Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Постановка задачи проектирования




Целью проектирования является разработка приложения, которое позволяет управлять коллекциями игр, фильмов и музыки пользователя, а именно осуществлять добавление, удаление, редактирование и их поиск, а также позволяет группировать их по определенным признакам. Данное приложение имеет клиент-серверную архитектуру, в которой клиентское приложение подключено к серверной машине и может управлять её содержимым. Взаимодействие между клиентом и сервером осуществляется с помощью стандартных протоколов. Исходный код приложения должен соответствовать стандартам оформления Sun Microsystems.

Клиент должен представлять собой веб-сайт, поэтому приложение будет являться кроссплатформенным и работающим под любой ОС, на которое установлен веб-браузер. Он должен позволять пользователю пройти авторизацию, а также предоставлять доступ к содержимому коллекций пользователя.

Все действия клиента должны обрабатываться сервером. Взаимодействие клиента и сервера должно обеспечивается сервисами. Сервер будет осуществлять аутентификацию, проверять допустимые клиенту действия, осуществляет операции над коллекциями, согласно действиям пользователя. Требуется также создать базу данных, в которой будет храниться вся информация о коллекциях и её элементах. На сервере должно быть реализовано разграничение прав, т.е. действий которые может совершать клиент. Это значит, что должна быть создана база данных, в которой хранится список клиентов и их прав.

Исходный код приложения должен соответствовать стандартам оформления кода, установленным Sun Microsystems. Последняя версия стандартов оформления кода датируется 20 мая 1999 года.

· Следовательно, разработка приложения может быть разбита на несколько подзадач:

· Создание клиентского приложения (веб-сайта), позволяющего подключаться к серверу и получать доступ к его данным, а также иметь функционал для работы с данными;

· Создание серверного приложения, позволяющего проводить аутентификацию пользователя, предоставлять доступ к своим ресурсам и обрабатывать действия пользователя. Это включает в себя:

o Создание базы данных, содержащей в себе информацию о коллекциях и о пользователях;

o Создание модулей, которые могут обрабатывать действия пользователя и возвращать ему результат.

· Проверка оформления кода на соответствие стандартам установленным Sun Microsystems и в случае необходимости провести форматирование кода.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 2147. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!


Рекомендуемые страницы:


Studopedia.info - Студопедия - 2014-2021 год . (0.001 сек.) русская версия | украинская версия