ПЕСНЬ ПЯТАЯ
ТАКО ЖИДЬЕ ОТ СВАРОГА-ОТЦА ОТВОРАЧИВАЮТ СЫНОВ Совершают жертвенные возлияния мимо Всевышнего, се Богу иному, дйаки-звонари, кои и не скрывают своего естества под ризами, и рекут безумное. Се Бог тыих е черный Бог. Приходящему Всевышнему совершая жертвоприношения, дарим мы Раде гостинцы. Е Она белая Богиня. Тако же деем, выбирая себе возлюбленных для брака. Совершаем огненные жертвоприношения и соединять Божественные Подружки приходят, друзья и ВР ' cа [Мужчина, Супруг — эпитеты КРышна] ... Ковать Боги мечи приходят наши на отражение силы. И сею обретенною силоу Божескою, приходящей от Всевышнего, Сканда [Бог войны] упораже слуг, приходящих от врагов нашей Божественной Империи. То было то Богам гойевского мира оуречено Творцом, яко жидье тые не упрочив славу ихнего Бога пожертвованиями пищи онному Богу, домогаются того, чтобы жидовского Бога ракшасов [демонов-людоедов] имя се хвалили. Се Бог Той установил род свой [Богоизбранный]. Йакобы жидовские Боги — се причина происхождения родов. И чтобы радуясь совершали жертвоприношения от всех родов тому их роду. Тако жидье от Сварога-Отца отворачивают сынов. Изгнанных с Солнца ведет сюда Йахве. Копьями добиваются, чтобы пришли к Тему також и мы. Сему Богу совершать идет жертвоприношения род сей, яко жидовскому есе Отец роду. А от тыих Богов тоже роды произошли и се те Вате [Богу ветра] названы и перечислены Конем йазыческим [Золотым Конем-единорогом — одно из воплощений Вышня]. * * * * * * *
|