Студопедия — Глава 15. Питер берет меня за руку, пока мы идем к лифту
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 15. Питер берет меня за руку, пока мы идем к лифту






Питер берет меня за руку, пока мы идем к лифту. Нервы, словно крылья, порхают в желудке. Этот отель намного шикарнее тех мест,где я была. Он обескураживает, и я чувствую себя черным пятном. Питер в костюме, который он прихватил с собой. Единственная причина, по которой я взяла черное платье – вдруг оно понадобится на похороны моей матери;в противном случае нас бы не пустили в ресторан. Я не брала коктейльного платья. Брат Питера выбрал этот отель, потому что всегда здесь останавливается.

Питер объясняет:

– Шон в городе по делам,но он останется здесь на дольше, чем обычно. Он ненавидит Нью-Йорк,показывается здесь раз в год и уезжает так быстро,как это возможно.

Он смотрит на часы,и я начинаю думать, что он специально тянет время,хотя меня это вполне устраивает.

Когда мы выходим из лифта,я вижу перед нами роскошный ресторан. Ноги не слушаются, Питер останавливается и смотрит на меня. Я ненавижу говорить очевидное, но кто-то должен это сделать.

– Мы не можем позволить себеэто, Питер. Здесь номер итак стоит дорого. Как мы оплатим ужин?

– Я – Ферро,Сидни. У нас толстые карманы.

– Но ты ушел. Эти деньги больше не твои. Имущество принадлежит твоему младшему брату.

Он гладит меня по руке.

– У меня достаточно, чтобы хватило на некоторое время,не волнуйся об этом.

Я подначиваю его:

– У тебя где-то есть фонд, о котором я не знаю? – он кивает, словно это ничего не значит. – Ты богат, хоть и не являешься наследником?

– Я пытался добиться всего, не пользуясь именем Ферро.

– И я все это испортила, – я опускаю глаза в пол, чувство вины гложет меня изнутри. Я разрушила его жизнь.

Питер приподнимает мой подбородок и смотрит мне в глаза.

– Ты именно та, кого я искал. Не изоляция от мира, не уход от моей семьи, аты. Ты нужна мне. Я бы сжег фонд и немедленно ушел, если бы это показало, как много ты для менязначишь,– Питер смотрит на старшую официантку, которая улыбается нам с другого конца комнаты и возвращается обратно в лифт. – Давай, пошли отсюда. Забудь об этом. Мне не нужен Шон в этом вопросе,– Питер начинает уходить.

Я не знаю, что творится в его голове, но он добивался этой встречи с Шономуже несколько раз. Уйти сейчас было бы глупо. Я не знаю, чего Питер собирался добиться от этой встречи. Не думаю,что это фестиваль обнимашек. Я не двигаюсь. Он останавливается и смотрит на меня.

– Деньги для тебя не имеют значения,разве не так?

– Я всегда могу заработать больше. Есть более ценные вещи. Я позабочусь о них ценой своей жизни.

То, как он смотрит на меня, говорит обо всем. Он имеет в виду меня – то, что он хочет защитить меня и заботиться обо мне. Эта встреча с братом должна как-то поспособствовать моей защите,по крайней мере, так это выглядит.

– Сидни, мне уже достаточно, чтобы мы прошли через это. Пошли, уйдем отсюда.

Я качаю головой и смотрю на старшую официантку.

– Нет,это не то, что ты хочешь сделать. Я уже итак изрядно накосячила в твоей жизни. Не хочу делать это снова.

Питер улыбается мне.

– Ты не представляешь, чего ты стоишь,какая ты замечательная. Ты спасла меня,Сидни. Я никогда не смогу восполнить этот долг. Ты не разрушила мою жизнь. Ты оживила мужчину и вернула его к жизни. Никто бы не смог сделать подобное. А ты смогла, и всегда сможешь,с тех пор как я впервые увидел, как ты зашла в тот маленький ресторан в Техасе и кружилась по танцполу. Ты не представляешь, каким счастливчиком я себя почувствовал, когда ты села за мой столик. Ты замечательная женщина.

Мне неловко от полученных комплиментов,и это самый длинный комплимент, который мне когда-либо делали. Я хочу отвернуться, но Питер наклоняется и целует меня. От чегостановится легче принять его слова.Я чувствую, словно все, что я делаю, это только беру от него, и не отдаю ему взамен, но, может быть, я ошибаюсь. Я позволяю разуму сделать передышку. Разберусь с этим позже.

– Я люблю тебя.

Он целует меня в лоб и говорит:

– И я люблю тебя. Ты готова? – якиваю, и мы идем на встречу с самым безумным из Ферро – Шоном.

 








Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 356. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия