреть на это вечность. Я хватаю ее, переворачиваю на живот, высвобождая ее прекрасную попку кверху. Это очень заманчиво. Я шлепаю ее, а затем проникаю в нее.

Ох, черт. Она уже готова.

Она прислоняется ко мне и с криком кончает.

Черт. Это было слишком быстро.

Держа ее за бедра, я трахаю ее, жестко, наслаждаясь ее оргазмом. Стиснув зубы, я вдалбливаюсь в нее, еще и еще, и она раз за разом кончает вновь.

Ну же, Ана. Я сделаю это еще раз.

Она стонет подо мной, и капельки пота проскальзывают по ее спине. Ее ноги начинают сжиматься.

Она очень близка.

― Давай, Анастейша, еще разок, ― рычу я, и по какой-то случайности ее оргазм проходит и по моему телу тоже. Черт подери. Наконец и я кончаю, выходя из нее.

Ох, Боже. Я разбил ее вдребезги. Это было утомительно.

― А это было приятно? – сжав зубы, спрашиваю я, шепча на ухо.

Она расположилась на кровати, и я слезаю с нее, снимая презерватив. Быстро встаю и одеваюсь. Полностью одевшись, я возвращаюсь к кровати и развязываю галстук, высвобождая ее. Поворачиваясь, она разминает пальцы и поправляет свой лифчик. Укрывая ее одеялом, я ложусь рядом с ней, опершись на локоть.

― Очень приятно, ― говорит она с озорной улыбкой на улице.

― Опять это слово, - ухмыляюсь я ей.

― Тебе не нравится?

― Нет. Оно мне не подходит.

― Ну, не знаю…похоже, оно действует на тебя благотворно.

― Теперь еще и благотворно!...Мисс Стил, вы и дальше будете ранить мое самолюбие?

― Думаю, что с самолюбием у тебя все в порядке.― Ее хмурость быстротечна.

― Ты так считаешь?

Доктору Флинну было бы, что сказать по этому поводу.

― Почему ты не любишь, когда тебя трогают? – спрашивает она нежным голосом.

― Не люблю, и все. – Я целую ее в лоб, чтобы отвлечь от этого допроса. – Значит, тот е-мейл был шуткой?

Она сконфуженно улыбается и пожимает плечами.

― Понятно. Так ты все еще обдумываешь мое предложение?

― Твое непристойное предложение…Да.

Ох, черт.

Наша сделка все еще может свершиться. Мое беспокойство ощутимо; я еще могу вкусить этого.

― Но у меня есть кое-какие возражения, - добавляет она.

― Я бы разочаровался, если бы у тебя их не было.

― Я хотела отправить их тебе по электронной почте, но ты, можно сказать, прервал меня.

― Прерванный половой акт.

― Видишь, я знала, что где-то в глубине у тебя есть чувство юмора. – Свет в ее глазах танцует вместе с радостью.

― Анастейша, не над всем можно смеяться. Я подумал, что ты категорически отказываешься.

― Я пока не решила. Ты наденешь на меня ошейник?

Ее вопрос удивляет меня.

– Похоже, ты действительно изучала предмет. Не знаю, Анастейша. Я никого не заставлял носить ошейник.

― А на тебя надевали ошейник? – спрашивает она.

― Да.

― Кто? Миссис Робинсон?

― Миссис Робинсон! – громко смеюсь я. Энн Банкрофт в выпускном классе. – Я передам, что ты сказала – ей обязательно это понравится.

― Вы по-прежнему видитесь? – Ее голос полон шока и возмущения.

― Да.

― Почему это так важно?

― Понятно. – А теперь она обманута. Она что, злится? Почему? Я не понимаю. – Значит, у тебя есть кто-то, с кем можно обсудить твою альтернативную жизнь, а мне нельзя. – Ее тон раздражителен, и она вновь пытается выбросить из меня это дерьмо.

― Никогда не думал об этом в подобном ключе. Миссис Робинсон была частью этой жизни. Я же говорил, теперь мы просто хорошие друзья. Если ты хочешь, я познакомлю тебя с одной из моих бывших нижних, можешь поговорить с ней.

― Теперь ты шутишь, да? – требует она.

― Нет, Анастейша. – Я удивлен ее горячностью и качаю голову в подтверждении отрицания. Это вполне нормально, чтобы сабы общались между собой и узнавали, чего хочет доминант.

― Спасибо, как-нибудь сама разберусь, ― настаивает она и натягивает одеяло до подбородка.

Что? Она расстроилась?

― Анастейша, я не хотел обидеть тебя.

― А я и не обиделась. Я возмущена.

― Чем?

― Я не намерена разговаривать с твоей бывшей подружкой..рабыней..нижней…или как ты их там называешь.

Ох.

― Анастейша Стил, ты ревнуешь? – Я кажусь смущенным…и это правда, так. Она смущается и краснеет. Как она может ревновать?

Дорогая, у меня было прошлое до тебя.

И очень активное.

― Останешься? – говорит она.

Что? Конечно же, нет.

― Утром у меня назначена встреча в «Хитмане». К тому же, как я тебе уже говорил, я не остаюсь на ночь с подружками, рабынями, нижними или кем-то еще. Пятница и суббота были исключением. Больше ничего подобного не случится.

Она поджимает губы с упрямым выражением на лице.

― Все, я устала, ― говорит она.

Черт.

― Ты меня выгоняешь?

Это не должно быть именно так.

― Да.

Что, черт подери?

Вновь обезоруженный мисс Стил.

― Что ж, еще одно «впервые», ― бормочу я.

Меня выгнали. Не могу поверить.

Значит, ты не хочешь ничего обсуждать сейчас? Я имею в виду контракт, ― спрашиваю я, извиняясь, чтобы немного остаться.

― Нет, ― отрезает она. Меня убивает ее раздражительность – она моя, и точка – это не обсуждается.

― Черт, как мне хочется задать тебе хорошую трепку! Тебе бы стало намного лучше, и мне тоже, ― говорю я ей.

- Ты не имеешь права так говорить. Я еще ничего не подписала. – Ее глаза стреляют вызовом.

О, детка, я вполне могу так говорить. Просто не могу этого сделать. Пока ты не позволишь мне.

― Но помечтать-то можно, Анастейша. В среду? – Я все еще хочу этого. Почему – не знаю: она очень тяжелый человек. Я быстро целую ее.

― В среду, ― соглашается она, и я вновь спокоен. – Еще увидимся, ― добавляет она, уже тоном понежнее. – Если дашь мне минутку. – Она толкает меня с кровати и надевает футболку. – Пожалуйста, дай мне мои трусики, - приказывает она, показывая на них.

Вау. Мисс Стил может еще и командовать.

― Да, госпожа, ― шучу я, полагая, что это не был намек на что-то. Но она сужает свои глаза. Она прекрасно знает, что издевается надо мою, но ничего не говоря, натягивает свои трусики.

Чувствуя смущение из-за перспективы быть выгнанным на улицу, я следую за ней из гостиной к двери.

Когда это последний раз случалось? Да никогда.

Она открывает дверь, смотря на свои руки.

Что за дела здесь творятся?

― Ты в порядке? – спрашиваю я, дотрагиваясь пальцем до ее нижней губы. Она не хочет моего ухода – или она ждет не дождется, когда я уйду?

― Да, ― говорит она нежным тоном. Я не думаю, что ей можно верить.

― В среду, ― напоминаю я ей. Мы скоро увидимся с тобой. Нагибаясь, я целую ее, и она закрывает свои глаза. Я и сам не хочу уходить. По крайней мере, в глубине души, я так чувствую. Я придерживаю ее за голову и крепко целую, и она отвечает на мой поцелуй, ближе подвигая свои губы.

Ох, детка, не отказывайся от меня. Дай мне шанс.

Она держит меня за руки, целует – я не хочу останавливаться. Она опьяняет, и та тьма внутри меня успокаивается, когда эта женщина рядом. Неохотно, я отступаю, опираясь своим лбом об ее.

Она затаила дыхание – как и я.

― Анастейша, что мы со мной делаешь?

― Я могу спросить то же самое, ― шепчет она.

Я знаю, что мне нужно уехать. Из-за нее я теряю свой контроль, и понятия не имею, почему. Я целую ее в лоб и иду к «R8». Она стоит и смотрит, как я направляюсь по дорожке. Она еще не ушла. Я улыбаюсь, довольный тем, что она все еще смотрит, пока я забираюсь в свою машину.

Оглядываясь вновь, я замечаю, что она ушла.

Черт. Что только что произошло? Даже не помахала на прощание?

Я зажигаю двигатель и начинаю выезжать с Портленда, анализируя произошедшее между нами. Она ответила мне е-мейлом.

Я поехал к ней. Мы потрахались.

Она вышвырнула меня еще до тех пор, когда я был готов.

И впервые – ну ладно, может быть, не впервые – я чувствую себя использованным в сексе. Эта мысль меня ужасает и напоминает о проведенном времени с Эленой.

Черт! Мисс Стил одержала победу и даже не знает этого. А я, такой идиот, что позволил ей это.

Мне нужно обдумать это. Это …(понятия не имею, что это) крутится в моей голове. Но я хочу ее. Мне нужна она.

Может быть, это просто уловка? Это меня заводит? Или это заводит ее?

Черт, я не знаю. Но я надеюсь выяснить это в среду. И заканчивая позитивной ноткой – это было прекрасное времяпровождения вечера. Я кратко смотрю в окно и загоняю машину в гараж отеля.

Зайдя в комнату, я сажусь за ноутбук.

Сконцентрируйся на том, чего ты хочешь, и где ты этого хочешь. Не об этом ли мне постоянно говорит Флинн в качестве решения?

___________________________________________________

От: Кристиан Грей

Тема: Сегодняшний вечер

Дата: 23 мая, 2011 год, 23:06

Кому: Анастейша Стил

Мисс Стил,

С нетерпением жду замечаний по поводу контракта.

А пока спокойной ночи, детка.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 567. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия