13 Шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14 А день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
Эта заповедь состоит из двух стихов, т.к. стих 13 заканчивается запятой, т.е. смысл стиха не закончен и продолжается. Похоже, что эти заповеди составили религиозные Иудеи, т.к. они не хотят работать и скрыли заповедь, которая начинается с фразы - Шесть дней работай и делай всякие дела твои. В общепринятом варианте 10 заповедей, этот стих поставили за предыдущим стихом, т.е. продолжили прошлую заповедь. А это значит начало прошлой заповеди (Наблюдай день субботний) полностью скрывает главный смысл следующей заповеди (Шесть дней работай и делай всякие дела твои), что вполне устраивает религиозных ультраортодоксальных Иудеев, которые не работают. На самом деле это одна из главных заповедей Торы, потому что каждый здоровый человек должен работать, как трудился Господь. Но эта заповедь была сокрыта до сегодняшнего времени. Т.к. стих 13 не закончен, то шестая заповедь продолжается стихом 14 - А день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Вот что было похоже как и в стихе 12, т.е. то общее, из-за которого смешали две заповеди - день субботний и суббота Господу. Но это не даёт право смешивать две заповеди, суть которых не одинакова. В пятой заповеди в основе лежит придерживаться дня субботы и это главное содержание заповеди, а в шестой заповеди основа - это работать шесть дней, и как дополнение - седьмой день отдыхать. Пятая и шестая заповеди полностью отличаются, но никто на земле, никогда не изучал Библию ни на научном уровне, ни с помощью Бога, поэтому, даже количество заповедей не соответствует библейскому смыслу, не говоря о качественном их соблюдении.