ПЕСНЬ ЧЕТВЕРТАЯ
БОГИНЕЙ, ПРИПЛЫВШЕЙ ПО ВОДЕ, ПРИШЛА ЖЕНА ШЕРШЕНЯ И еще Богами то ратникам речено есе, яко нерожденное дитя, Богиня приплывет по воде слепой, придет от Богуни той, которая с Иной, именно чтобы принести счастье тому, который — вращающееся метательное оружие, прекрасному тому Богу Времени. И та Богиня буде в живой жене воплощенной Всевышней, яка приде именно через совершение жертвоприношений Сим о приходе Рады. О гостье, о Богуне сей Раде просил при жертвоприношениях и пляшучи, цветы ввергал ко Сварге и воспевал славу Богам. Сотворенный Богиню вынесшим из воды, был отточенным оружием против двуличных, разрушающих, приходящий как воплощение метательного снаряда, швыряемого Лелем Всевышним на Божьих врагов, ума лишенных. И то Богиня та Лада до него прихозяче и рече ему верзети меды водойу и Уши [Богиню Утренней Зари] просить о цветке, о ребенке. Се Богу тому Богиня сотворит, покоренная подношениями и мольбами. И знайте, что в оное бренное дитя обретенное им претворится, как и просил Тот, Богиня. Знайте и то, что Царствовать тут будет помогать Славе Божеску. И той Богуней тот витязь был обвенчан с Киртидой. Ея мужу было предсказано будущее: чрезвычайный подарок, Олицетворяющая радость, приплывет к берегу реки, к нему, чтобы растил и воспитывал. Задумано и речено не Отцами блуда, а гойевского Мира. И той одержал от Сварожьей Жены поучения, яко ожидаемое сотворяется. Богуней, приплывшей по воде, пришла Жена Шершеня, являющегося Богом, олицетворяющим Высшую Истину. И та Богиня то есе Возлюбленная Рада, гостья наша. Се Богиню ту обрели и мы во всяк день, яко жапу повторяем [обряд многократного повторения мантры шепотом], осознаем, что соутверяя огненное жертвоприношение, именно так, и именно в это время, с Радой встречаемся. * * * * * * *
|