Exercise 42. Translate the sentences into English using the Active Vocabulary.
1. Благодаря виртуозному монтажу режиссёру удаётся передать плотную атмосферу отчаяния и изоляции. 2. По сравнению с актёрской игрой двух главных персонажей роли второго плана, исполненные молодыми актёрами, выглядят очевидно неубедительными, ходульными, наигранными. 3. На протяжении всего фильма сюжет разворачивается вокруг мистических событий в жизни главного героя, что делает фильм захватывающим, интригующим и убедительным. 4. Тем не менее, новый фильм честолюбивого независимого режиссёра демонстрирует серьёзные профессиональные навыки, что способствует его положительной оценке, как со стороны критиков, так и со стороны зрительской аудитории. 5. Настоящий любитель кино должен понять смысл и идею фильма. 6. Прежде чем анализировать фильм, необходимо разбить его на составные элементы и выделить ключевые моменты, которые необходимо рассмотреть. 7. В любом случае, критик должен легко справляться с прослеживанием характерных особенностей режиссёрского стиля. 8. Студенты намереваются освоить основы монтажа и приёмы, которые позволяют зрителю видеть незаметное перетекание одной сцены в другую. 9. Поскольку Вы уже выявили все недостатки фильма, его достоинства также должны стать предметом анализа. 10. Для создания напряжения в кино часто используется быстрый музыкальный ритм, а для любовной истории – медленный и успокаивающий. 11. Чтобы оценить фильм, критику необходимо просмотреть все материалы, не вошедшие в финальную копию, эпизоды, которые были удалены, и трейлеры. 12. Ваша рецензия должна соответствовать определённым критериям, вызывать эмоциональный отклик читателя, нести характерный отпечаток авторского стиля. 13. Старайтесь избегать типичных ошибок и не бросайтесь сразу высказывать собственное суждение. 14. Когда дело доходит до съёмки, важно не беспокоить режиссёра, воспринимать его поведение и стиль работы с уважением, решать все проблемы отдельно и поочерёдно. 15. Критик не может относиться к фильму с предубеждением, игнорировать его сильные и слабые стороны. Любой фильм следует анализировать как произведение искусства. 16. Не пытайтесь выбирать фильм, который Вы когда - то смотрели, и писать рецензию на основе смутных воспоминаний. Необходимо пересмотреть фильм ещё раз, освежить вашу память, чтобы помнить все детали.
|