Студопедия — КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ ЕГИПТА.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ ЕГИПТА.






 

- Если мы признаем Архитектора Вселенной высшей Властью – то духовное Братство – это звездное Небо наших вечных Исканий – таким образом мы отрицаем Предсказуемую Бесконечность и выбираем Стремление к Богу Невозможного- мы выбираем новый Уровень Градуса - в глубину Земли - Уровень строительства египетский – но не до конца раскрытый – словно затерянный в Мечтах Древнего Царства – Уровень слегка воплощенный в движение Великих Пирамид – высоко вверх и глубоко вниз - как предчувствие одновременного Начала и Завершения всей Жизни – возможно как Предупреждение – как Указание последующим Строителям в какую Сторону направить Стремление Камня - чтобы сократить Смысл существования не только на Поверхности Земли – но и в её Глубине – не так ли обречённый на бесконечное Заточение в каменном Тупике Узник – Младенец уже не способный пробиться ударами ещё не рождённого Тела сквозь глухие Стены похоронной Камеры всё же находит новый Уровень Градуса и спускаясь по каменным Ступеням в Глубину Земли поднимает ранее возведенные –сакральные Храмы ещё на большую Высоту – придавая прежде сотворённому Миру новое Пространство.

 

Крест Гермеса не о добре и зле - Крест Гермеса о Равновесии между Добром и Злом - Крест Гермеса о том - что ни одна Звезда – даже самая гуманная – не может быть единственной на Небосклоне Звездного Неба - точно также ни один Божественный Учитель – рожденный из человеческого Воображения и провозглашенный земными звуками не может быть Архитектором Вселенной – ибо Невозможное вот Бог и только невозможное может быть Богом –

 

 

- Вселенский Смысл рождает каждый Звук и каждое отсутствие Звука – каждый Знак и каждое отсутствие Знака – Всякий Свет и всякое отсутствие Света – Любую Веру и Любое– Отсутствие Веры – Цвет Истины и Цвет Заблуждения – Из Вселенского Смысла возникли и Солнце и Земля – и какая Разница Земля вертится вокруг Солнца или Солнце кружится вокруг Земли – если и Солнце и Земля вращаются вокруг Вселенской Мысли – любая Истина – любая Нелепость – Часть Вселенского Смысла – и если Смысл рождает Бессмыслие – точно также Бессмыслие рождает Смысл – И если Смерть Красоты рождает Безобразие – точно так же Смерть Безобразия рождает Красоту – И так во всем – Возникновение рождает Исчезновение – Исчезновение рождает Возникновение – Но Бесконечное будучи Черным или Белым – Честным или Лицемерным – Черствым или Милосердным – Бесконечное – будь оно каким угодно – рано или поздно становится Адом для всего Сущего на Свете – Поэтому Вселенский Смысл – это неизбежное Завершение Бесконечного Ада и одновременное Начало Невозможного Избавления от бессмысленных Повторений Небесного Света на жесткой Поверхности Земли –

 

 

- Из письма Белой Египтянки –

- Вот ты говоришь – Все Люди – это только маленькие – Фрагменты Части одного огромного – Неразличенного никем Волка – Все Люди – это только Красные Слезы на Красной Площади Египта – А я думаю – что если посмотреть на Каменные Пирамиды – Мраморные Надгробия и Гранитные Саркофаги – Можно поверить – что Правители и их Слуги – по-разному одинаково – хотели быть каменными – ибо так наивно они все стремились к Вечности – Правители – чтобы стать Мрамором и Гранитом – их Слуги- чтобы хотя бы прикоснуться Руками и Губами к Мраморным Разноцветным Монолитам – а затем почувствовать Истинный Холод Величия Явной и Сакральной Власти – Камень – вот к чему неосознанно и безнадежно стремиться все Живое на Свете – Камень –это Независимость – это Отстранение – но прежде всего Камень –это истинное Безразличие к любому Движению – и только для того – чтобы присвоить себе еще одно Движение на Пути к Невозможному –

 

- Из письма Белой Египтянки –

- Вот ты говоришь – есть магические Сны – А я думаю – Иногда из одного Сна возникает Воспоминание о другом Сне –Так из Сна – о Встрече с Мертвыми Друзьями – выткался давно забытый Сон о Мраморных Надгробиях на Красной Площади Египта – Вот ты говоришь – Саркофаги Правителей были всегда в Пирамидах или под Землей - А я думаю – Они иногда появлялись в Снах Простых Египтян – а затем Неизвестные Ангелы выставляли – воплощали их на огромной Красной Площади Египта - чтобы затем обычные Люди могли подойти к Мраморным Монолитам и дотронуться до них – Руками и Губами – чтобы они могли почувствовать истинный Холод величия явной и сакральной Власти – таким Образом осознанно или совсем бессознательно Жрецы и Правители Последнего Царства научились переводить в Явь волшебные – Невозможные Сны простых Египтян –

 

- Далее сказано - Мумия Телесна - а значит Тленна - Каменный Лик Саркофа­га высечен из Неразбиваемого Камня - в нем отра­жается Вселенная - Лик Правителя из Черно-Крас­ного Камня нельзя унизить Грязью - Кровью - Спле­тениями из ветхих Растений и скользких Змей -Даже прозрачную Воду из Царского Родника мож­но осквернить Разноцветной Мутью - недоступной Воображению - даже Чистый - Горный Воздух мож­но оскорбить Зловонием из Клоаки - забитой Чер­вями и мерзкими Отбросами - даже Божественную Мумию Правителя можно украсть и выбросить на Египетскую Свалку - и только Лик Правителя из Неразбиваемого Камня - вечен - ибо недоступен По­зору- словно Жертв своих ищут Убийцы – как Учеников ищут Наставники – но виновны не все в том – что все виновны – ведь все мы Двойники или друг друга Отражения – все мы по Целям Неразгаданным Стрелы Неизвестные пускали и за Врагами Неразличенными гонялись – не потому ли Слова Непонятные между Волн не прочитываются – Вода – бесконечна – а Название Воды – невозможно в Пространстве – где Воздуха освобожденного так мало – а Земли свободной так много – зачем Проникновение во Множество собирается и затем попирает Ногами и Руками друг друга –

 

 

Далее следуют Слова Пра­вителя - В Тоске по Бегству Звезд - Я не хотел бы стать очередной Набальзамированной Куклой - под­верженной - пусть и не быстрому - но верному Раз­рушению - Я хотел бы превратиться в Свое Полное Изображение из Неразбиваемого Камня Черно- Красного Цвета - с Сине-Зелеными Глазами Звезд в Египетском Небе - со всеми Отблесками Мира на Моем непроницаемом Лице - со всеми Оттенками Удовольствий на Моем безразличном Теле - Это ли не Воплощенный Дух - к которому мы стремимся в Тоске по Бегству Звезд –

— Далее следуют Слова Пра­вителя - Не нарушайте Культуру Мертвого Тела -ибо без этой Светло-Терракотовой Мумии невоз­можно победить Страх перед Смертью - В этой Кра­сивой Кукле все - и Разноцветье Павлина - и Тиши­на Красной Пустыни - и Жизнь в Прозрачном Ста­кане Алебастра - Словно это Рукотворное Божество давно знает - лучше зависеть от Ветра - Солнца и Воды - чем от Правителя - Жрецов и Земных Зако­нов –

 

— Далее сказано - Вся Исто­рия Разделенного Мира не более чем тонкий Слой Пыли на Черно-Красном Камне - на Камне - из ко­торого высечен Саркофаг Сомнения - в котором на­всегда похоронили Пространство Тайны - но и сама Тайна - это только Часть Бога Невозможного - Впро­чем Строение любого Существа выполнено верно и нам следует лишь помнить - Чем пристальней Взгляд - тем вернее Потеря того - что видишь -Нельзя видеть все - Все и без того знают всех - ибо все по-разному одинаковы и одновременны -

- Из Письма Черного Зеркала-

 

- Необработанный Камень страшен – но еще страшней – когда этим Камнем Непосвященные заполняют Пространство Вселенной – Страшна каменная Вселенная без единого просвета и движения на Пути к богу Невозможного - Задача Мастера – выстроить из этого – но уже обработанного Камня великий Храм – наполнив его Воздухом Свободы – Задача Мастера создать чистый Объем – оградив его неприступной Стеной – однако – оставив вечно открытие Ворота для Равенства и Братства – зачем мне Камни – если из них нельзя вывести Строение – зачем мне Рим – если в Риме нет Любви.

 

 







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 486. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия