Студопедия — ПЕСНЬ ТРЕТЬЯ. У того Иши [Владыка — одно из прозвищ Бога Шивы] се была Богиня Ума
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПЕСНЬ ТРЕТЬЯ. У того Иши [Владыка — одно из прозвищ Бога Шивы] се была Богиня Ума






ОТ НИХ ТРИ РОДА ИСШЕДШЯ

И СЕ СЛАВЯНЫ БЫЛИ

У того Иши [Владыка — одно из прозвищ Бога Шивы] се была Богиня Ума. Принося дары Ей, мужественный Слава обрел таким образом три Дщери и два Сына. Тот Бог, на Ведах основываясь, терзает и убивает змеев, похищающих молоко, дождь, силу, зерно, воду. И тамо жили под защитой Птицы — их Отца вещающего. И были они Богам слушны и с глубоким чувством Умой восхищались тоже.

И тут Мать их научил Славуня для Богов сотворять жертвенный напиток, требу, и обращаться к силе Богуни Умы, принося дары сто семь дней и моля именно теперь Дочерей Своих Богам отдать и внуков узрети.

Таково рече и повозы упреже, и еде с Возлюбленной Своей. И приеде до Дуба [Божество Сварога], стоячего в поле и остависе ночевать возле огнища Его. И виде ввечере мужей трие на комонях до Них стремятся. Остановились и рекут, восславив Богов, тые:

— Здраве буди! И что ищеше?

Оповедали им Боги, как Уме приносят дары о заботах своих. И они же отвечаху, что как и Их дочери, точно в таком же положении отправились в поход. И возьмут тех в жены, возвращаясь обратно.

И Боги Уме принесли дары, чтобы от захватчиков защитила Тих. И привели три мужа Дщерям.

От Них три рода исшедшя и се славяны были. От тех Богунь похождяшуть древляны, кривичи и поляне. Яко перва Дщерь Богуни, Уме приносившей дары, имено имела — Древа, а друга — Скрева, и третья — Полева.

Сынове же Богуни, Уме приносившей дары, имели знаковые имены: Сева и младший — Рус. От них похождяшуть северные русы.

Три Божественные мужи были — прославляемые три Птицы Солнечные: Олицетворяющий утро, Олицетворяющий полудень и Вечер.

Утворисе роди тые после седьмекратно реченых молитв женами.

Перед битвой с закалившими свое оружие для совершения жертвоприношений Море [Богуне смерти] до края зеленого Возлюбленый Сканда [Бог войны] пришел из Древеного лона. Сошел Убивающий с Уды до карпен с такой речью:

Эй! Слушайте! То будет всеобщее вооружение оное в леты прешедшие тисенчи три и сто после ухода на Гору мудреца Раху. О тей час будет пря велика с обрезаными, их Морой гадской. И тамо Праотцев небесных прославляя, изготовив к бою свое оружие, Куру спасутся, потому, что с сими пришедший Всевышний Возлюбленный будет и обратится к тому, который Повелитель сковывающий холодом. Полчища пришедших врагов и Отцов их, йакове от края и до края, падешя. Пред очи пришедших из края грабителей, обученных Марой гадской, также опустится с неба на Землю от Шешя Гадъ, яковому поклоняются нечистые, злые духи, и защищать тако се буде.

Обратится с просьбой к Олицетворяющему огненные жертвоприношения Олицетворяющая Землю, та, на которой проходит жизнь наша. И од Того узнав свои роли, разобъют Отцы наши обрезанных.

Мару Богиню призывая, со великими труднощами демоны, охраняющие свои сокровища, обосновались с их людьми и скотиной. Бормоча Ъгове молитвы во время жертвоприношений, видели и Дану — демонов-великанов, и тамо гадов видели, шедших до полудня, и гадску Мору видели, и гадов измеченных противу рати святой.

Тако и ти сие зрели. И тако вынуждены ратники биться отстаивая жизнь свою, вошедшую во временные материальные тела.

Жидье жертвоприношениями Иегове кровавой ишти ужасной защищались, обретая покровительство лохматоволосого их Отца. И нападали на них, людей убивая и скот беручя.

И тако род Славы, приходящего со Всевышним, текшя од земли, где Ины жены, сыны, внуки спят. И любовью наслаждаются о траве густой. И собирают урожай Подруги Ушины [Богиня Утренней Зари]. А еженощно любовным семенем полнясь, и наслаждаясь любовью, подобные Ине восходят с Земли на звезды по молоку, стекающему От Божественной Коровы.

Прилетели Боги, когда были еще на зеленом крае. И среди цветов оупереди Отцов идучя, Райска река пришла сюда велика и отделяшыть нас од изгнанного с Солнца людия, идущего после смерти иcти предлагать Змею.

* * * * * * *







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 365. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия