ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ
“Се было в часы оного Дироса. И се был грецько-ланич. И той посчез. И пришли на нас Аскольд и Ерек. И то молим Богов позбавить Русь от зла того. И то бо покорились иным мы, яко был голод велик и тогда были сиры и нищи. Ибо те, иные, железы наточили, чтобы наши нутра извергнуть. От этого всё. Се бо асекы и ерики по Непру ходили и людей наших звали на бой. И то, яко Дира имели над собой, тако не могли идти на них”.
Не то же самое разве сегодня? Сиры и нищи. И имеем над собой правителей продавшихся с потрохами Западу. Это не анекдот, а быль, что когда Эльцин, изображая заботу о миллионах русичей, в одну минуту ставших “оккупантами” на бесчисленных осколках единой страны, как-то сказал Президенту Казак-стана Назарбаеву: — Что это ты русских зажимаешь? — Ничего подобного. Они полностью равны с казахами, — возразил тот. — Ну как же, — гнул своё Эльцин, — в Казак-стане в Правительстве нет ни одного русского. — Ну так и в России ни одного русского нет в Правительстве, — резонно парировал Назарбаев. Прав, прав, Назарбаев. Казахи полностью равны с русскими, т. к. и те, и другие, уже проданы в рабство Западным монополиям и доморощенной мафии.
“Ото тева да буде поучение, и осмыслим наши ошибки. И имемо ину стать в своё время”.
Осмыслят И казахские, и прочие “националисты” поймут, что дурачат их. Примут наднациональную арийскую идею. Арии мы. Создадим многоплемённую Арийскую Империю. Зовите Птицу Сва Славу! Станем под Её крылья! Славичи мы все! Все непохожие, но славные племена арийские. У нас не национальное, а цивилизационное, мировоззренческое единство. И сверните шею заморской гадине, совратившей ваших правителей. А заодно и самим “товарищам”, вкусившим запретный плод.
* * * “Се бо Асек взял воев своих, посадил их на ладьи и пошёл грабить иных. И се то в дань пошло грекам. Дань их городам и дань в жертву Богам земли их”.
Прямо таки о вас всех, гражданах Российской Империи. Асеки и Ереки понеслись по просторам земли вашей и се то пошло грехам, в жертву Богам земли их.
* * * “На те дни истина такова, яко Асек не есть русич. Но бысть он варяг. А имел ину цель. То его наняли русских попирать и злодеяниями погибель должен Ерек нести русичам. И тобто лис, проникал хитростями в степи и убивал купцов иных, кие бо тому доверялись. На старые погребенища ходить се мы стали. И тамо замысливаться, яково дышат пращурове наши те под травой зелёной. И тамо ведать стали, яково быть и за что идти”.
Теперь и вы ведаете. “Речены Матерью Сва словесы, якожде будущее наше е славно. И идем на смерть, яко на празднование”.
* * * “Речено намо о часе древнем, коли же имели мы храмы свои Карпенски. И тамо принимали купцов старогерманских, арабских и иных. Се бо те гости от Рады угощение чтили. И тако ячели мы од Оденовых гостичей зряше истины ихва. Бо еще Боги нами повелевали и чтили мы Оных”.
Рассказали Волхвы во всех Песнях этих о часе древнем, коли имели Ведические храмы в горах Карпатских. И принимали купцов-гостей, не принимающих демоническую “Тору” и ещё не знавших ни христианства, ни ислама. Ибо в те тысячелетия не было ещё никаких религий. Были Совершенные Знания. И гости от Рады угощение чтили. А наши предки от скандинавских гостичей, почитающих Ведического Бога Одина, ячели (узнавали) зряше-истины (мировоззрение) ихва.
* * * “Се бо то имеем указание на часы наши, абы плохого не делали мы и Отцам (Богам) почтение предлагали не просто в бездну, а олицетворённым во древе”.
Вновь и вновь, словно заглядывая в наши дни, и зная, что появятся мудахи, дураки, хамы и враги, изобретающие ноосферу, мировой разум, информационное поле и любой иной бред, лиж бы увести ариев от восстановления связи с Верховной Личностью Бога, Волхвы отвергают безличностную концепцию Бога. И говорят: “Личность Он, Личность. Олицетворите во древе Его и поклоняйтесь Ему”. И сразу наступит полная ясность — почему терпим поражения, как перейти к арийскому реваншу.
“Не будут руки наши натруждены о ралы свои, а мечами добывающими независимость нашу. И Тые намо повелели идти на границы наши и стеречь их от врагов. Се бо дымы вздымаясь, текут до Сварги. И тые означает тугу великую отцов, детей и матерей наших. И то есе час борьбы приближающейся. И не смеем говорить о других делах, а только об этом. Се бо придут варягове до Непры и тамо жидье заберут землю нашу. И те уворуют людей и землю под селения возьмут. То бо не смеем согласится с иным, якожде омечить наших и Ерека оттрощить одо земель наших. И турнуть сколько глаза видят, откудова пришёл. Се бо границы наши врагами окружены. И землю нашу попирает враг. И то есть долг наш. Иной же рати не хотим”.
* * * * * * *
|